Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Мудрой Совой»

Жанна Стахнюк
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Мудрой Совой»

Интегрированное занятие в подготовительной группе:

«Весёлое путешествие с Мудрой Совой»

Программное содержание:

Обучающие:

- познакомить с составом числа 5 из единиц; числом и цифрой 5

- упражнять в ориентировке в пространстве,

- дать понятие о том, что лес, это дом для животных и птиц;

Развивающие:

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- закрепление образа цифр;

- закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные (твердые, мягкие) звуки, деление слова на слоги;

- закреплять правила поведения в лесу;

- расширять знание об природных явлениях осенью;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память;

Воспитательные: -воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности;

- воспитывать аккуратность во время продуктивной деятельности.

Материал: ноутбук, экран; иллюстрации;квадраты синего, зеленого и красного цвета; геометрические фигуры, веера с цифрами; ватман, клей, ножницы, бумага, нитки, крупа, заготовки цифры 5.

Словарная работа: «угловатая шапочка», болотная и ушастая сова.

Предварительная работа: беседы о совах, о лесе, о природе, закрепление звуковой анализа слов, деление слов на слоги.

Методы и приемы: использование сюрпризного и игрового моментов, вопросы, ответы, использование ТСО.

Ход занятия:

Дети в группе играют «Ровным кругом друг за другом

мы идем за шагом шаг, делай так».

Раздается крик совы.

Воспитатель:Вы догадались, кто это?

Дети: Это же так кричит сова.

Воспитатель: Как вы думаете, что своим криком хочет она нам сказать?

Дети: (высказывают свои мнения) Она может, приглашает нас в лес.

Воспитатель: А если будут трудности, или задания, справимся?

Дети: Да мы справимся.

Воспитатель: Как нужно вести себя в лесу?

Дети: В лесу нельзя кричать, разрушать гнезда, ломать кусты деревья, разводить костры, оставлять мусор.

Воспитатель: Вот задача, как же нам дойти до леса.

Дети: По план –схеме. (рассказывает ребенок).

Воспитатель: Закройте глаза. (звучит музыка леса)

Покружись покружились и в лесу появись….

Слайд (осеннего леса с совой).

Воспитатель: Вот очутились мы в лесу и встречает нас….

Дети: Нас встречает сова.

Воспитатель:Ребята, что вы знаете о совах?

Дети:Сова - это мудрая и умная птица. У нас на севере, встречаются болотная и ушастая сова. Они своих птенцов высиживают в чужих гнездах и бывает у них от 3до 5 яиц. Совы, очень полезные для человека, потому что питаются мышами, вредителями человека. Охотятся эти птицы, чаще ночью. Глаза большие и смотрят прямо, но зато очень подвижна голова.

Воспитатель: Молодцы, про сову, рассказали. Я предлагаю сказать сколько в этом слове, слогов, звуков….

(один ребенок выполняет у доски, а остальные за столами).

Дети: В слове «сова» два слога.

1-й звук «с»-согласный, твердый, синий.

2-й «о»- гласный красный и т. д.

Физминута.

Разбросала осень листья, разукрасила их кистью,

Мы в осенний сад пойдем,

В букеты листья соберем.

Лист кленовый, лист с рябинки,

Лист дубовый, лист с осинки

Рыжий тополиный лист,

На дорожку пригнул в низ.

Воспитатель:Посмотрите, какой лес, что вы можете сказать о нем? (какое время года изображено, приметы)

Дети: Изображено осеннее время года.

Дети: Желтеют листья, осыпаются, часто идут дожди и т. д.

Воспитатель: Обратите внимание, кто к нам вышел навстречу. А как они расположились.

Слайд с животными.

Воспитатель:Что главнее в лесу?

Дети: Главнее в лесу являются деревья. Ведь они дают кислород, а для животных и птиц это дома, где они прячутся, выводят потомства.

Слайд с деревьями.

Воспитатель: Обратите внимания на деревья. Пожалуйста, скажите.

-Поскольку разных деревьев видите, назовите.

Дети:Я вижу,1 –береза, 1- рябина, 1 –осина, 1 –ель, 1- сосна, а вместе их 5.

Воспитатель: Из чего состоит число 5?

Дети: Число 5 состоит из 1, 1 ,1 ,1,1….

Воспитатель:Возьмите веера и покажите цифру 5.

Цифра – с большим брюшком,

Носит кепку с козырьком.

В школе эту цифру пять,

Дети любят получать.

Воспитатель: Сова хочет проверить вас какие вы внимательные, найдите дерево с ее гнездом, скажите какой формы и какое по счету?

Дети: Гнездо формы многоугольника или пятиугольника, а находится оно на четвертом месте. Между елей и осиной.

Воспитатель: Что бы нам лучше запомнилось путешествие с мудрой совой, предлагаю сделать коллаж «Веселое путешествие к Мудрой сове»

Публикации по теме:

«Радужное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Радужное путешествие» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в лес» Программное содержание: закрепить умения дошкольников составлять описательные рассказы. Образовательные задачи: закрепить знания детей о.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Смешариков» Цель: обработка модели комплексной коррекции речевых и психических нарушений, у детей подготовительной к школе группы. 1. Коррекционно.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимний лес» ]Цели: умение действовать в коллективе сверстников; развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений. Задачи: закреплять.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в страну сказок» Цель: обобщение знаний детей.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Изображение части солнечной системы с помощью нетрадиционной техники. Задачи: • уточнять.

Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Давая это занятие я заняла 1-е место в конкурсе «Воспитатель года». Программное содержание: Продолжать учить детей порядковому и количественному.

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Задания Мудрой Словы» Задачи: - обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Мудрой Совой»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 18:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...