Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Грибы» (1 фото)

Ася Федорова
Интегрированное занятие в средней группе «Грибы»

Цель: Знакомство с грибами.

Задачи:

1. Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы.

2. Развивать активный словарь детей (названия грибов)

3. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в лес, согласны?

Ну, что ж отправляемся в путь:

Мы в осенний лес идем (шагаем)

Соберем листочки (собираем)

Много там чудес найдем:

Желуди, грибочки…

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Грибы“» размещена в разделах

Все в корзину соберем и опять пойдем.

Пришли на поляну, сели.

Воспитатель: Вы послушайте внимательно и отгадайте, о чем мы сегодня будем говорить.

По тропинке шла,

Подосиновик нашла.

Проходила по опушке –

Отыскала три волнушки.

Пошла леском –

Моховик под листком.

А шагнула напрямик –

Увидала боровик.

Дети: О грибах

Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим о грибах. Скажите, а кто-нибудь из вас собирал грибы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А можно ли собирать грибы самостоятельно?

Дети: Нет. Потому, что можно сорвать несъедобный гриб

Воспитатель: Конечно. Собирать грибы можно только с теми, кто в них очень хорошо разбирается. А как можно назвать такого человека?

Дети: Грибник

Воспитатель: Совершенно верно. Давайте, мы сегодня побудем грибниками и попробуем разобраться в грибах.

Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и ядовитые? Самый красивый ядовитый гриб это… (мухомор). Нужно его сбивать палкой, если он встретится нам в лесу? (нет, им лечатся лесные звери.)

Дети, а какой гриб самый ядовитый? (бледная поганка)

– Его можно брать в руки? (нет)

Воспитатель: Молодцы. Скажите, а вы любите собирать грибы?

Дети: Да

Воспитатель: наши пальчики тоже хотят пособирать грибочки. Приготовьте пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять(«Шагают» пальчиками по столу).

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, (Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца).

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Воспитатель: Я предлагаю вам слепить из пластилина по грибочку.

У пригорка на дорожке

Гриб стоит на толстой ножке.

От дождя немного влажный,

Белый гриб – большой и важный.

Воспитатель: Этот гриб называется – белый гриб. У него есть ножка и шляпка. (Показывает) Какого цвета у гриба шляпка?

Дети: Шляпка коричневая.

Воспитатель: Какого цвета у гриба ножка?

Дети: Ножка белая.

Воспитатель: У белого гриба ножка очень толстая и крепкая. Если этот гриб разрезать, то в середине он будет белого цвета. Отсюда и название этого гриба. Белый гриб считают царем грибов (главным в лесу). Потому, что он самый большой гриб в лесу и ценный (вкусный). Его очень любят грибники.

Дети начинаю лепить каждый свой гриб из пластилина. (Фоном звучит музыка звуки леса).

Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад под музыку они приезжают в дет. сад где воспитатель отмечает работы детей и подводит итог.

Интегрированное занятие в средней группе «Грибы»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание».

Интегрированное занятие в средней группе «Помощники весны» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» средней группе.

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман Воспитатель: Магнаева З. Б. Март, 2015 г. Интегрированное.

Интегрированное занятие в средней группе «Семья»Интегрированное занятие в средней группе «Семья» Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Задачи: Расширить представление.

Интегрированное занятие в средней группе «Животные зимой» Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у пчёлки» Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у пчёлки" Воспитателя МБДОУ "Детский сад"Аленка" г. Десногорск Сёмкиной О. А. Цели:.

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую,.

НОД в средней группе «Ах грибы, грибы — грибочки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 СТ. ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ» воспитатель: Чапурина Е. Н..

Занятие по аппликации в средней группе «На полянку по грибы» Цель: Формирование умения создавать образ гриба методом аппликации Задачи: Обучающая: Формировать умение вырезать заготовки шляпки и ножки.

Занятие в средней группе «Грибы» ЦЕЛЬ: закрепление и уточнение представлений о грибах, их строении, отличительных особенностях. ЗАДАЧИ: Познавательные: закреплять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Грибы»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 20:37
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД