МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте «Лесная школа»

Ольга Бронникова
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте «Лесная школа»

Выполнила воспитатель 1 категории

Бронникова Ольга Николаевна

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте

"Лесная школа"

ЦЕЛЬ:

Закрепление и обобщение знаний по математике и обучению грамоте.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте „Лесная школа“» размещена в разделах

Закрепить умение решать арифметические примеры и задачи на сложение.

Закрепить порядковый счет в пределах 20.

Закрепить умение выделять звук в слове и составлять звуковую схему слова.

Формировать навык чтения.

Развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, речь.

Развитие общей и мелкой моторики.

Формирование мотивации учения.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ :

• Звонок.

• Индивидуальные карточки с примером по математике.

• Фломастеры, цветные карандаши.

• Шапочки на голову зверей и птиц.

• Индивидуальные картинки для соединения по точкам и раскрашивания.

• Мультимедийная презентация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Дети самостоятельно выбирают героя :

(ЕЖОНОК, БЕЛЬЧОНОК, ЗАЙЧОНОК, ЛИСЕНОК, МЕДВЕЖОНОК, ВОЛЧЕНОК, ТИГРЕНОК, СОРОКА-БЕЛОБОКА, ДЯТЕЛ, СОВА.)

ПЛАН ЗАНЯТИЯ :

Педагог читает стихотворение и поочередно в зал вбегают дети в масках:

Летят на опушку лесные зверюшки :

Ежонок, бельчонок, зайчонок, лисёнок, медвежонок, волченок, тигренок.

А сорока белобока, на дубу сидит высоко

И за всем следит, дятлу новость говорит.

Но сова их услыхала, очень строго им сказала:

Чтобы умными вам стать, надо цифры изучать.

Научиться, чтоб читать надо азбуку познать.

Вы, учитесь, не ленитесь, а трудитесь, как пчела.

И тогда лесная школа будет рада вам всегда.

В лесную школу прилетели её ученики. Чтобы найти вам свое место нужно решить пример, лежащий на столе. Ответ примера и число на вашем браслете совпали- то это ваше место.

Ученики заняли свои места. Звенит звонок- начинается математики урок

Урок в лесной школе, математика

Решение задач:

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело?

(5+2=7)

Вышла курочка гулять.

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (10)

(7+3=10)

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой —

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой —

Зайка косой.

Следом за ними —

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

(1+1+1+1+1+1=6)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

(3+2=5)

Майский жук надел на ножки

Разноцветные сапожки

Три зеленых плюс три красных –

Вместе смотрятся прекрасно!

Ты же сосчитай пока,

Сколько ножек у жука.

(3+3=6)

Звенит звонок.

(Физминутка под музыку.)

Звенит звонок. Начинаем следующий урок

Урок проходит на лесной поляне.

- Ребята, от нас спряталось какое-то слово, которое много будет значить в вашей жизни. Нам его нужно найти. Буквы этого слова спрятались в первых звуках картинок.

Какое слово мы нашли? (ШКОЛА)

А теперь попробуем зашифровать это слово кружочками по звукам.

Звенит звонок. На переменке пальчики отдохнут и дальше работать начнут.

Звенит звонок – начинается следующий урок.

Урок в лесной школе рисование.

Сегодня на уроки к нам пришли не все ученики. Кто же решил прогулять школу? Хотите узнать?

- Тогда берите рисунки и соединяйте точки по цифрам по порядку. Затем можно раскрасить этих прогульщиков.

-Кто не пришел сегодня в школу? (спросить у каждого).

- Можно прогуливать школу?

- Молодцы, вы сегодня замечательно занимались!

- Какие вы сами себе поставите оценки? Может в чем-то возникали затруднения?

(СПРОСИТЬ У КАЖДОГО)

Спасибо всем большое!

Наши уроки окончены!

Публикации по теме:

«Путешествие по городу Буквограду». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе«Путешествие по городу Буквограду». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Путешествие по городу Буквограду». Ход занятия. Орг. момент. Логопед: - Ребята, я приглашаю вас на прогулку по незнакомому вам городу.

Интегрированное занятие по развитию речи и по математике в старшей логопедической группе «Луговые цветы» Интегрированное занятие по развитию речи и по математике в старшей логопедической группе «Луговые цветы» Цель: Формирование математических.

Интегрированное занятие по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [о] и буквой О» Интегрированное занятие в старшей группе. Обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуком [о] и буквой О Задачи: - закреплять понятия «звук».

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и математике в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте Тема: Звук и буква «Р,р», перелетные птицы Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Подготовила и провела учитель – логопед Ольховик Валентина.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Подготовила и провела учитель – логопед Ольховик Валентина.

НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Добро побеждает зло!»НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Добро побеждает зло!» НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Добро побеждает зло!» Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [р]-[л]» Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков Р-Л» Цель: Коррекционно-образовательные:.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Дифференциация звуков [С]-[Ш] Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С,Ш с опорой на различные виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте «Лесная школа»
Опубликовано: 17 января 2017 в 15:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД