Интегрированное занятие в подготовительной группе «Новогодние традиции»

Ирина Круцких
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Новогодние традиции»

Цель: Закрепить с детьми знания о новогодних традициях.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить ориентироваться в пространстве, находить соседей числа, проводить звуковой анализ слов.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным предложением.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Звучит мелодия

Воспитатель: Ребята, что напоминает вам эта мелодия?

Дети: Праздник Новый год.

Воспитатель: А как люди готовятся к встрече Нового года?

Дети: Готовят подарки, наряжают елку, украшают дома.

Воспитатель: Ребята, а у нас группа украшена?

Дети: Нет.

Воспитатель: Так давайте приступим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите нам письмо.

Воспитатель: Давайте его откроем и прочитаем?

Здравствуйте дорогие ребята, я приготовил для вас украшения для группы. Но Снежная королева не хочет, чтобы люди на земле радовались и праздновали Новый год, и она украла мешок с украшениями. Улетая, она случайно выронила из мешка волшебное зеркало, оно упало и разбилось, осколки разбросало в разные места. Его осколки помогут вам найти украшения. Первый осколок с подсказкой я вам прислал. Торопитесь, новый год уже близко.

Дед Мороз

Воспитатель: Ребята, отправляемся в путь? И так первая подсказка:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (художник)

Воспитатель: Где у нас художественный уголок?

Правильно идем в художественный уголок.

- Задание дорисовать зимний рисунок.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием.

Вот у вас получилось первое украшение

Дети получают 2-й осколок. На нем написано:

Я ходил по разным странам,

Плыл по рекам, океанам,

По пустыне шёл отважно –

На одном листе бумажном.

Дети: Географическая карта.

Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?

Дети: К карте.

Воспитатель: В каком городе живет Дед Мороз?

Дети: В Великом Устюге.

Воспитатель: Давайте посмотрим на карте где находится Великий Устюг.

Воспитатель: А вот сам Дед Мороз (картинка, вот и второе украшение.

Дети получают 3- й осколок

На ней подушка, одеяло.

Если Машенька устала,

Эта мягкая вещица

Не даст от усталости свалиться.

Ты на ней отдохни,

Ручки, ножки потяни,

А потом опять играть.

И зовут ее … (кровать)

Воспитатель: Куда мы сейчас отправимся?

Дети: К кровати.

Воспитатель: Посмотрите, что находится в коробке? Пред вами колокольчики, что на них изображено?

Дети: Цифры.

Воспитатель: Возьмите каждый по колокольчику и встаньте по порядку.

Назовите соседа цифры 2,4,6,8,10,12,14,16,18

А теперь, соберите гирлянду (дети нанизывают на тесьму колокольчики по порядку).

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая гирлянда у вас получилась.

Дети получают 4-й осколок

На нем написана загадка: Подпирает он окно, цветы ставим на него.

Дети: подоконник

Дети идут к подоконнику, в коробке снежинки.

Воспитатель: Ребята, отгадайте что в коробке?

Когда приходят холода

Кружит она, летает.

Она красива, как звезда

А на ладошке тает

Дети: Снежинка.

Воспитатель: Назовите родственные слова к слову снежинка.

Дети: Снег, снеговик.

Воспитатель: Какой первый звук в этих словах?

Дети: С

Воспитатель: С гласный или согласный звук?

Дети: Согласный.

Воспитатель: А теперь возьмите снежинки и напишите в середине снежинки первый звук своего имени. Для этого возьмите карандаш соответствующего цвета, красный или синий.

Воспитатель: Молодцы, все спрятались с заданием. Получите 5 осколок.

Воспитатель: Куда же мы отправимся дальше, узнаем из загадки.

Там находятся мячи, озорные малыши,

Кегли, обручи, скакалки.

Для спортивной физ. зарядки.

Дети: В спортивный уголок.

Воспитатель: Я предлагаю отдохнуть, под веселую физ. минутку.

Дети получают 6-й осколок

Воспитатель: Ребята, пришло время сложить осколки зеркала и узнать, где же находится последнее задание. Складывают зеркало – получается под фольгой рисунок елки.

Воспитатель: Где же елка?

Мы со стулом так дружны,

Как братишка с братом!

Неразлучные, почти.

Никуда из хаты!

Нужен я, чтоб есть, писать

И читать, ребята.

В шашки, в домино играть.

Должен он быть рядом!

Подо мною, детки, пол.

Как зовут меня? Я… (Стол.)

Дети подходят к елке.

Воспитатель: Ребята, а елка у нас не украшена, а что же в коробке?

Воспитатель: Посмотрите. (воспитатель достает петуха сделанного из бросового материала).

Организация деятельности

- Ребята, по восточному календарю следующий год Петуха, я предлагаю сделать, вот таких забавных петухов.

Дети приступают к заданию.

Результаты деятельности

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы вы собрали осколки зеркала, нашли украшения для группы и сделали игрушки на елку.

Рефлексия: Дети украшают елку. Ребята, а теперь встаньте около елочки, загадайте желание и оно обязательно сбудется.

Публикации по теме:

«Какая она, зима?» Интегрированное занятие в подготовительной группе Интегрированное занятие КАКАЯ ОНА, ЗИМА? Оформлена выставка из картин русских художников и детских работ о зиме. Воспитатель: Ребята,.

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение,.

Развлечение «Новогодние традиции в разных странах» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность. Развлечение "Новогодние традиции в разных странах" Форма проведения мероприятия:.

Интегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группеИнтегрированное занятие на тему «Театр» в подготовительной группе Интегрированное занятие на тему «Театр»в подготовительной группе. Айсылу Абдулвалеева Программное содержание: ознакомить детей с понятием.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Семья»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Семья» Тема: "Семья" Цель: 1. Воспитывать любовь и уважение к близким. Пополнение словарного запаса. Формировать в детях чувство семейной сплоченности.

Интегрированное занятие в подготовительной группе (НОД) «Хохломские ложки» Цели: 1. Учить: новой композиции хохломского узора, изображению закруглённой ветки с ягодами, соответствующей форме изделия; рисовать новые.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Птица счастья» Цель : развитие умственных способностей : мышления, внимания, речи. Учить сравнивать предметы, развивать способность выделять свойства предметов.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весенние переливы» Весеннее развлечение в подготовительной группе № 3. «Весенние переливы» Дети под музыку входят в зал, встают врассыпную. Ведущий : Здравствуйте.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Подснежники». Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Подснежники» Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космос — это здорово!»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космос — это здорово!» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космос -это здорово!» Цель: Ознакомление детей с Космосом и с планетами солнечной системы.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Новогодние традиции»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 07:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мороз не велик да стоять не велит
Морозным субботним утром на территорию детского сада № 16 «Тополёк» спешили воспитатели и родители с детьми. Вооружившись лопатами, собрались они здесь не...
Зимние прогулки
Ах, сколько на свете веселых затей! Мы лепим из снега фигурки зверей: Пингвин, колобок, медвежонок, лиса… Как весело всем! Мы творим чудеса!...
Лепка «Птичья столовая».
Цель: Создание птиц: воробья, синицы и снегиря из пластилина. -Учить детей лепить птиц: воробья, синицы, снегиря. Передавать их строение: туловище, голова,...
Фотоотчет новогоднего утренника в 1 младший группе
В нашем детском саду прошел самый первый новогодний утренник для детей 1 младшей группы! Наши малыши были такие нарядные, такие удивительные! Малыши...
Диагностика школьной зрелости
Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут____________________________________ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию отчество имя; 1....