МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику»

Наталья Волкова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

«Дорога к зайчику»

Программное содержание.

Закреплять умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратного обращения с материалом. Побуждать располагать линии по всей поверхности листа.

Закреплять умения держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части.

Развивать умение узнавать и называть цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный, размер (большой и маленький).

Совершенствовать умение ходить по дорожке, ползать на четвереньках с проползанием под дугой.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Дорога к зайчику“» размещена в разделах

Способствовать развитию детского воображения. Доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы.

Материал.

листа с изображением зайчика и избушки на каждого ребёнка. Грибочки четырёх цветов (красного, жёлтого, синего, зелёного) и подставочки для них. Гуашь зелёного цвета, кисть на каждого ребёнка. Гимнастическая скамейка, дуга гимнастическая. Ведёрко большое и маленькое. Игрушки: кукла, заяц и кошка.

Ход занятия.

В гости к детям пришла кукла Ксюша. Она хочет познакомиться с детьми. Ребёнок-мальчик показывает и называет по именам девочек, а ребёнок девочка называет и показывает мальчиков группы. Кукла принесла детям письмо от зайчика.

Зайка нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает

Что ж, не будем долго ждать.

Надо к зайке поспешать

Наши ножки, наши ножки

По скамейке, по дорожке

Наших деток поведут

И Никита тут, как тут,

Владик, Даша не спеши,

И Камилла – все пошли.

(Ходьба по гимнастической скамейке)

Ой? Что лежит здесь на пути? (Грибочки)

Как же сможем мы пройти?

Мы грибочки соберем

И тогда опять пойдём.

Для зелёненьких грибочков есть поляночка у нас.

И для жёлтых и для красных

Соберём мы все сейчас.

Цвет, какой грибочков этих? (жёлтый, красный, синий, зелёный).

(Чередование грибочков по цвету).

Открыта дорога,

Мы дальше идём,

Нет, дальше, мы дальше,

Мы дальше ползём.

По туннелю не спеша

Друг за другом проползаем.

Стенок мы не задеваем,

Спинки, дети, прогибаем.

(Проползание под дугой)

Здесь опять нам не пройти,

Вот так трудности в пути!

А баранок тут гора,

Соберём, пойдём тогда.

Где для баранок маленькое ведро,

Дети, покажите мне его.

А большое ведро для баранок больших.

По размеру, баранки сложите-ка в них.

(Чередование баранок по размеру).

Угощение несём,

В гости к зайке мы идём.

Но кто это здесь нас встречает

И дальше идти не пускает?

(Кошка)

Говорит она. Нельзя

Дальше, дальше нам идти,

Нет дороги впереди.

Тёмный лес стоит густой.

Может, мы пойдём домой?

(Нет)

Ты нам, киска,

Лучше помоги,

И к подружкам – кисточкам

Ты нас отведи.

Темноты мы не боимся

И работать не ленимся,

К зайке быстро мы придем,

Только кисточки возьмём.

Киску – кисточку – подружку

Дети бережно берут.

Этим пальчиком поймали,

Этот сверху тут, как тут.

По волшебному листу

Кисточка гуляет.

Рисовать дорожку детям помогает.

Краски цвет вы назовите, (зелёный)

Хвостик в краску обмакните,

Аккуратно, не спешите.

Посмотрите, вот, как я,

Молодцы мои друзья.

Чем дорожки будут ровнее,

Тем придём мы к зайчику быстрее.

(Воспитатель проговаривает четверостишие каждому ребёнку, побуждая проводить ровные линии по всей поверхности листа).

Ну-ка, первый кто пришёл,

Теремок его нашёл?

Вышел зайка вас встречать возле ёлки поскакать.

Позади у вас преграды,

Вот вам, дети по работе и награда (конфеты, печенье).

Эта дорога - лишь только начало

На жизненном детском пути

Преграды и трудности вас ожидают,

Но всё вам под силу пройти.

Старайтесь, творите, трудитесь, любите,

По длинной дороге с улыбкой идите!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом»Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом» Уважаемые коллеги, хочу представить вам коллективную работу второй младшей группы «Пчёлкин дом» Задачи: Совершенствовать умение правильно.

Конспект интегрированной НОД «Дорога к зайчику» Конспект интегрированной НОД на тему: «Дорога к зайчику» (продуктивная деятельность детей с использованием элементов методики В. Ф. Базарного).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику»
Опубликовано: 12 января 2015 в 21:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Волкова (УИ 278817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД