Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (4 фото)

Татьяна Носова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи:

Упражнять в умении отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Закреплять знания об окружающем мире, математических представлениях, развитие речи и обучению грамоте.

Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативные способности

Воспитывать интерес к интеллектуальным играм

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, стенд с цифрами, экран для слайдов, видео обращение школьников.

Фото «Что? Где? Когда?»

Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра.

Заметно, что в последнее десятилетие в нашей культуре сформировалось вполне самостоятельное явление, получившее название «Интеллектуальные игры». Они дают возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным ребятам, тем, для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение.

Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и/или эрудиции. Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни.

Интеллектуальные игры — это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное.

Такая игра стала заключительным этапом образовательной деятельности детей группы Солнышко. Это своеобразное закрепление материала непосредственной образовательной деятельности по всему дошкольному курсу.

Интегрированное занятие в подготовительной группе - фото

Ход игры:

Вводная часть

Дети заходят в зал, где находится круглый стол оформленный как в телепередаче «Что? Где? Когда?»

Слайд 1.

Заставка из телепередачи «Что? Где? Когда?» с символикой игры: сова и музыкальным призывом.

Ведущий: Мы сегодня приветствуем команду знатоков группы Сол-нышко. Капитан команды, представьте,пожалуйста, знатоков.

Капитан команды:

Здравствуйте, уважаемые гости. Я капитан команды «Юные знатоки», Немировский Давид. В моей команде …знатоков. Это…и т. д. Наша команда сильна тем, что каждый из нас дружит с книгой. А как говорится в пословице «С книгой поведешься, ума наберешься».

Мы многое уже знаем, но и конечно, многого еще не знаем. Но мы не боимся трудностей и не огорчаемся, когда бываем не правы и ошибаемся. Зато, мы получаем опыт. Учимся размышлять логически. Мы готовы сразиться в интеллектуальной игре с другими игроками.

Основная часть

Ведущий: Итак, команда «Юные знатоки», займите места за игровым столом и настройтесь на игру.

Крупье заводит волчок в центре стола.

Итак, против вас играет….Внимание на экран.

Слайд 2.

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

Я учусь в 4 классе гимназии 27

Хочу задать вам такой вопрос :

Когда я стал выпускником детского сада и поступил в первый класс мне было 7 лет, сейчас я заканчиваю 4-й класс. Внимание вопрос. Сколько лет мне сейчас?

(Дети в кругу обговаривают правильный ответ)

И так. Правильный ответ. Мне 11 лет.

Крупье заводит волчок. Объявляется Раунд 2.

Ведущий: Против Вас играет….Внимание на экран.

Слайд 3.

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

Я учусь в 4 классе гимназии 27

Мой вопрос таков.

Ни для кого не секрет, что мы являемся жителями планеты Земля. Что могут обозначать эти цифры на нашей планете.

(Пишет на доске цифры 6 и 4.)

Знатоки в кругу делятся своими размышлениями.

Итак, правильный ответ. На планете Земля 6 жилых материков и 4 океана их омывающих.

Ведущий: Раунд 3.

Крупье раскручивает волчок.

Против вас играет…. Внимание на экран.

Слайд 4

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

Совсем недавно, наша страна отмечала день космонавтики. Когда это было?

Мой вопрос. Сколько планет в солнечной системе.

Почему долгое время считали, что планет 9?

Какая планета самая большая и с чем ее можно сравнить. Назовите планеты в правильном порядке.

Знатоки получают очки за правильные ответы.

Ведущий: Объявляю музыкальную паузу. Сегодня к нам приехал учащийся музыкальной школы…который исполнит песню «Прекрасное Далеко»

Знатоки в это время выполняют легкие танцевальные движения.

Ведущий: Итак, уважаемые знатоки, займите свои места за игровым столом.

Рауд 5.

Крупье заводит волчок.

Против вас играет….Внимание на экран.

Слайд 6.

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

Я учусь в 4 классе гимназии 27

Мне очень интересно узнать знаете ли вы буквы и умеете ли читать.

А теперь внимание. Перед вами рассыпанные буквы. Соберите их и прочитайте эти слова. Какое слово здесь лишнее и почему?

Знатоки согласовывают правильный ответ и капитан выбирает игрока, который будет отвечать.

Итак, правильный ответ. Это слова: книга, ручка, конфета, урок. Лишнее слово «конфета». Книга, ручка, урок имеет отношение к школе. Конфета, это лакомство.

Ведущий: Вынесите нам черный ящик. Итак, внимание. В черном ящике находится предмет, который использует человек. И чем чаще он его использует, тем он становится меньше. Что это за предмет.

Дети делятся друг с другом своими предположениями.

Итак, откройте нам черный ящик. Перед вами карандаш.

Ведущий: Раунд 6.

Крупье раскручивает волчок.

Против вас играет…Внимание на экран.

Слайд 7.

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

На экране вы видите схемы слов. А теперь внимание вопрос. Какие схемы соответствуют словам: игра, мир, слова.

А теперь правильный ответ вы видите на экране.

Мой следующий вопрос таков. когда мы говорим грамотно, что мы используем в своей речи?

Ответ: В речи мы используем предложения. Перед вами предложение. Прочтите его и ответьте на вопрос, что в нем не так.

В одном доме жылидрузя катя и йаша.

Ведущий: Игра со зрителями.

Перед вами два шнура. Сделайте из него круг, квадрат, ромб.

Ведущий: итак знатоки, займите свои места. Раунд 7.

Крупье раскручивает волчок.

Против вас играет….Внимание на экран.

Слайд 8.

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

Когда вы пойдете в школу, то будете решать много разных задач. А пока решите задачку от меня.

Внимание. Вопрос.

Найди многоугольник, который стоит после квадрата, но слева от прямоугольника и справа от ромба.

Ведущий: Раунд 8.

Крупье раскручивает волчок.

Против вас играет….Внимание на экран.

Слайд 9.

Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….

Мне 11 лет.

В школе я больше всего люблю заниматься математикой. Поэтому во-прос будет математический. Будьте внимательны.

Решая примеры и неравенства, я специально допустил множество ошибок. Найдите их и исправьте.

6+3=8 5-6=1

2+4=7 8-8=0

10+5=16 9-6=5

Заключительная часть

Ведущий: Итак, уважаемые знатоки. Я благодарю вас за интересную игру.

Крупье подсчитывает количество очков знатоков и школьников.

Объявляет победителя. Ведущий выносит подарки для обеих команд.

Фото №1 Тема Интеллектуальная игра Что Где Когда
Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: Знания детей углубить и закрепить в игровой форме по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: Образовательные: закрепить у.

Игра «Что? Где? Когда ?» в подготовительной группе Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: развитие познавательной активности детей,.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?» и краеведения «Земля — Мой дом» МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?».

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать.

Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Итоговое занятие подготовительная группа. Игра «Что? Где? Когда?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Открытое занятие по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект НОД по математике у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. продолжать расширять представления.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 15:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД