Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Первоцветы»

Валерия Фофанова
Интегрированное занятие в средней группе «Первоцветы»

Конспект интегрированного занятия.

Тема: «Первоцветы».

Возрастная группа : старшая.

речевое познавательное

развитие «Первоцветы» развитие

художественно-

эстетическое художественно-

развитие эстетическое

развитие

Программное содержание: 1) Расширять у детей представления о первоцветах; бережном отношении человека к природе.

2) Продолжать формировать умение детей согласовывать движения со словами текста и музыкой; развивать чувство ритма.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Первоцветы“» размещена в разделах

3) Обогащать речь детей существительными, обозначающими цветы-первоцветы.

4) Формировать у детей умение выполнять аппликацию нетрадиционным способом, из ватных дисков (и бумаги).

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал: музыкальное сопровождение.

Индивидуальный материал: картон 14.8x21, ватные диски 6-7шт, зеленая бумага, ножницы, клей.

Ход:

Этапы Взаимодействие педагога с детьми

1. Вводно-организационный (звук колокольчика) Ребята, слышите? Колокольчик всех нас собирает на занятие. Садимся на стулья, спинки держим красиво, ровно и слушаем меня внимательно.

2. Мотивационно-побудительный «Протянуло лучики солнце золотое,

Засияло радостно небо голубое.

Вся природа ожила, щедро улыбнулась,

Птички весело запели, и земля проснулась!». Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? Да, верно! (стук в дверь, приходит весна в группу и приносит бумажные цветы). Ребята, кто это к нам пришел? Правильно, Весна! Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, Весна!»

3. Основной-практический Весна: «Здравствуйте, ребята! Я к вам пришла не просто так. Я хочу вам рассказать о первых цветах, которые в народе называют «первоцветы» или подснежники. В 6 группе ребята сделали мне вот такие первоцветы, чтобы меня хоть чуть-чуть порадовать. Ведь их с каждым годом становится все меньше! Люди за всю зиму настолько скучают по мне, что увидев первые цветы, срывают их, не задумываясь о том, что на этом месте такой цветок может больше не вырасти! Я хочу радовать людей своими красотами, а они совсем не берегут природу!».

Ребята, как нужно относиться к природе, давайте вспомним правила? Молодцы! Вот видишь, Весна, наши ребята помнят правила и соблюдают их! Ребятки, что-то Весна совсем загрустила. Давайте ее развеселим нашим весенним танцем, который мы недавно выучили? (Музыкально-ритмическая композиция Ю. Чичкова «Волшебный цветок»). Весна, вставай в центр круга, а наши ребята станцуют для тебя!

«Есть на свете цветок алый-алый, (дети присели, склонив голову и опустив руки над головой).

Яркий, пламенный, будто заря, (дети медленно поднимаются, поднимая руки над головой).

Самый солнечный и небывалый (повороты с поднятыми руками).

Он мечтою зовётся не зря (наклоны в стороны с поднятыми руками).

Может там, "Пружинки" (повороты в правую сторону затем в левую сторону, руки в стороны).

За седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый, (руки вверх, прогибаются назад).

Самый волшебный цветок.

Самый сказочный и небывалый, (дети расходятся из круга).

Самый волшебный цветок.

Ля-ля-ля. "Пружинки" (ходьба на носочках в одну сторону, затем в другую)

Пам-пам, пам-пам-пам.

Ля-ля-ля (дети возвращаются в круг, наклоняются, руки закрывают голову). Молодцы, ребята!

Весна: «Ребята, мне очень понравилось! Вы такие молодцы!» (немного грустно).

Ребята, а может быть, мы тоже для нашей гостьи сделаем цветы-первоцветы? Только для начала, давайте вспомним их? (Подснежники, мать-и-мачеха, ландыши). Молодцы! Ребята, посмотрите, я свой подарок уже подготовила для Весны. Давайте рассмотрим, что же есть у цветка подснежника? Какого цвета лепестки подснежника? А какого цвета стебелек с листьями? Ребята, а почему цветок немного наклонен, как вы думаете? Посмотрите, внимательно, у подснежника некоторые бутоны могут быть еще не распустившимися! Теперь, я вам немножко объясню, как и из чего мы будем делать цветы для Весны. У каждого из вас, на столе, будет лежать картон, цветная бумага, ватные диски, клей и ножницы. Посередине картона, мы будем сначала выкладывать, а только потом уже клеить цветок. (Объясняю и произвожу показ). Из зеленой бумаги мы будем вырезать листочки, скругляя углы, а потом и стебелек. А вот лепестки, будем делать из ватных дисков, внимательно посмотрите, как я буду вырезать. Клей наносить будем на картон, а затем уже прикладывать туда лепестки, иначе ватные диски не наклеить. Запомнили? С чего начнем? Как будем вырезать? Что будем делать потом? Правильно! Теперь садимся за столы и приступаем! А Весна будет наблюдать, как вы работаете! Ребята, уже начинаем приклеивать детали. Все закончили? Хорошо! Давайте подарим нашей гостье цветы-первоцветы!

4. Результативный Весна: «Спасибо, ребята! Мне очень приятно! Я надеюсь, вы хорошие ребята и не будете обижать природу! Мне очень понравились ваши подарки! А теперь мне пора уходить. До свидания, ребята!»

Ребята, давайте попрощаемся с Весной: «До свидания, Весна!».

Публикации по теме:

«Друзья Ёжика». Интегрированное занятие в средней группе«Друзья Ёжика». Интегрированное занятие в средней группе Воспитатель: В лес осенний, на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти Друг за другом становитесь Крепко.

Интегрированное занятие в средней группе «Грибы»Интегрированное занятие в средней группе «Грибы» Цель: Знакомство с грибами. Задачи: 1. Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные.

Интегрированное занятие в средней группе «Помощники весны» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» средней группе.

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман Воспитатель: Магнаева З. Б. Март, 2015 г. Интегрированное.

Интегрированное занятие в средней группе «Музыкальная палитра» Цель: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления; Продолжать знакомить.

Интегрированное занятие в средней группе «Животные зимой» Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у пчёлки» Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у пчёлки" Воспитателя МБДОУ "Детский сад"Аленка" г. Десногорск Сёмкиной О. А. Цели:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Чайная пара» Цель: научить детей лепить чайную пару (чашку, блюдце) и украшать её узорами, приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам.

Музыкальное интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Забавушки» Куренкова Ирина Цель: Приобщить детей к традициям русского народа средствами музыкального наследия. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие «Осенние фантазии» в средней группе Тема «Осенние фантазии» (Интегрированное занятие в средней группе) Программное содержание:Учить детей чувствовать настроение,выраженное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Первоцветы»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 11:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД