Папки-передвижки

Интегрированное занятие с элементами продуктивной деятельности в подготовительной группе «Золушка едет на бал» (4 фото)

Надежда Лычова
Интегрированное занятие с элементами продуктивной деятельности в подготовительной группе «Золушка едет на бал»

Цель этого занятия : - Познакомить с нетрадиционными способами изготовления наряда для Золушки из упаковочных материалов. Развивать у детей тонкую моторику кистей и пальцев рук: уметь вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, делать шов «вперед иголка» при шитье простейшего изделия – мешочка для крупы. - Развивать творческую самостоятельность. Развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру, планировать и обсуждать действия всех играющих, учить выполнять роли в соответствии с сюжетом игры.

Публикация «Интегрированное занятие с элементами продуктивной деятельности в подготовительной группе „Золушка едет на бал“» размещена в разделах

Развивать эстетический вкус, отчетливость произношения слов, используя средства выразительности: жест, поза, мимика, голос, движение. Предварительная работа: Разучивание ролей, чтение художественного произведения, разучивание словесных игр, работа с иголкой, поделка вееров, скатывание кусочков фольги.

Материал: Ткань для мешочков, крупа, подносы, розетки, иголки, нитки, мячи, «волшебная палочка», замок, комочки фольги, макароны, нити, целлофановые пакеты,

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки? Я знаю одну девочку, которая живет в одной знакомой вам сказке, угадайте, кто она?

«Такое лишь в сказке волшебной случается,

Карета из тыквы большой получается,

В чудесном наряде, легка, словно перышко,

Со сказочным принцем знакомится (Золушка).

Воспитатель: - Правильно, Золушка! Давайте поиграем в сказку! Выберем Золушку, Пажа, мышек. Кто хочет быть Золушкой? Пажем? Остальные детки будут мышками, а я буду сказочницей. Одевайте костюмы.

(под музыку детки одевают костюмы)

Сказочница: - Сегодня я расскажу вам сказку о Золушке на новый лад.

«В одной семье жила была девочка, звали её Золушка. Мачеха не давала бедной девочке отдохнуть, заставляла её работать с утра до ночи: стирать белье, убираться в доме, топить печь, носить золу, готовить еду, подметать пол и много еще разной работы выполнять. Но Золушка никогда не унывала, старательно выполняла свою работу и при этом пела.

Золушка : Дразнят золушкой меня,

Потому что у огня

Силы не жалея,

В кухне я тружусь, тружусь,

И всегда в золе вожусь,

И всегда в золе я.

Прячу я печаль свою,

Я не плачу, я пою,

Улыбаюсь даже.

Но неужто никогда,

Не уйти мне никуда

От золы и сажи.

Золушка : - Милые мои мышки, помогите мне разобрать крупу.

Сказочница: Мы поможем тебе, Золушка! Куда же будем складывать разобранную крупу. Давайте сошьем сначала мешочки для крупы.

(шьют мешочки швом «вперед иголка»)

Сказочница: - Теперь мы можем разобрать крупу, но чтобы наши лапки хорошо работали, их надо разогреть. Давайте поиграем с мячами.

(упр-ние №1 «Катание массажного мяча по внешней и внутренней стороне руки»,

упр-ние №2 «Сжимание мяча левой и правой рукой»

упр-ние №3 «Катание мяча к каждом у пальчику»

упр-ние №4 «Перебрасывание мяча из руки в руку».

Сказочница - Теперь мы можем разобрать крупу?

Мышки: - Да, мы поможем Золушке.

(детки разбирают крупу и раскладывают её по мешочкам.)

Мышка: - Все готова, дорогая Золушка!

Золушка : - Спасибо вам, мышки. Вы устали, вам надо отдохнуть. Давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Сопряженная гимнастика:

- «Однажды пальчики пошли в лес: топ, топ, топ» (пальцы имитируют ходьбу, язык двигается вверх-вниз)

- «Растет на опушке дикая яблоня, на ней плоды – яблоки» (руки от локтей до кистей свести вместе, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх, язык округлить, вогнуть с опорой на верхнюю губу)

- «Кислые яблоки» - махнуть рукой, сморщиться и слегка высунуть язык.

- «Соберем яблоки в корзину» - (пальцы рук переплетены, корзинкой, округленные концы языка загнуть «чашечкой»)

- Сварим варенье из яблок» (поднять вверх большой палец, улыбнуться и облизать верхнюю губу).

- «Через лес вышли к реке : топ, топ, топ» (руки развести в сторону, плавные движения от плеч к пальцам, плавно двигать широкий язык вперед – назад)

- «Тяжело нести корзину, увидели лодку «- (сложить ладони лодочкой, руками делать волнообразные движения, язык сложить лодочкой.)

- «Приплыли домой» - (соединили кончики пальцев, сделали домик, язык прижат к небу).

Сказочница – Чтобы нам не скучать, давайте с мячом играть! Я назову вам слог, а вы мне слог с мягким звуком (игра)

Сказочница – А теперь игра, которая поможет Золушке собраться на бал!

(«Да и нет не говори, черно и белое не носи»)

Сказочница: - Теперь Золушка знает, как надо одеваться на бал.

Паж – Дорогая Золушка, А ты хотела бы поехать на бал?

Золушка – Очень хочется попасть на бал, я так люблю танцевать!

Паж – Ты отправишься на бал в карете. Я не волшебник, я только учусь. Крибли, крабле, бумс! А вот и карета с лошадью!

Золушка : - Как чудесно! Я еду на бал! Но у меня нет красивого платья.

Паж – Видимо нам придется позвать на помощь Фею!

(появляется Фея)

Фея: - Я давно наблюдаю за вами. Я с удовольствием помогла бы Золушке, но злой колдун украл у меня волшебную палочку. Что же делать?

(дети предлагают свою помощь)

Фея: - Спасибо вам за помощь, мы сделаем Золушке наряд своими руками. Вот посмотрите, какие красивые платья можно сделать из необычных вещей: целлофановых пакетов, упаковок из- под цветов, фольги. А украсить можно бантиками, цветами, мишурой, лентами. Можно сделать Золушке бусы из комочков фольги, из макарон, из конфетных упаковок, веер сложить из бумаги гармошкой. Кто хочет делать бусы? Кто будет делать веер? Нужно еще сделать бантики, их можно сделать из целлофановых пакетов. Кто поможет мне делать платье для Золушки (распределение работы). Приступаем к работе.

(дети выбирают работу по желанию, воспитатель делает платье из пакетов, играет спокойная музыка)

Фея – Мы одеваем Золушку на бал. Давайте сделаем еще шляпку, украсим их цветами, бантами.

Паж – Я не волшебник, я только учусь, я превращу всех мышей в ребят (под музыку мышата снимают шапочки)

Паж – Я всех приглашаю во дворец на бал! Золушка, разреши пригласить тебя на танец.

(бальный танец)

Сказочница: - Вот и сказке конец, кто играл с нами - молодец! Вы ребята многому научились, все справились со своими ролями, были дружными и помогали Золушке. Все молодцы!

Интегрированное занятие с элементами продуктивной деятельности в подготовительной группе «Золушка едет на бал»
Фото «Золушка едет на бал»
Интегрированное занятие с элементами продуктивной деятельности в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель этого занятия Познакомить с нетрадиционными способами изготовления наряда для Золушки из упаковочных материалов
Публикации по теме:

Кружковая работа по вышивке в детском садуКружковая работа по вышивке в детском саду Цель: Приобщение к народному декоративно - прикладному искусству. освоение техники вышивания формировать желание научиться вышивать развитие.

Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду «Знакомство с иголкой» для детей старшей группы Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду для детей старшей группыОбразовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами продуктивной деятельности в подготовительной группе «Золушка едет на бал»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 12:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД