Лучший педагог года

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику найти свою сказку».

Сусанна Колесник
Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику найти свою сказку».

Воспитатель предлагает детям отправиться в Страну Сказок и для этого нужно построить сказочный трамвайчик. Детям предлагаются контуры трамвая без колес и "рожек" и с помощью пуговиц выкладывают колеса и "рожки".(во время работы играет тихая,спокойная музыка).На ковре появляется мобильный трамвай-трансформер и воспитатель предлагает сесть и поехать в Страну Сказок.

1 остановка:

сидит зайка плачет,воспитатель с детьми спрашивают,что случилось. Зайка отвечает:" А как же мне не плакать,была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. "Воспитатель спрашивает его из какой он сказки,заяц не может ее вспомнить и дети предлагают взять его с собой и помочь ему найти его сказку. Идут дальше и подходят к домику, к нему ведут две дорожки разной длины и чтобы подойти поближе,нужно пройти по длинной дорожке и не упасть (игра на равновесие и на сравнение длины).Воспитатель с детьми сравнивают дорожки,выбирают нужную и проходят к дому по ней. В доме 3 стула,стол,на столе 3 тарелки разного размера. Воспитатель спрашивает:сколько тарелок на столе,сколько ложек, какие они,одинаковые или разные? (сравнение предметов по величине и счет предметов до 3-х).Спрашивает детей чей это дом и как называется эта сказка("Три медведя").

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Поможем зайчику найти свою сказку“,» размещена в разделах

Заяц

говорит,что это не его сказка,дети с ним едут дальше,а по дороге рассказывают зайке стихотворение "Цветные зонтики".

2 остановка

:дети выходят и видят полянку,а на ней девочка,она идет к своей бабушке и несет ей пирожки,она у нее заболела. Воспитатель спрашивает детей из какой сказки эта девочка("Красная шапочка").Это опять не сказка зайчика,но дети хотят с девочкой поиграть в игру "Цветные фонарики"(различение цвета).Дети прощаются с девочкой и идут дальше. Под кустом стоит корзина (рассматривают форму, на что похоже-квадратная форма,хотят ее открыть,но голос говорит: "не ешь пирожок,неси бабушке,неси дедушке".Воспитатель спрашивает из какой сказки эта корзинка,эта ли сказка зайчика. ("Маша и медведь").Дети спрашивают как же найти сказку зайчика, что было в этой сказке,какой там домик,что было возле него.

Зайчик

говорит,что возле домика он посадил овощи на грядке и предлагает поиграть в игру"Найди овощи"(на "грядке"вместе растут овощи и фрукты и детям предлагают убрать фрукты и оставит овощи).После игры заяц вспомнил свою сказку,кто с ним жил в домике,благодарит детей и приглашает их к себе в гости. Дети называют сказку"Заюшкина избушка", заяц дарит детям вертушки и предлагает всем вместе поиграть с ними (дети дуют на них, бегают с ними,лопасти крутятся,воспитатель объясняет почему,делают вывод).Дети прощаются с зайцем,садятся в трамвай и возвращаются в детский сад(играет веселая музыка)

.Воспитатель

проводит анализ,хвалит детей.

Цели

занятия

:учить детей самостоятельно работать с пуговицами,развивать мелкую моторику рук и глазомер;учить слушать небольшие фразы и отрывки из знакомых сказок и по ним узнавать их;закреплять понятие величины и длины,количества предметов;продолжать учить сравнивать предметы по цвету и соотносить их. Развивать творческое воображение,разговорную речь и память.

Публикации по теме:

Занятие по развитию эмоциональной сферы «Чудеса из пуговиц»Занятие по развитию эмоциональной сферы «Чудеса из пуговиц» Занятие по развитию эмоциональной сферы «Чудеса из пуговиц» (подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Развитие тактильно-кинестической.

В гости к ёжику. «В гости к ежику» Интегрированное занятие (сенсорное + физическая культура) в группе раннего возраста. Автор: Лисанова Е. В., воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику найти свою сказку».
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 22:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД