Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»

Людмила Натарова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»

МАДОУ Яйский детский сад «Кораблик»

Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»

«Мишуткины задачки»

Воспитатель: Натарова Л. П.

2017г.

Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»

«Мишуткины задачки»

Цель: Закрепить знания детей полученные за год.

Задачи :

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Мишуткины задачки“» размещена в разделах

- закрепить умение отвечать на вопросы взрослого; использовать в речи все части речи и предложения с однородными членами;

- закрепить умение по описанию узнавать сказку; пересказывать содержание с опорой на рисунки;

- закрепить умение прочитать наизусть небольшое стихотворение;

- закрепить умение украшать заготовку из бумаги; аккуратно использовать материалы;

- развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.

Демонстрационный материал:Игрушка медведя, конверт с письмом, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», корзина с конфетами,пенёк, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: Клей, кисточки, фигурки из бумаги, конфеты.

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятсявокруг воспитателя.

- Сегодня у нас с вами необычное занятие, смотрите сколько у нас гостей.

Ребята, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Начинается большая,

Загадочная игра!

Я буду интересные вопросы задавать

И разные задания предлагать.

Вы должны правильно отвечать.

И задания выполнять.

Начинаем все играть

- Вот послушайте загадку:

По завалам, по оврагам,

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мёд,

Да малину с веток рвёт.

- Кто это, ребята? (медведь)

(Под ёлкой игрушка медведя).

- Ребята, давайте поздороваемся с Мишуткой.

- Ребята, какой Мишутка – большой или маленький? (Большой)

- Что это у Мишутки? (Голова)

- Что у Мишутки на голове? (Уши, нос, рот, глаза)

- Ребята, какая шёрстка у Мишутки? (Гладкая, коричневая)

-Как ходит Мишутка?.

- Как рычит Мишутка?

Молодцы!

-Милена, опиши нам медведя Мишутку.

- Давайте погладим Мишутку.

- Мишутка, наши ребята знают про тебя стихотворения, присядь и послушай. (Дети читают стихотворения).

– Ребята, а у Мишутки какой - то конверт, давайте его откроем и прочтём.

«Дорогие,ребята! Я - Фея Сказок. Я знаю, что вы любите сказки. Если выполните все мои задания, то вас ждёт сюрприз. Всего вам хорошего».

- Ребята, вы согласны выполнить задания Феи Сказок? (Да)

Задание № 1.

Из какой сказки эти слова:

«По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл». (Колобок)

Выставляется иллюстрация.

- Какой Колобок получился у бабашки? (Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).

- Кого встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису).

Задание №2.

- Из какой сказки эти слова:

«Бежала Мышка-норушка, увидела теремок, подошла и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» (Теремок)

Выставляется иллюстрация.

- Вспомните, ребята, кто ещё пришё л в теремок: Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь-косолапый.

Задание №3.

- Из какой сказки эти слова:

«Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-старому». (Заюшкина избушка)

Выставляется иллюстрация.

- Кто хотел помочь Зайчику? (Собаки, волк, медведь)

- Кто сумел помочь Зайцу и прогнал Лису? (Петушок)

Задание №4.

- Отгадайте, из какой сказки эти герои.

(Иллюстрация сказки «Маша и медведь»).

- Как Маша пошла в лес? (Позвали подружки, спросилась у бабушки пойти в лес)

- Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь со мной жить, кашу варить, меня кашей кормить)

- Что придумала Маша, чтобы перехитрить медведя? (Испекла пирожки, попросила отнести бабушке и дедушке, сама залезла в короб).

– Ребята, что-то Мишутка устал, давайте отдохнём.

Медвежонок потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развёл,

Видно мёда не нашёл,

Чтобы мёда нам достать,

Надо на носочки встать. (2 раза)

- Ребята,а. что любит кушать Мишутка?

(Мёд).

За то, что он пришёл в гости к нам угостим его мёдом.

(Достаёт бочонок мёда).

- А теперь, ребята, давайте нашего Мишутку проводим в лес.

(Наклеивают фигурки медведя, бочонок с мёдом, пчёлку).

- Молодцы, ребята. Посмотрите, а под ёлкой какая то корзина.

(Корзина с конфетами).

- Это сюрприз от Феи Сказок, вы правильно выполнили все задания.

- Скажем все «спасибо» Мишутке, за то, что пришёл к нам в гости.

- До свидания, мишутка.

- А теперь за угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки»Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки» Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете от 1 до 10 и от 10 до 1; продолжать учить составлять и решать простые арифметические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мишуткины задачки»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 14:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД