Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Бежали мимо речки смешные человечки» (4 фото)

Наталья Пахомова
Интегрированное занятие в средней группе «Бежали мимо речки смешные человечки»

Цель: познакомить детей с русской народной потешкой «Бежали мимо речки смешные человечки», через показ кукольного театра с последующим моделированием.

Задачи: обучающие

активизировать в речи детей эмоционально - оценочную лексику;

совместно с воспитателем подобрать синонимы к слову «смешные»;

подводить детей к развернутым ответам на вопросы;

повторить знания цветов;

совершенствовать навыки счета до 5;

развивающие

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Бежали мимо речки смешные человечки“» размещена в разделах

развивать слуховое и зрительное внимание, память;

развивать речь детей, обогащать их словарный запас;

развивать координацию движений;

развивать навыки работы с клеем;

воспитательные

воспитывать интерес к художественному произведению-потешке, желание заучивать текст наизусть;

воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Оборудование: зонт, куклы «смешные человечки», мольберт, клей-карандаш, листы бумаги формата А 4, круги желтого цвета, цветные карандаши, полоски цветной бумаги голубого и коричневого цвета 3 на 10 см.

Ход занятия:

Воспитатель:Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я вам расскажу потешку «Бежали мимо речки смешные человечки», да не просто расскажу, а еще и покажу. Вы готовы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Тогда сядьте поудобнее и внимательно смотрите и запоминайте, потому что потом я буду спрашивать о чем вы узнали.

(Воспитатель выразительно читает потешку, сопровождая показом кукольного театра)

Бежали мимо речки

Смешные человечки.

Прыгали, скакали,

Солнышко встречали.

Залезли на мостик,

Забили там гвоздик.

А потом бултых в речку.

Где же наши человечки?

Воспитатель:Ребята, о ком эта потешка?

Дети: О человечках.

Воспитатель: Какие в потешке человечки?

Дети: Смешные.

Воспитатель: Что значит смешные, как по другому их можно назвать?

Дети: Забавные, радостные, веселые, довольные и т. д.

Воспитатель: Молодцы, очень много слов назвали. Что делали смешные человечки в потешке?

Дети: Бежали мимо речки.

Воспитатель: Покажите, как они бежали. (Дети бегут на месте ножками, не вставая со стульчиков)

Воспитатель: Что еще делали человечки?

Дети: Прыгали, скакали.

Воспитатель: Покажите, как они прыгали. (Дети прыгают)

Воспитатель: Что встречали человечки?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Покажите, как они его встречали. (Дети поднимают вверх руки)

Воспитатель: Куда залезли человечки?

Дети: На мостик.

Воспитатель: Что они там сделали?

Дети: Забили гвоздик.

Воспитатель: Покажите, как они это делали. (Дети стучат кулачком об кулачок)

Воспитатель: А потом.

Дети: Бултых в речку.

Воспитатель: Что значит бултых в речку?

Дети: Нырнули, прыгнули.

Воспитатель: Покажите, как они прыгнули в речку (Дети прыгают и садятся в позу «камушка», закрыв голову руками)

Воспитатель: Где же наши человечки (Дети «выныривают», вскакивают на но-ги и машут руками)

Воспитатель: Вот они наши человечки!

Воспитатель: Мы отдохнули, расслабились, а сейчас давайте присядем за стол, на котором лежит много интересного для нашего совместного творчества. Мы будем моделировать нашу потешку.

(Дети рассматривают прямоугольники голубого цвета и круг желтого цвета, де-лают предположения, что круг - это солнце, а прямоугольники - это речка)

Воспитатель: Давайте подумаем, где на нашем белом листе бумаги будет речка : вверху или внизу?

Дети:Внизу.

Воспитатель: Приклеиваем наши прямоугольники так, чтобы у нас получилась длинная, во весь лист река.

(Дети вместе с воспитателем приклеивают прямоугольники голубого цвета)

Воспитатель: Где будет солнышко?

Дети: Вверху.

Воспитатель: Приклейте ваше солнышко.

(Дети вместе с воспитателем приклеивают солнце)

Воспитатель: А для чего нам нужен прямоугольник коричневого цвета?

Дети: Чтобы сделать мостик через речку.

(Дети с воспитателем приклеивают коричневый прямоугольник)

Воспитатель: Кого же не хватает на нашей картине (задумчиво)

Дети: Смешных человечков.

Воспитатель: Ну конечно же, человечков, как я могла забыть. Что еще у нас лежит на столе?

Дети: Цветные карандаши.

Воспитатель: Правильно, но у нас будут не обычные человечки, а человечки нарисованные с помощью обведения пальчиков левой (правой) руки. Положите ладонь левой (правой) руки, расставьте широко пальчики и обведите их карандашом черного цвета.

(Дети и воспитатель обводят пальчики чуть выше получившейся речки)

Воспитатель: Сколько человечков у нас получилось?

Дети: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Оживите своих человечков, нарисуйте им глазки, носик, ротик.

(Дети и воспитатель рисуют)

Воспитатель: А сейчас мы их с вами раскрасим. Итак, большой пальчик будет желтого цвета.

(Дети и воспитатель раскрашивают)

Воспитатель: Самый маленький пальчик, мизинчик будет коричневого цвета.

(Дети и воспитатель раскрашивают)

Воспитатель: Указательный пальчик будет красного цвета.

(Дети и воспитатель раскрашивают)

Воспитатель: Пальчик, который находится рядом с мизинчиком и называется он безымянный будет зеленого цвета.

(Дети и воспитатель раскрашивают)

Воспитатель: И последний, средний пальчик мы раскрасим в синий цвет.

(Дети и воспитатель раскрашивают)

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные человечки у нас получились. Вы сегодня все были большие молодцы, мне очень понравилось с вами общаться, играть, заниматься творчеством, спасибо, вам, большое. И на память о нашей встрече я предлагаю вам вместе со смешными человечками потанцевать под веселую музыку.

(Звучит веселая композиция, дети танцуют, веселятся, имитируют движения смешных человечков)

Интегрированное занятие в средней группе «Бежали мимо речки смешные человечки»
Фото «Бежали мимо речки смешные человечки»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Цель познакомить детей с русской народной потешкой Бежали мимо речки смешные человечки через показ кукольного театра с последующим моделированием
Публикации по теме:

«Смешные рожицы». Занятие по аппликации в старшей группе детского сада Ход занятия 1. Организация начала занятия. Дети входят, рассаживаются за столы. Дается время, чтобы рассмотреть картинки на доске. 2. Работа.

«Тучи по небу бежали». Конспект занятия по аппликации в средней группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого и белого цвета.

Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Воспитатель: Киселева Галина Петровна Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Тема: «Как звери готовятся к зиме». Интегрированная.

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе Задачи: Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: тычок жесткой полусухой кистью, оттиск поролоном. Развивать интерес к изодеятельности.

Интегрированное занятие в средней группе «Бежали мимо речки смешные человечки» .

Интегрированное занятие в средней группе по математике Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое», «физическое развитие» и «речевое развитие».

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Автор: Офицерова Анастасия Леонидовна МКДОУ детский сад Рябинка Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Уточнить знания детей.

Интегрированное занятие в средней группе «Теремок» цель: закрепить название сказок и сказочных героев, закрепить название геометрических фигур, продолжать учить определять размеры геометрических.

«Снеговик». Интегрированное занятие в средней группе СНЕГОВИК Интегрированное занятие в средней группе Задачи: С помощью различных видов художественной деятельности развивать эмоционально-образное.

Интегрированное занятие в средней группе «Воробей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Бежали мимо речки смешные человечки»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 21:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД