Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»

Татьяна Кускова
Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»

Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета;

2. закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата, треугольник;

3. закрепить понятия «большой», «маленький»; «широкий», «узкий»; «один», «много»;

4. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

6. закрепить метод нетрадиционного рисования (рисование ладошкой);

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

Восп-ль: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Мы сначала будем хлопать

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

А потом мы будем топать

Топ-топ, топ-топ.

А сейчас мы повернемся и друг другу улыбнемся.

Молодцы! У всех хорошее, веселое настроение. Ребятки, я хочу предложить вам отправиться в волшебное путешествие. Хотите?

Дети: да

Восп-ль: Я вам предлагаю отправиться на поезде (дети встают «паровозиком», звучит музыка).

Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»

(звучит музыка леса).

Восп-ль: Посмотрите, ребята, мы с вами приехали на полянку.

Посмотрите какая красивая полянка, я предлагаю вам отдохнуть.

(музыкальная пауза «Утром рано на лесной полянке…»).

Посмотрите, кто-то это там сидит… (сидит зайчик).

Дети: Зайчик.

Восп-ль:А где зайчик живёт?

Дети: в лесу

Восп-ль: Поздоровайтесь с зайчиком. Кто хочет рассказать про него стихотворение?

Дети: дети рассказывают стих-е про зайку.

Восп-ль: Давайте скажем зайке до свидания и пойдем погуляем по полянке.

(Перед детьми лежит две полоски – широкая и узкая).

Ребятки, посмотрите, перед нами две дорожки. Чтобы нам дойти до домика и узнать кто там живет, нужно пойти по широкой дорожке. Какого цвета дорожки перед нами? Какая из двух дорожек широкая - красная или зеленая?

(дети идут за воспитателем по широкой дорожке и подходят к домику).

Восп-ль: Вышло солнце из-за тучки,

Осветило лес дремучий,

На опушке леса дом,

Кто живет в нем?

Восп-ль: Давайте посмотрим, кто же в домике живет? (воспитатель берет медведя).

Дети: медведь

Восп-ль: Ребята, кто знает стихотворение про мишку?

Молодцы! Ребята, посмотрите мишка грустит….Что мишка? (имитация шептания на ухо)

Воспитатель: Мишке грустно, потому что он забыл, как называются геометрические фигуры. Помогите ему.

(Показ фигур – круга, квадрата и треугольника)

Дети: называют

Восп-ль: А какого цвета круг? А квадрат?

А теперь давайте поиграем с Мишкой.

Ай да, мишенька – медведь!

Очень любит песни петь:

«У – у – у! У – у – у!

Всех ребяток догоню!»

Восп-ль: Молодцы! Хорошо играли.

Восп-ль: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Восп-ль: Кого мы с вами встретили?

Восп-ль: Я предлагаю мишке и зайке подарить подарок, мы вместе с мамами нарисуем подарок, красивую полянку с цветами (дети, вместе с родителями, рисуют ладошками).

Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие заканчивается.

Восп-ль: Ребята, мишка вам угощение передал.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа)Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа) «Путешествие на полянку «Дружбы» мастер – класс по музыкальному воспитанию на районный конкурс «Музыкальный руководитель 2010 года» Март,.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 19:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Беседа по ОБЖ «Личная безопасность дома и на улице»
Программное содержание. Дать знания детям о том, что опасная ситуация может подстерегать людей не только на улице но и дома, закрепить умение предотвращать...
Фотоотчёт об экскурсиях в велогородок и выставочный зал историко-краеведческого музея
Наши воспитанники 14 августа 2019г. побывали в велогородке МУ ДО ЦДТ "Родник". Занятия по ПДД проводили с детьми методист и руководитель профильного отряда...
Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...