МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Наступила осень»

Надежда Карташова
Интегрированное занятие в средней группе «Наступила осень»

Интегрированное занятие в средней группе на тему :

«Наступила осень».

Цель: Расширять знания детей о временах года «осень».

Программное содержание: Закрепить знания о признаках осени, о сезонных изменениях в природе. Учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Воспитывать желание познавать природу. Воспитывать бережное к ней отношение, способность любоваться ее красотой.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Наступила осень“» размещена в разделах

Оборудование: мягкие игрушки: старичок-лесовичок, медведь, заяц, еж; мнемотаблица, картинка дерева без листочков, картинка-образец дерева с листочками.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Появляется печальный старичок-лесовичок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел старичок-лесовичок, такой грустный. Давайте его спросим, что с ним произошло.

Старичок: Здравствуйте, ребятки. Мне пришло письмо, а что здесь нарисовано, я не знаю, помогите, пожалуйста.

Открываем конверт, достаем мнемотаблицу, ставим на мольберт. Предлагаю детям рассказать о том, что здесь изображено.

Рассказы по таблице:

1 Солнце прячется за тучами, пасмурные дни.

2 Часто идут дожди.

3 Дует ветер, опадают листочки с деревьев.

4 Прячутся жучки и червячки.

5 Птицы улетают на юг.

6 Белка делает запасы, медведь засыпает в берлоге, заяц меняет шубку.

7 Собирают урожай яблок, на огороде собирают овощи, делают запасы на зиму.

8 На улице холодно, топят печь, одевают теплую одежду.

Делаю вывод по мнемотаблице, читаю стихотворение:

Если на деревьях литья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Ребята, к нам еще пришли гости. А кто пришел, вы узнаете из загадок.

Загадываю загадки:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко.

Любит морковку. (заяц).

Как заяц готовится к зиме? Что он ест зимой?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь).

Как медведь готовится к зиме? Чем он питается?

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки. (ежик).

Какие запасы делает еж? Как он готовится к зиме?

Ребята, кажется, дождь начинается.

Физкультминутка «Дождик».

Капля раз, капля два,

Очень медленно сперва. (медленные прыжки на месте).

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. (бег на месте).

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли. (руки домиком над головой –зонтики).

Воспитатель: Ребята, лесовичок вам в подарок принес картинку дерева с листочками. Но подул сильный ветер и сорвал листочки с дерева. Что нам делать? Как помочь лесовичку? Ответы детей.

Предлагаю детям украсить дерево листочками, показываю образец изготовления листочков обрывной аппликации.

Дети украшают дерево, работы дарим лесовичку.

Лесовичок благодарит детей и с дикими животными уходят в лес.

На этом занятие заканчиваю.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Ирина Акимова Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему: «Осень» Цель: Расширять представления.

Интегрированное занятие по экологии в средней группе «Мы посадим репку…» Программное содержание: • Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, подсолнечника, репы и навыков посадки (делать ямки,.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила» цель: познакомить детей с приметами осени. Задачи : Познавательное развитие: - знакомить детей с приметами осени - дождь, листопад; - учить.

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Осень» проведённое совместно с родителями Цель: расширять представления детей об окружающей природе осенью. Задачи: развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и.

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Российский флаг» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие. Педагогические задачи: - Расширять.

Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты» Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: Придумано кем-то.

Конспект занятия на тему: «Вот и осень наступила» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Старооскольского городского округа Конспект организованно – образовательной.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень наступила» ЦЕЛИ: - воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания.

Обучение рассказыванию. Составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени Конспект занятия Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа) Тема занятия: Обучение рассказыванию:.

Проект «Осень наступила» в средней группе Проект «Осень наступила» в средней группе «Теремок» детского сада № 8 «Аюна» Цель: приобрести представление об осени, его характерных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Наступила осень»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 11:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД