МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме «Свойства воды»

Ольга Чванова
Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме «Свойства воды»

Интегрированное занятие в первой младшей группе : «Познавательная деятельность в процессе с неживой природой»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме „Свойства воды“» размещена в разделах

> Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха);

> Закрепить знания детей об использовании воды в жизни человека;

> Развивать интерес к занятиям, воспитывать бережное отношение к воде.

Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника :

> может по просьбе взрослого рассказать о воде;

> отвечает на простейшие вопросы педагога во время экспериментальной деятельности;

> принимает активное участие в игре «Солнышко и дождик» и в

продуктивной деятельности (рисовании дождя).

Материал и оборудование:

> Стаканчики с водой;

> 2 тазика с водой;

^ трубочки коктельные для питья;

> заготовки рисунков;

> макет солнца и тучки;

> синяя краска;

> игрушка «Капелька».

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель читает стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку.

2. Беседа.

- Дети, а какое сейчас время года? (весна)

- Посмотрите, а что светит к нам в окно? (солнышко)

- А какое оно? (яркое, лучистое, греет)

- Что произошло со снегом? (снег растаял)

- Что появилось на дорожках? (лужи)

- Дети, слышите, кто-то поет песенку. «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

- Кто это идет к нам в гости? (Капелька).

- Скажите, где живет капелька? (в воде).

Да, в воде таких капелек очень много. Ребята, давайте расскажем Капельке, какая бывает водичка. Прошу детей подойти к столу.

- Вот здесь два тазика с водой.

- Давайте потрогаем воду.

- Какая вода? (теплая, согревает, ласкает)

- А здесь? (холодная, освежает, бодрит) Капелька что-то шепчет на ушко воспитателю.

- Дети, Капелька хочет попить водички, чтобы подрасти, но не знает, из какого стаканчика пить. Давайте ей поможем.

- Посмотрите, какая вода в стаканчике? (чистая, прозрачная)

- Эту воду пьют? (готовят суп, компот, чай) -А в этом стаканчике? (грязная)

- А где бывает грязная вода? (в луже)

- Какую воду модно пить? (чистую)

- Давайте вместе с Капелькой попьем водички. .Какая она на вкус? (нет

вкуса, она безвкусная)

- А еще с водой модно поиграть. .Сейчас мы возьмем трубочки. .Носом

вдыхаем воздух, а через трубочку выдыхаем.

3. Дыхательная гимнастика.

- Смотрите, как капельки прыгают в воде.

Дуют тихо, чуть посильней, очень сильно. Дети ставят стаканчики на стол.

- Ребята. Посмотрите, - на небе появилась тучка. А что бывает, когда на небе много туч?

- Правильно, идет дождик, с неба падает много-много капелек.

- Давайте нарисуем нашей капельке подружек.

4. Рисование

Дети рисуют пальчиками дождь.

5. Игра

- Дети, давайте мы с вами немножко поиграем. Игра называется «Солнышко и дождик». Как только я покажу вам солнышко, все дети идут гулять, играть, рассматривать паучков, жучков, любоваться цветами. А когда покажу тучку, все дети побегут домой (садятся на стульчики).

- Ребята, а что-то я Капельку потеряла. .Где же она есть?

- Да вот же она, со своими подружками капельками!

- Вот наш дождик и полил весь лужок. Гномики очень рады дождю! Теперь цветочка и трава вырастут и будут радовать нас своей красотой. Ведь вода помогает расти и освежает все вокруг.

5. Рефлексия.

- Кто к нам приходил в гости? (Капелька)

- Откуда идет дождь? (С неба, с тучки)

- В какую погоду лучше гулять? В солнечную или дождливую?

- (В солнечную)

- - Дети, каша гостья Капелька очень рада была с вами познакомиться, все дети ей очень понравились. Она приготовила для вас угощение.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: «Светит солнышко в окошко» Рисование-Аппликация. Тема: "Светит солнышко в окошко" Задачи: Вызвать эмоциональный отклик на появление солнечных лучей,развивать сюжетно.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Образовательные задачи: - закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства воды» с элементами экспериментирования Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Свойства воды» с элементами экспериментирования. Подготовила воспитатель Котова Оксана.

Конспект ООД «Там, на неведомых дорожках» по теме «Свойства воды» Задачи. 1. Способствовать накоплению представлений о свойствах воды (не имеет запаха, прозрачная, бесцветная). 2. Развивать у детей творческое.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Свойства воды и песка»Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Свойства воды и песка» Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Свойства воды и песка» Цели • Познакомить детей со свойствами воды;.

«Свойства воды». Лексико-грамматическое занятие в средней группе для детей с ОНР Конспект лексико -грамматического занятия средняя группа для детей с ОНР Коррекционно - образовательные цели: Уточнить и расширить представления.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды» Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе "Свойства воды" Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой.

Проект «Путешествие с Капитошкой. Свойства воды» во второй младшей группе Тема: «Путешествие с Капитошкой». Цель проекта: познакомить детей со свойствами воды». Задачи: 1) Учить выделять свойства изучаемого объекта,.

Занятие-экспериментирование в старшей группе «Свойства воды» Экспериментирование в старшей группе «Свойства воды» Цель:Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме «Свойства воды»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 22:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД