Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Ходит Осень по дорожке»

Нелля Когаева
Интегрированное занятие в младшей группе «Ходит Осень по дорожке»

Программное содержание:

Учить детей отвечать на вопросы с помощью воспитателя;

Пересказывать небольшие рассказы (придумывать конец рассказа)

Развивать диалог;

Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков «в», «ф», произносить с разной силой голоса;

Учить внимательно слушать и повторять слова песни, запоминать мелодию;

Учить внимательно слушать стихи об осени;

Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях с помощью мазков.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Листья клена пожелтели.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Ходит Осень по дорожке“» размещена в разделах

В страны юга улетели,

Быстрокрылые стрижи,

Что за время подскажи?

- Что за время года? Догадались (Осень). Какое время года сейчас? (Осень)

(вывешивает картины об осени)

- Листья на деревьях какие? (желтые, красные).

-Деревья осенью какие? (печальные, разноцветные).

- Трава какая? (сухая, коричневая, желтая).

- Небо какое? (ясное или хмурое).

-Дождик осенью какой? (холодный)

- Давайте вместе споем песенку про дождик.

«Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки…»

- Ребята, а вы любите гулять по осеннему парку?

А давайте с вами пойдем побегаем по парку, погуляем по золотым листочкам и возьмем с собой нашего зайку Степашку.

(разбрасывает листочки)

Вдруг подул ветер и разбросал листочку, листья посыпались на дорожку.

(Дети поют песню «Дует, дует ветер»)

- Дети, давайте покажем как подул ветер и все деревья закачались (дети покачиваются вправо-влево)

«Ветер сверху набежал: в-в-в

Ветку дерева сломал

Дул он долго, зло ворчал: ф-ф-ф

И деревья все качал: ф-ф-ф.

- Посмотрите, сколько вокруг деревьев. Какие деревья вы знаете? (береза, ель, сосна, клен, тополь).

- Про дерево как можно сказать ласково?

- Повторите вместе со мной – деревце. Молодцы. В лесу дерево не одно, а много… Как правильно сказать? (много деревьев)

- у дерева есть ветки. Много. (веток, ветвей).

Одна (ветка). Как ласково скажем? (веточка).

- На дереве растут листья. Много… (листьев). Осенью на дереве остался один лист. Как мы его ласково назовем? (листик, листочек).

- Ребята, вот Степашке понравился этот листик. Он просит чтоб вы ему подарили.

(Дети собирают листочки, рассматривают вместе с воспитателем, отмечают их красоту и дарят Степашке) Танец с листочками.

- Степашка, мы тебе не только эти листочки можем подарить, но и можем нарисовать тебе картину. Правда, ребята?

- Давайте-ка сядем и нарисуем Степашке в подарок картину, а кисточки-волшебницы нам помогут. Только не забудьте, что с ними надо обращаться бережно, наносить краску в одном направлении. Прежде чем окунуть кисточку в другую краску, ее надо помыть в чистой воде.

(воспитатель объясняет и показывает способ рисования мазками)

- Посмотрите и на веточках висят желтые и красные листочки, и на дорожках листочки шуршат и поют свою грустную песенку:

«Падают, падают листья…

В нашем лесу листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят»

- Листьям в саду так грустно расставаться с нами. А вот наши листочки пусть не грустят, они на всю зиму останутся с нами и со Степашкой. Будут напоминать об осени, о птицах, которые улетели в теплые края.

Публикации по теме:

«Осень ходит по земле, одевайся потеплей. Варежкины сказки». Конспект итогового мероприятия «Осень ходит…» «Осень ходит по земле, одевайся потеплей. Варежкины сказки». Конспект итогового мероприятия Светлана Ларина «Осень ходит по земле, одевайся.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила» цель: познакомить детей с приметами осени. Задачи : Познавательное развитие: - знакомить детей с приметами осени - дождь, листопад; - учить.

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Осень» проведённое совместно с родителями Цель: расширять представления детей об окружающей природе осенью. Задачи: развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и.

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая»Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать художественное и зрительное восприятие,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать художественное и зрительное восприятие,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам» Тема: «Ходит осень по дорожкам» Задачи: Обучающие: Формировать знания детей об осени, как времени года. Формировать умения различать признаки.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ходит осень по дорожкам…»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ходит осень по дорожкам…» Цели: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. 3. Учить.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Ходит осень по дорожке»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Ходит осень по дорожке» На протяжении трёх недель мы с ребятами изучали тему "Осень". Дети и их родители получили задание смастерить книгу об осени своими руками.

Осенние праздники в детском саду «Осень, очень хороша — ходит осень не спеша» (фотоотчет)Осенние праздники в детском саду «Осень, очень хороша — ходит осень не спеша» (фотоотчет) Вот и наступили осенние праздничные деньки для детей. К ним они готовились, старались: разучивали стихи, песни, танцы, театрализованные.

Панно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчествоПанно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчество Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих детей –панно «Ходит осень по дорожке».Любое время года и изменения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Ходит Осень по дорожке»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 14:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД