Интегрированное занятие в средней группе «Осенний сюрприз от «Смешариков»

Галина Ракитянская
Интегрированное занятие в средней группе «Осенний сюрприз от «Смешариков»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №30

станицы Крыловской Муниципального образования

Крыловский район

Воспитатель: Ракитянская Г. И.

станица Крыловская

2014год

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Освобождение Смешариков»

(с использованием ИКТ)

-Образовательные задачи:

Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень».

Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже, составление простых предложений и распространение их прилагательными).

Развивающие задачи: .

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, желания прийти на помощь. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование. Интерактивная доска, массажный мяч среднего размера, муляжи овощей с прикрепленными на них цифрами, презентация мультипликационных героев «Смешарики», предметные картинки для игры «Чего не стало» в виде презентации, чудесный мешочек, письмо, материал для аппликации, осенние листья, угощение для детей.

Предварительная работа.

Наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе. Разучивание физкультминутки «Мы листики осенние».

Ход занятия.

- Ребята, сегодня на пороге нашей группы, я обнаружила письмо от ваших любимых Смешариков. Они просят о помощи, их заколдовала злая колдунья. Наши мультипликационные герои не могут вернуться к себе домой, и помочь им можете только –вы. У злой колдуньи находятся 5 героев- Копатыч, Крош, Лосяш, Нюша, и Совунья. Чтобы освободить всех –необходимо правильно выполнить 5 заданий, по количеству наших героев. Все задания будут связаны с одним временем года – с Осенью! (дети сидят полукругом).

- Вы готовы помочь и освободить Смешариков? Тогда начинаем.

На экране интерактивной доски появляется – Копатыч.

Первое задание от Копатыча. Осень – любимое время года Копатыча. Он просит вас выполнить 1-е задание «Назови осенние словечки», из-за колдовства он забыл осенние слова, помогите Копатычу их вспомнить.

. - Молодцы! Вы назвали много «осенних» слов (тучка, дождь, желтые листочки, листопад). Вы расколдовали Копатыча и сейчас он снова окажется в своем мультфильме.

Возьмите в руки осенние листья, встаньте в круг и представьте, что вы осенние листья, а я вам помогу.

Физкультминутка: координация речи с движением

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

(легкий бег по кругу)

(присесть)

(легкий бег по кругу)

(присесть)

А теперь соберём букет для Копатыча из листьев.

- А от кого же второе задание? Сейчас мы узнаем.

На экране- Крош.

Правильно, от Кроша. Крошу очень нравятся сюрпризы и подарки. Он приготовил для вас волшебный мешочек. В мешочке лежат геометрические фигуры, а на них написаны цифры. Злая колдунья постаралась, чтобы Крош забыл все фигуры и цифры. Но мы ему сейчас поможем все вспомнить. Вы достаете геометр. фигуру, внимательно рассматриваете её: говорите какая фигура и какая цифра на ней написана. Например: - у меня квадрат с цифрой 2.

- Умнички! Вы справились с заданием. Освободили и Кроша.

На экране очередь Лосяша.

-Третье задание от Лосяша. Он любит отгадывать различные загадки, а с этими справиться не смог. Он просит ему помочь «Что здесь лишнее и почему?». Но прежде мы должны разделиться на 2 команды и по очереди отвечать на увиденные вопросы.

Вы должны посмотреть на картинки и сказать, что здесь лишнее и объяснить почему?

На экране презентация игры «Что здесь лишнее и почему?»

- Правильно. Вы были очень внимательными. Вот вы освободили и 3-го героя.

На экране- Нюша.

- Следующее задание от Нюши. Она любит играть с мячом. Давайте встанем в круг, задание называется «Съедобное- несъедобное».Я буду бросать вам мяч и говорить: -несъедобное, а вы будете мне его возвращать вместе с придуманным вами словом, например:- картина. Бросаю мяч следующему ребенку, говорю:- съедобное. Мне возвращают мяч со словом:- конфета.

- Молодцы, все дети слова подобрали правильно! Лосяш тоже отправляется домой.

На экране—Совунья.

- Ребята, 5 задание последнее, если вы справитесь с ним то и Совунья благополучно вернётся домой. Колдунья и Совунью заколдовала, она забыла как выглядит, а зеркал у колдуньи нет. Совунья просит вас сделать её портрет из осенних листьев.

Сейчас ребята, мы вместе сделаем её портрет из разноцветных листьев. Выполняется коллективная аппликация. Очень красиво, я думаю Совунье понравиться её портрет!

- Ребята, Вы мне сегодня очень понравились. Были внимательными, серьезными. Я просто горжусь вами, вы освободили всех мультипликационных героев от колдовства злой колдуньи, они снова будут радовать всех ребятишек своими забавными историями. Наши любимые смешарики прислали вам в благодарность дары осени—яблоки, груши, орехи! Ну а теперь самое время угощаться!

.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Осенние листочки»Мастер-класс «Осенние листочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №18 п. Гирей муниципального образования.

Презентация работы по проекту «Патриотическое воспитание детей путем организации эколого-краеведческой работы» Презентация работы по проекту «Патриотическое воспитание детей через организацию эколого-краеведческой работы». Автор презентации: воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Осенний сюрприз от «Смешариков»
Опубликовано: 24 октября 2014 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Фотоотчет о проекте «Чудо-огород»
Проект "Чудо-огород" Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку...
Детский мастер-класс по ручному труду «Кукла в оригинальном стиле из палочек от...
Цель: Изготовление куколки своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал в одной поделке,...
Фотоотчёт о посадке гороха и наблюдении за его ростом
Наш огород. Горох. Создавать в конце февраля-начале марта так называемый "Огород на подоконнике" стало традицией. В числе прочих овощей мы сажали и...