Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» (3 фото)

Торосян Татевик
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Использовать здоровье сберегающую технологию гимнастика для глаз, физкультминутка.

Образовательные задачи.

ФЭМП: закрепить навыки прямого и обратного счета, формировать умение в составлении и решении арифметических задач, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Обучение грамоте:

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Развитие связной речи.

Окружающий мир. Обогащать словарь, закреплять название месяцев.

Развивающие задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать, развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, память; развивать навыки самооценки, взаимопомощи.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, усидчивость; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; умение концентрировать внимание на работе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: использование интерактивных технологий, карточки.

Ход занятия. - Ребята, К нам пришли гости. Давайте их дружно поприветствуем, подарим им свои улыбки. 2 слайд: Приветствие: «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

- Мы с вами совершим очень увлекательное путешествие. Давайте представим, что мы ученики и мы в школе.

Если в детском саду у вас занятия, то в школе…

Ответы детей: «Уроки»

- Отлично ребята и первый урок у нас математика.

3 слайд. «Математика» Выложите по порядку цифры. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Порядковый счет и обратный счет. Игра «Назови соседей числа…» 2. Проверим, как вы умеете решать примеры и сравнивать числа (на доске примеры и числа, нужно их решить и поставить знаки).

4 слайд: Задачи: Во дворе стояли 5 снеговиков, слепили еще 2 снеговика. Сколько снеговиков стало на во дворе?

Умеете ли вы составлять и решать задачи (На слайдах картинки, дети решают и составляют задачи).

Слайд 5. Пальчиковая гимнастика «Ветер» Ветер по лесу гулял Ветер листики считал

Вот дубовый,

Вот кленовый

Вот рябиновый резной

Вот с березки золотой

Вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку.

Нарисуй в центре - голубой квадрат, в левом верхнем углу- зеленый круг, в левом нижнем углу - зеленый квадрат, в правом верхнем углу-оранжевый треугольник, в правом нижнем углу красный треугольник. Гимнастика для глаз. Теремок.

Терем-терем-теремок!

(движения глазами вправо-влево)

Он не низок, не высок.

(движения глазами вверх-вниз)

Наверху петух сидит,

Кукареку он кричит.

(моргают глазами)

Слайд 6. Обучение грамоте и развитие речи

Д/и «Скажи наоборот». ленивый – трудолюбивый

злой – добрый

слабый – сильный

медлительный - быстрый

неряшливый – аккуратный

грустный – весёлый

нервный – спокойный

трусливый – смелый

неуклюжий – ловкий

Восп: Правильно. Молодцы!

Слайд 7. Ответить на вопросы: Сколько букв в русском алфавите? (33)

1. Сколько гласных букв в алфавите? (10) Сколько согласных букв? (21) Какие буквы не относятся ни к гласным, ни к согласным и сколько их? (2 буквы – Ъ, Ь)

Как, с какой буквы пишутся имена и фамилии? (С заглавной буквы) Что ставится в конце предложения? (Точка) Из чего состоит предложение. (из слов) Какие звуки самые длинные, протяжные, певучие? (Гласные) Д. И. «Буквы» (карточка)

Слайд 8. Речевая игра с музыкальным инструментом. (бубен)

Дождик капнул на ладошку-

Кап-кап, кап-кап-кап!

На цветок и на дорожку-

Кап-кап, кап-кап-кап!

Застучал по крыше он-

Кап-кап, кап-кап-кап!

И раздался чистый звон-

Кап-кап, кап-кап-кап!

«Читайка»

Жил в ле-су ё-жик. Ле-том ё-жик мно-го ел и был сыт. Зи-мой нет е-ды ё-жи-ку. Сде-лал ё-жик к зи-ме но-ру. В но-ре ё-жи-ку бы-ло теп-ло. Спал ё-жик до вес-ны.

Бы-ла у Нас-ти кук-ла. Нас-тя зва-ла кук-лу «доч-ка». Ма-ма да-ла для кук-лы все, что на-до. Бы-ли у кук-лы юб-ки, коф-ты, плат-ки, чул-ки. Бы-ли да-же щет-ки и бу-сы.

-Молодцы ребята! Вы будущие первоклассники.

Слайд 9. Физ. Минутка

Дни недели

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Слайд 9. Отгадай, какая сказка зашифрована в загадках:

1. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали?

«Дюймовочка».

2. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

«Кот в сапогах».

3. Это всем вокруг известно

Я – мальчишка деревянный,

Я у папы Карло рос,

И туда, где интересно,

Непременно, постоянно

Я сую свой длинный нос!

«Буратино».

Слайд 10. Ребята, давайте встанем с вами в круг и поиграем в игру «Назови скорее», будем отвечать на вопросы. (игра с мячом)

Какие вы знаете времена года?

Сколько месяцев в году?

Назови времена года?

Месяцы весны?

Где растут грибы? (В лесу, на лугу).

2. Назовите любую зимующую птицу (снегирь, воробей, синица и др.)

3. Хвойное дерево. (Ель, сосна).

5. Кто живёт в норе? (Барсук, лиса, крот и др.).

6. Назовите дикое животное. (волк, Заяц, белка и др.).

7. Любая красная ягода. (малина, клубника и др.).

8. Кто из животных спит зимой? (Ёж, медведь и др.).

9. Назови фрукт.

10. Назовите любое насекомое (пчела, бабочка и др.).

11. Назовите ядовитое растение. (Вороний глаз, белена и др.).

12. Самое теплое время года. (Лето).

Назовите любую перелётную птицу (грач, ласточка и др.).

Кто опыляет растения? (Пчёлы, шмели).

5. Кто живёт в дупле? (Сова, белка и др.).

8. Кто из животных зимой не спит? (Волк, лисица, заяц и др.).

9. Назовите дерево - символ России. (Берёза).

Столица России

Где ты живешь?

-Какой сегодня день недели (понедельник)

-Какой день был вчера? (воскресенье)

Машина, трактор, самолет, велосипед, катер (транспорт)

Диван, стол, кровать, комод, кресло (мебель)

Береза, тополь, рябина, осина, дуб (деревья)

-Какой день недели будет завтра (вторник) Назовите какого цвета флаг нашей страны? Планета, на которой мы живем?

Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами сядем за столы.

Рефлексия: Ребята какой урок вам больше понравился?

А какое задание было самое интересное и почему?

Воспитатель: Замечательно вы прекрасно работали!

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»
Фото «Скоро в школу»
Интегрированное занятие в подготовительной группе - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группеРодительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель:создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания детей о школе, школьных.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Задачи: - расширить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушкиОткрытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Цель: формировать у детей положительные.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 17 мая 2024 в 11:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Торосян Татевик (УИ 2237101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД