Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька» (6 фото)

Спирина Юлия
Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»

Цель:

• Упражнять в подборе глаголов к существительному.

• Активизировать речь детей с помощью вопросов.

• Формировать представление о внешнем виде зайца, особенности его питания.

• Развивать дыхание.

• Закрепить умение наклеивать бумажную заготовку на лист бумаги.

Материал: В коробке: бабочки, вырезанные из бумаги, разрезанная картина с изображением зайца, бумажные силуэты зайцев. Игрушечный заяц с корзинкой в лапах. Игрушка - шумелка. Большой лист бумаги зелёного цвета. Клей, кисти, салфетки - на каждого ребенка.

Ход занятия:

Стук в двери:

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Заинька“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети слышите, кто-то стучится. Я пойду, посмотрю.

(Берет коробку) Нам пришла посылка. Хотите узнать, что в этой посылке? Заглянем в неё.

-Кто это?

- Бабочки! Посмотрите какие они красивые,Давайте поиграем с ними. Положите бабочку на ладонь, подуйте им на крылышки. Нужно сделать глубокой вдох носом и с силой выдыхать воздух «Ветер дует, задувает бабочек поднимает!»(Дети дуют)

Вот так! (повторить 3-4 раза)

-Как красиво летаю ваши бабочки!

-Молодцы, вы умеете хорошо, сильно дуть! А теперь соберите бабочек ви положим их коробку.

-Ой, посмотрите, а в коробке, что-то ещё есть, давайте посмотрим что это? Ветер дунул - и картинка рассыпалась. Попробуем её собрать. Подойдите, пожалуйста, камне и мы с вами соберем картинку.

(Дети собирают картинку)

- Кто же это? (заяц)

-Кристина кто это? (спросить 3-4 д)

-Что есть у зайца (голова, уши, хвост, лапы, туловище)

- Какие у зайца учти? (длинные)

-Диана какие у зайца уши (2-4чд)

- Значит, как можно назвать зайца с длинными ушами? (длинноухий)

- Полина как можно назвать зайца с длинными ушами? (2-4д (длинноухий)

- Давайте скажем все вместе.

- Какого цвета у зайца шубка? (серая)

-Диана какого цвета у зайца шубка? (2-3 д)

-Летом у зайца серая шубка, а зимой - белая.

- Дети, а как вы думаете, где живет зайчик?

(в лесу)

-Слава где живее зайчик?

- Чем он питается? (Он ест траву, грызёт кору)

-Любит заяц лакомиться капустой и морковкой с полей и огородов.

- Хотите зайками побыть?

-Вправо - влево повернитесь, в заек быстро превратитесь!

Жили-были зайчики (показывают ушки пальчиками)

На лесной опушке (хлопают в ладоши)

Жили — были зайчики (показывают уши)

В беленькой избушке (показывают домик)

Мыли свои ушки (трут уши)

Мыли свои лапки (моющие движения ладонями рук)

Наряжались зайчики (движение руками сверху в низ)

Надевали тапочки (показывают)

- Молодцы, вот какие у меня зайчата. Но нам нужно возвращаться.

Вправо - влево повернитесь, в ребятишек превратитесь! Ну, вот вы и стали снова детьми.

- Дети посмотрите, что это? Чьи это ушки видны? Да это же зайка! Почему он оранжевого цвета?

- Потому что он из сказки. Он игрушечный

-Зайка, что у тебя в корзинке? (подносит игрушку к уху) Зайка мне сказал, что в корзинке у него игрушка -шумелка, с которой он любит играть.

(вынимает из корзинки игрушку).

-А вы хотите поиграть с игрушкой -шумелкой?

- Давайте сядем на пенечки расскажем зайке, что он умеет делать. Кто слово скажет, тот с игрушкой -шумелкой поиграет. (дети подбирают глаголы к сущ. заяц. Прыгать, играть, скакать, грызть, бегать.)

- Молодцы много слов знаете, что умеет делать зайка.

- Посмотрите на зайку. Мне кажется, он печальный, грустный. Давайте попробуем его развеселить. Придумаем для него ласковые слова.

-Кто скажет, тот зайку погладит. (Крошка, солнышко, лапочка, заинька, хороший мой)

-Он всё ещё грустит. Покажите зайке. Как вы умеете улыбаться. Он на вас посмотрит и тоже улыбнётся. (Дети показывают, как умеют улыбаться) -Нет, не улыбается зайка, (подносит игрушку к уху)

- Зайка мне сказал, почему он грустит. Потому что у него нет друзей. Найдем для него друзей?

-Заглянем в коробку, может быть, она нам поможет!

(Вынимает силуэты зайцев).

- Чем не друзья, для зайки? (Выкладываю лист бумаги зелёного цвета)

- Посмотрите, какие они красивые разноцветные.

- Дети а почему наши зайчики разноцветные?

-Потому что они волшебные, сказочные.

- На этой полянке живет наш зайка. Поселим здесь его друзей - ему не будет скучно. (Дети выполняют коллективную работу)

- Посмотрите, какой стал наш зайка, веселый у него теперь много друзей. Что мы для этого сделали? Говорили ласковые слова, рассказали, что может делать вмести с друзьями. Зайка говорит, вам большое спасибо и дарит вам угощение. Давайте с зайкой попрощаемся и скажем до свидания.

Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»
Фото «Заинька»
Интегрированное занятие в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Упражнять в подборе глаголов к существительному Фото №2 Активизировать речь детей с помощью вопросов Фото №3 Формировать представление о внешнем виде зайца особенности его питания
Публикации по теме:

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки) Задачи:.

Интегрированное занятие в младшей группе «Ходит Осень по дорожке» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы с помощью воспитателя; Пересказывать небольшие рассказы (придумывать.

Интегрированное занятие в младшей группе «Снегири на ветке рябины».Интегрированное занятие в младшей группе «Снегири на ветке рябины». Образовательная область: художественное творчество Продолжительность: 15 мин. Место проведения: групповое помещение. Группа: младшая.

«Моя семья». Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Моя семья». Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе и о роли матери в семье. Задачи: познакомить.

Интегрированное занятие по музыке и физкультуре во второй младшей группе Интегрированное занятие во 2 младшей группе Разработали: Соловьёва Л. А. - музыкальный руководитель Махмутова Е. А. - инструктор по физкультуре.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Рождественский сапожок» Задачи: расширять представления детей о рождественском празднике, продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 14:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД