Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Подарок для крокодила Гены. Знакомство с работой повара в детском саду»

Галина Ковалёва
Интегрированное занятие в младшей группе «Подарок для крокодила Гены. Знакомство с работой повара в детском саду»

Интегрированное занятие в младшей группе «Подарок для крокодила Гены. Знакомство с работой повара в детском саду»

Цель. Познакомить детей с трудом повара, по-казать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Задачи. Познакомить детей с профессией повара. Развивать связную речь, обогащать словарь детей новыми словами. Воспитывать уважение к труду взрослых. Умение аккуратно работать с клеем.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Подарок для крокодила Гены, Знакомство с работой повара в детском саду“» размещена в разделах

Оборудование. Картина с изображением повара, посуды, продуктов питания, кухонные бытовые приборы; тарелка с нарезанными помидором, огурцом, морковью, капустой, которую даст нам повар; картонные листики, вырезки блюд, клей; крокодил Гена. Магнитофон и песня «День рождения только раз в году». Телефон для звонка повару.

Ход.

Стук в дверь. Звучит музыка «День рождения»

- Ребята, к нам в гости пришей крокодил Гена и просит у нас свами помощи. У его друга Чебурашки сегодня день рождения. И он хочет сделать ему сюрприз – приготовить что-нибудь очень вкусное на ужин. Но вообще не знает, как готовят еду. А вы знаете? (ответы детей)

- А что можно приготовить на праздничный стол? (ответы детей)

- Крокодил Гена спрашивает, а у вас на обед что будет и кто готовит вам еду? (ответы детей)

- Ребята, отгадайте загадку:

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить? (повар)

- А где готовят еду, в какой комнате?

- Гена, мы с ребятами можем устроить тебе экскурсию на кухню в нашем детском саду, я позвоню и договорюсь с поваром Татьяной Павловной, чтобы она нас встретила и показала, как готовит обед. (воспитатель звонит повару).

Воспитатель напоминает детям о том, что они будут идти по коридору детского сада, могут встретить работников детского сада и что надо с ними поздороваться, быть вежливыми, культурными, вспомнить правилах поведения в детском саду – идти спокойно, громко не разговаривать, не толкать друг друга.

Воспитатель берёт с собой Гену и ведёт детей на кухню. Стучит в дверь, здоровается и называет повара по имени отчеству, просит детей повторить имя и отчество и поздороваться.

- Здравствуйте, Татьяна Павловна. Мы с ребятами пришли к вам в гости.

- Ребята, как называется помещение, где мы с вами находимся? (ответы детей, если затрудняются ответить, задаёт наводящие вопросы)

- Как вы узнали, что это кухня, а не музыкальный зал или какое-то другое помещение? (ответы детей)

Татьяна Павловна рассказывает о своей работе, о её помощниках – мясорубке, духовке, показывает посуду – большие кастрюли и сковороду, показывает холодильник, продукты, из которых они готовят пищу, знакомит с кухонной рабочей, рассказывает о том, что она помогает- моет посуду, чистит овощи.

- Кто здесь работает? (ответы детей)

- На чём готовит еду повар? (ответы детей)

- Что делает помощник повара (ответы детей)

- Какие приборы помогают повару на кухне (ответы детей)

- Какая посуда нужна повару (ответы детей)

- Из чего повар готовит еду? (ответы детей)

- Какую еду готовит нам Татьяна Павловна (ответы детей)

Татьяна Павловна даёт угощение детям – тарелочка с нарезанными на маленькие кусочки овощи. Воспитатель предлагает детям отнести её в группу и поиграть в игру.

Дети возвращаются в группу и грают в игру «Угадай, что это на вкус» (с закрытыми глазами пробуют угадать овощ на вкус, который им даст Гена)

- Ребята, а теперь мы можем посоветовать Гене, что приготовить на ужин имениннику. (Дети предлагают варианты блюд)

В-ль. Ребята, а мы с вами поможем Гене не забыть, что можно приготовить на праздничный стол.

Детям предлагает воспитатель небольшие картонные листочки, на которых нарисован стол;вырезанные блюда (торт, булочки, салат, пюре с котлетой, суп, рыба…., которые можно приклеить на карточку. Гена с интересом наблюдает, хвалит детей. Собирает их работы, раскладывает на столе.

- Ребята, что мы с вами сегодня узнали нового?

-Где и у кого были в гостях (ответы детей)

- Как зовут нашего повара (ответы детей)

- Какие блюда готовит повар (ответы детей)

- Какие предметы помогают повару (ответы детей)

- Как мы помогли Гене (ответы детей)

- Что понравилось и запомнилось (ответы детей)

- Что было сложно? Чему научились (ответы детей)

-Будете помогать маме на кухне (ответы детей)

Публикации по теме:

«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров»«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Методические задачи:.

Фотоотчет занятия «Знакомство с работой пекаря» в подготовительной группеФотоотчет занятия «Знакомство с работой пекаря» в подготовительной группе Цель: формировать у детей представление о профессиях. Задачи: Образовательные: познакомить детей с профессиями хлебобулочного производства;.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

НОД «Знакомство с работой медсестры в детском саду»НОД «Знакомство с работой медсестры в детском саду» Цели: - продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры; - вызывать у детей интерес к работе медсестры в детском саду, желание.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Подарок для крокодила Гены. Знакомство с работой повара в детском саду»
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 22:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД