Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем кукле Тане»

Оксана Франковская
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем кукле Тане»

Задачи:

Образовательная:. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный); величину (большой, маленький); количество предметов (много, один).

Развивающая: Активизировать в речи название основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, величины предметов (большой, маленький).

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность в процессе выполнения заданий педагога.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Поможем кукле Тане“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: кукла Таня, мячи разных размеров и цветов. Воздушные шарики, «Коврограф ларчик».

Раздаточный материал: Ленточки на липучках по количеству человек,

круги 4-х цветов (синий, красный, желтый, зеленый) также на липучках.

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети к нам пришла кукла Таня, давайте с ней поздороваемся.

Игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!

Кругленькие щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Воспитатель: - Ой, ребята кукла Таня плачет.

Обращая внимание детей на куклу Таню. Беру куклу Таню в руки. Спрашиваю детей.

- Как вы думаете, почему Таня плачет? (Если дети затрудняются ответить, сообщаю).

- Уронила в речку мячик. Давайте Таню утешим, пожалеем. (Дети вместе с воспитателем гладят куклу Таню). Рассматривают куклу, что на ней одето и какого цвета.

Воспитатель просит детей вспомнить стишок про Таню (А. Барто.)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: - Тане очень понравилось у нас в гостях, и она вам принесла много мячей. (Больших и маленьких мячиков).

Воспитатель раскладывает перед детьми мячи разных размеров и цветов.

Воспитатель: - Ребята, покажите, где большой мяч? (хоровые и индивидуальные ответы). - Покажите маленькие мячики (индивидуально попросить показать большой и маленький мяч). Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».

- Ребята, а сколько нам Таня принесла мячей («Много», «Один»).

Воспитатель: - Какие вы молодцы, правильно «Много». А давайте покажем кукле Тане как мы умеем играть. (физ. минутка)

Мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

- Молодцы, присаживайтесь.

Дидактическая игра «Воздушные шары».

Воспитатель показывает детям ленточки, предлагает детям посмотреть на шарики: «Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. У каждого из вас лежат ленточки, посмотрите на шарики, они тоже разноцветные, как и наши ленточки. Для каждого шарика есть своя ленточка. К каждой ленточки нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и прицепить. Красную ленточку прицепить на красный шарик и т. д.».

Воспитатель: - Какого цвета ленточка?

- Какого цвета шарик? (хоровые и индивидуальные ответы).

(Похвалить детей за правильное выполненное задание, помочь детям которые совершили ошибку).

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, вы сегодня большие молодцы! Кукле Тане очень понравилось с вами играть. Ребята, скажите, а что сегодня вам принесла кукла Таня?

Воспитатель: Сколько мячей вам принесла кукла Таня? (много или один)

Воспитатель: А мячи какие по величине?

Воспитатель: А по цвету какие это мячи? (зелёный, красный, жёлтый, синий) (хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Ребята, кукла Таня мне сказала, что ей пора уходить, и она дарит вам воздушные шары. Давайте скажем кукле Тане спасибо! До свидания!

Давайте с ними поиграем. Воспитатель дарит детям шарики.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 2–3 лет «Бусы кукле Тане»Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 2–3 лет «Бусы кукле Тане» Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 2-3 лет «Бусы кукле Тане» На предложение подарить бусы кукле Тане дети откликнулись сразу. К нам.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем кукле Тане»
Опубликовано: 7 января 2022 в 18:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД