Интегрированное занятие в младшей группе «Большая стирка»

Елена Ширинкина
Интегрированное занятие в младшей группе «Большая стирка»

Задачи:

1. Познакомить детей с навыками стирки (скр)

2. Упражнять в умении узнавать и называть разные виды одежды (п. р)

3. Развивать умение сравнивать одежду девочек и мальчиков (п. р)

4. Поддерживать стремление вступать в общение, высказываться (скр)

5. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослого (скр)

Ход:

Дети играют «Что шьёт иголка с ниткой?»

Воспитатель: (показывает конверт) Ребята я получила наши фотографии,хотите их посмотреть? Подходите ко мне. (воспитатель показывает фотографии) Мы недавно ходили с вами на экскурсию в прачечную, давай те вспомним как было интересно.

Что мы видели? (стиральную машину)

Воспитатель показывает фотографии. Что в стиральной машине стирали? (белье, одежду.) Посмотри,что Галина Петровна засыпала в стиральную машину? (стиральный порошок) А для чего он нужен? (чтоб белье было чистым)

Воспитатель: ребята, а вы обратили внимание, к нам пришли куклы Миша и Маша. Принесли с собой корзину с грязным бельем.

Миша говорит, что хотели отнести бель в прачечную и перепутали где Мишина, а где Машина одежда. Давайте, разложим белье по тазикам. В синий таз сложим белье для мальчика Миши, а в оранжевый таз для девочки Маши.

Воспитатель показывает одежду, дети называют и кладут ее по тазам.

Воспитатель: белье разложили, можно нести его в прачечную. Ребята вот неприятность, а стиральная машина сломалась. Как быть? Как постирать белье? Как вы думаете? (дети отвечают)

Воспитатель: ребята белье можно постирать руками. Пойдем те со мной. Дети и воспитатель подходит к столу.

Воспитатель: как вы думаете, что нам нужно для стирки?

Дети: (фартук, таз, мыло, вода).

Правильно давайте наденем фартуки (одеваем, помогаем)

Воспитатель: какую воду лучше взять для стирки? Теплую или холодную? (теплую)

Воспитатель наливает воду.

Дона, какая у тебя вода? Посмотри? А у тебя Соня? А у Димы какая вода?

Воспитатель: посмотрите, как я буду стирать. Возьму платье, опускаю его в воду, чтоб платье намочилось. Теперь возьму я мыло намылю платье, чтобы много было пены, и буду стирать. Вот так, тру.

А теперь и вы постирайте белье. Девочки будут стирать белье из оранжевого таза, а мальчики из синего. (Во время стирки воспитатель подходит к детям и помогает, спрашивает какую одежду стирает ребенок)

Воспитатель. Чистую одежду кладите на поднос. А сейчас надо прополоскать белье, чтобы не осталось мыльной пены. Воду нужно поменять.

Посмотрите, как я буду полоскать белье. Делаю это так, рубашку положу в воду, и легко потру ее, и снова положу в воду, вот теперь она чистая, отожмем ее. Чистые отжатые вещи положим в тазик. Воспитатель: чистое, постиранное белье развесим на веревку, чтоб оно высохло, а прищепками прицепим чтоб белье не упало. (дети развешивают)

Воспитатель: посмотрите ребята, сколько, много вещей мы постирали.

Теперь одежда у кукол чистая. Поля, а ты какую одежду стирала, назови ее? Настя ты для кого одежду стирала? А кто стирал колготки? Рубашки?

Ребята, что мы сегодня делали? (стирали) Как можно постирать вещи? (ответ детей) Ребята, белье можно стирать не только в стиральной машине, но и руками. Как мы стирали руками, покажите,вот, так!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большая стирка»Дидактическая игра «Большая стирка» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Большая стирка» для детей старшего возраста. В ее комплект входят картинки.

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа)Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Игра по развитию речи «Большая стирка»Игра по развитию речи «Большая стирка» Эта игра направлена на развитие мелкой моторики, грамматики, лексики у детей дошкольного возраста. Известно, что развитие мелкой моторики.

Интегрированное занятие «Жаворонушки» в младшей группе Цель: Познакомить с русской народной традицией - весну встречать, жаворонушков кликать, играть, песни петь; формировать умения изготавливать.

Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; развивать тактильную чувствительность; воспитывать исполнительность, стремление.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Стирка кукольного белья» Программное содержание: • Систематизировать знания детей о предметах ближайшего окружения, о трудовых действиях взрослого, знание цветового.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Большая стирка» Цель: Закрепление умение работать по схемам. Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Воспитывать у детей интерес к трудовым действиям.

Занятие в старшей группе «Большая и Малая Медведицы» Занятие в старшей группе «Большая и Малая Медведицы». Цель: Познакомить детей с созвездиями Большой и Малой Медведиц. Содержание. Загадка.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Большая стирка»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 07:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...