Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»

Саглара Долгих
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»

Интеграцияобразовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Цель:учить различать величину предметов: большой, чуть меньше большого - средний, маленький.

Закрепить понятие один – много, формы геометрических фигур - круг, квадрат, треугольник, понятие тихо, громко.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение различать величину предметов путём зрительного соотнесения.

Развивающие: развивать понимание речи, умение соотносить с действиями, развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Подготовительная работа: приготовить бумажных птичек. К каждой привязать нитку и прикрепить их к люстре.

Материал и оборудование: колокольчики; изображение солнца, игрушка - птица.

Организационный момент

Подходим к столу, воспитатель достает изображение солнышка, раздаёт детям лучики и обращается к детям:

-"Ребята, давайте поздороваемся с солнышком, с лучиками солнца - Доброе утро лучик! Мендют!

и отвечает от имени солнца - "Доброе утро, Дарина" и т. д.

Поздоровались, поприветствовали друг друга. Солнце какого цвета – жёлтого, шар – по –калмыцки. На какую фигуру похоже солнце? На круг, правильно.

Воспитатель:- Ребята, солнышко светит, но пока ещё слабо греет, потому что у нас какое время года сейчас? Зима, правильно! А зимой что падает с неба? Снег – правильно! Мы сейчас с вами поможем солнышку, подуем на снежинки, чтобы быстрее Весна пришла к нам! Молодцы! Поприветствуем солнышко!

"Гори, гори ясно, чтобы не погасло,

Глянь на небо - птички летят, (предварительно необходимо подвесить на люстру птичку)

В колокольчики звенят.

Птичка прилетела - на ладошку села.

Воспитатель и дети делают вид, что птичкасела на ладошки и поют:

Села птичка на ладошку,

Посиди ещё немножко!

Подожди не улетай,

Улетела, ай, ай, ай!

В: (Показывает в небо) Куда улетела птичка?

Ответы детей.

В: дети, посмотрите, что нам принесла птичка - колокольчики.

В-ль: раздает колокольчики разных размеров большие и маленькие,проговаривает: " тебе - большой, тебе чуть меньше большого - средний, тебе маленький, а теперь давайте положим колокольчик на ладошку и поиграем

Колокольчик на ладошку положу, положу

Колокольчик на ладошке покажу, покажу

а теперь его тихонько надо взять, надо взять

и тихонько возле уха поиграть, поиграть тихо, тихо, громко, громко.

Давайте теперь спрячем колокольчики за спину, спрятали - молодцы, теперь надо вернуть колокольчики птичке положите мне на ладошку, сколько стало у меня колокольчиков? Много, правильно! Был один – это мало. Давайте мы с вами превратимся в птичек и поиграем. Покружились, покружились, детки в птичек превратились. Дети вместе с воспитателями выполняют физкультурную минутку «птичка». Давайте полетаем, как птички по кругу крылышками помашем, помашем. Птички устали проголодались, полетали, полетали и сели, покажите, как птички зёрнышки клюют, (имитируем руками клювы птиц - клюём зёрнышки) покажите - как птички водичку пьют (делаем наклоны головы к земле - пьём водичку).А теперь чтобы птички остались не улетели в тёплые края мы с вами построим птичкам домики. Посмотрите, квадрат + треугольник получается домик. Дети строят домики красного желтого, синего, зеленого цветов.

Воспитатель сморит, помогает затрудняющимся.Задает вопросы: Кто прилетал к нам в гости? Что приносили птички? На что похожи колокольчики? Как вы помогли птичкам? Из чего строили дом?

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости»Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости» Интегрированное занятие в 1 младшей группе На тему: «К Мишке в гости» Адаптация Пр. сод. : • вызвать у детей интерес к развлечению • развивать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки» Цели: 1. Закреплять представления о фруктах. 2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко). 1. Учить лепить.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» .

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект НОД в старшей группе. Лепка по замыслу из солёного или сдобного теста «Птички прилетели»Конспект НОД в старшей группе. Лепка по замыслу из солёного или сдобного теста «Птички прилетели» Конспект НОД в старшей группе Лепка по замыслу из солёного или сдобного теста «Птички прилетели» Задачи. Учить детей лепить птичек из солёного.

Конспект открытого просмотра НОД в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться»Конспект открытого просмотра НОД в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться» Цель: Экологическое воспитание с элементами развития речи. Познавательная деятельность : Учить детей различать и называть зимующих птиц,.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 08:58
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок всем на МAAM: 100 рублей на оформление документов!
Каждому пользователю МААМ разово начислено 100 рублей (две «Монетки») на бонусный счёт. За каждый новый оплаченный документ начисляется 50 рублей (одна «Монетка»). За три «Монетки» - любой документ бесплатно...
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

Консультация «Речь детей раннего возраста»
В течение первых лет жизни в развитии речи ребенка происходят громадные сдвиги. Они определяются быстрыми темпами общего развития и усвоения различных сторон...
Ко Дню чистоты на МAAM: «Чистота — залог здоровья». Конспект НОД по ФЦКМ для старшего...
Применяемая технология: технологии сохранения и стимулирования здоровья. Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: • Познакомить детей о том ,...
Картотека игр по исследовательской деятельности в домашних условиях «Сидим дома с...
Наталия Красикова. Когда сынишке было пять, Хотел он всё на свете знать. И задавал, пока он рос, На дню стотысячный вопрос. В дни "карантиникул"...