МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине»

Татьяна Большова
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине»

Интегрированное занятие в младшей группе

«В гости к бабушке Ирине».

Выполнила

Большова Т. А.

Декабрь 2015

Конспект занятия.

Цель: Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме, домашних, лесных животных.

Задачи:

Формирующие:

• Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег).

• Закреплять знания о домашних и лесных животных.

Уточнять и закреплять словарь по теме: «Одежда».

• Закрепление понятий «один», «много».

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В гости к бабушке Ирине“» размещена в разделах

• Закрепление названия различных цветов.

Практическое усвоение предлогов: «на, за, под.»

• Формировать активный и пассивный словарь детей.

• Учить выполнять простейшую конструктивную работу.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение, наблюдательность.

• Развивать понимание обращенной речи.

• Развивать эстетическое восприятие.

• Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

• Воспитывать желание трудиться;

• Воспитывать любовь к окружающей природе.

Практические задачи:

• Подражание разговорной речи.

• Экспериментирование.

• Составление графического образа.

• Использование ИКТ- музыкальное сопровождение, видео - фрагменты зимнего пейзажа.

Предварительная работа:

• Создание предметно – развивающей среды…

Просмотр мультипликационного фильма: «Времена года» из серии «Уроки тетушки Совы».

• Чтение стихов о зиме.

• Рассматривание иллюстрации о зиме.

• Настольная игра – лото: «Времена года».

Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Дидактическая игра: «Оденем Катю на прогулку».

Словарная работа:

Существительные: снег, сугроб, снежинки, мороз, одежда (сапожки, рукавички, шубка, шапка, елочка.

Действия: тает, лежит, летят.

Признаки: холодный, мягкий, пушистый, белый, теплые, меховая, зимняя.

Материалы и оборудование:

Декорация: сугробы, елочка в снегу.

Музыкальное сопровождение о зиме:

- отображение вьюги;

- отображение мороза;

- отображение в музыке полета ковра –самолета.

• Видео – изображение зимних сюжетов: «Ковер-самолет летит над зимним лесом», «Снег на крыше дома», «Снег на дороге», «Снег на деревьях».

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Цель: Формирование положительной мотивации к участию в занятии.

Воспитатель : Доброе утро, ребята! Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам взяться за руки и пожелать друг другу хорошего дня.

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Все дети своей улыбкой желают успехов в сегодняшнем дне.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу приходил почтальон. Он принес письмо от бабушки Ирины.. Давайте прочтем его.

Воспитатель читает письмо от бабушки Ирины, в котором та обращается с просьбой помочь сделать новые домики для домашних животных.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете о ком идет речь, каких домашних животных вы знаете?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Молодцы, ребята! …Ой, а на чем же мы поедем к бабушке? Ж. д. кассы не работают, а аэропорт далеко….

Но у меня есть идея! Где-то в кладовке у меня лежит ковер-самолет моего дедушки.

Воспитатель достает ковер-самолет, но он оказывается дырявым, дырки в виде геометрических фигур прогрызла моль.

Воспитатель: Не переживайте, ребята! У меня как раз есть разноцветные заплатки похожие на эти дырки. Помогите мне. пожалуйста, залатать этот ковер.

Дети берут заплатки (геометрические фигуры) ,озвучивают цвет, название и «латают» ковер.

Воспитатель: Ну вот, ковер наш залатан, пора отправляться в путь! Кстати, а какое сейчас время года, холодно или жарко на улице?

Дети дают свои ответы.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Поэтому предлагаю всем надеть шапки, варежки, застегнуть свои пальто, начинаем посадку на наш летательный аппарат!

Включается звук вертолета Ми 8 ,на экране всплывает картина парящего над зимним лесом ковра-самолета.

Воспитатель объявляет приземление и посадку. Все ребята сходят на землю и понимают,что оказались сказочном зимнем лесу….

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы очутились, какой красивый лес, снег, какая красивая елка. Давайте внимательно рассмотрим ее.

Все внимательно смотрят на елочку, а воспитатель задает вопрос: какая елочка?

Дети дают свои ответы: пушистая, зеленая, большая, высокая.

Воспитатель: А кто это под елочкой сидит?

Дети видят много лесных зайчиков и отвечают – зайчики, их много.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите в другую сторону, что мы там видим?

Дети указывают на невысокие елочки и отвечают, что они маленькие, их много (считают -1.2.3)

Воспитатель: ой, а посмотрите какой огромный заяц (большая мягкая игрушка) спрятался за елочками, давайте с ним поздороваемся.

Дети знакомятся с зайчиком и рассказывают, что заблудились в зимнем лесу и не могут найти дом бабушки Ирины.

Заяц: Не печальтесь, я вам помогу, но вы должны ответить на мои вопросы.

Воспитатель и дети: Хорошо, мы постараемся.

Вопросы: Слон большой, а мышка….

Лед холодный, а огонь….

Подушка мягкая, а стол….

Потолок наверху, а пол….

Хвост у зайчика короткий, а у белочки….

Заяц: Какие молодцы, ребята! Все знают! Сейчас покажу вам дорогоу до домика, но дорога дальняя, вам нужно размяться и набраться сил.

Воспитатель: Добрый заяц, а можно мы с ребятами покажем тебе свою физкультминутку, разным движениям нас научил наш друг хомячок.

Заяц: Ну, конечно, интересно посмотреть!

Физкультминутка: Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Ушки моет, щечки трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку!

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка сильным хочет стать!

Заяц: Какие молодцы! Удачной вам дороги и указывает в какую сторону нужно идти к домику бабушки Ирины.

Воспитатель и дети видят перед собой домик и стучаться в него. Появляется бабушка Ирина (марионетка в руках воспитателя)

Бабушка Ирина : Здравствуйте мои дорогие внучата, спасибо что не отказали в помощи, что поможете сделать домики для моих домашних животных.

Воспитатель: Бабушка, мы не могли оставить тебя в беде и прилетели при первой же возможности. Ребята, давайте покажем бабушке Ирине, как мы умеем рисовать наши домики.

Дети садятся на свои места (на экране появляется изображение игровизора, звучит музыка) и начинают с помощью игровизора рисовать фломастером домики.

В это время воспитатель с бабушкой Ириной (марионетка) смотрят как ребята справляются со своей работой.

Все дети уже нарисовали свои домики и показывают их,подняв игровизоры вверх.

Бабушка Ирина рассматривает работы детей, благодарит их и желает крепкого здоровья.

Воспитатель: Бабушка Ирина, а мы хотели бы сделать сюрприз! Желаем тебе крепкого здоровья, чтобы ты чаще улыбалась и чтобы солнышко всегда светило в твоей душе и над твоим домом!

Дети совместно с воспитателем выкладывают на ковре солнышко из бус.

Бабушка Ирина благодарит детей и желает им счастливого пути домой. Ребята закрываю глаза и вновь оказываются у себя в группе детского сада.

Воспитатель задает вопросы: Где сегодня побывали?

Чем занимались?

Что больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель благодарит ребят и угощает вкусными печеньями от бабушки Ирины.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие в подготовительной группе «В гости к бабушке» Цель занятия. Совершенствовать у детей навык ритмического движения, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. (по малым.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости»Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости» Интегрированное занятие в 1 младшей группе На тему: «К Мишке в гости» Адаптация Пр. сод. : • вызвать у детей интерес к развлечению • развивать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятия «В гости к бабушке Алёне» (народное творчество) В гости к бабушке Алёне Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическая, социально – коммуникация. Виды.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Итоговое занятие в средней группе «В гости к бабушке» Конспект № Возрастная группа: Средняя группа. Тема: «В гости к бабушке» Развивающая задача :развивать познавательный интерес, разговорную.

«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе Проект по культурному воспитанию детей в первой младшей группе. Конспект занятия: «В гости к бабушке в деревню.»Детский сад № 37 2014г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 22:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД