Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»

Юлия Вильданова
Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы». Подготовила и провела воспитатель МБОУ «Кирпичнозаводская СОШ» Вильданова Юлия Александровна.

Цель: Углублять и конкретизировать представление о птицах.

Задачи образования:

• Расширять знания детей о птицах. (Познавательное развитие) ;

• Упражнять в нетрадиционной техники рисования. (Художественно-эстетическое) ;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ „Птицы“» размещена в разделах

• Активизировать словарный запас, вырабатывать силу голоса, умение говорить «громко – тихо». (Речевое развитие) ;

Задачи воспитания:

• Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им.

Задачи развития:

• Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.

Планируемые результаты:

Принимает активное участие в ходе непосредственно образовательной деятельности, умеет формулировать ответы на вопросы педагога, владеет диалогической формой речи, эмоционально реагирует на литературное произведение, активно и доброжелательно ведет себя в процессе коллективной деятельности.

Возрастная группа : средняя группа

Приё мы руководства деятельностью детей:

1. Словесный (чтение, беседа) ;

2. Наглядный (демонстрация, показ) ;

3 Игра (познавательная, развивающая, двигательная) ;

4. Аудиозаписи, ЭОР;

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие детей, Речевое развитие детей, Художественно-эстетическое развитие детей, Физическое развитие детей, Социально-коммуникативное развитие детей.

Материалы и оборудование:

• Аудио запись голоса птиц;

• Карточки, с изображением птиц;

• Краски; пластилин, семена ясеня на каждого ребенка

• Альбомные листы с изображением птицы

• Проектор, компьютер для просмотра презентации;

Виды детской деятельности в НОД: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы, двигательная.

Ход занятия:

Приветствие в кругу:

Воспитатель:

Ребята у нас сегодня очень интересная беседа, а о чем, вы угадайте загадку.

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы

Одним словом это….

Дети: Птицы

Воспитатель: молодцы правильно, поговорим о птицах.

А каких птиц вы знаете?

Дети: ответы.

Воспитатель: А я знаю загадки про птиц, хотите проверить себя? а поможет мне волшебный колокольчик, если он зазвенит значит ответ ваш правильный, а если нет значит ответ неверный.

1. Озорной мальчишка

В сером армичишке

По двору шныряет

Крохи собирает

Дети: (воробей)

2. Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой -

Все равно он будет мой!

(Дятел)

3. Спинкою зеленовата

Животиком желтовата

Черная шапочка и полоска шарфика

(Синичка)

4. Кто на елке на суку

Счет ведет: Ку-ку, Ку-ку!

(Кукушка)

Воспитатель: молодцы. А давайте мы сейчас послушаем птиц.

Звучит запись «Голоса птиц». Пение скворца. Картинка с изображением скворца.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы составим описательный рассказ о этой птице по схеме. (Рассказ воспитателя, потом ответы 2 детей). Хорошо, но что то мы засиделись. Давайте немного отдохнем и проведем физминутку.

Физкультминутка «Вороны»

Вот под елочкой зеленой

(встать)

Скачут весело вороны:

(попрыгать)

Кар-кар-кар!

(хлопать над головой в ладоши)

Целый день они кричали,

(повороты туловища влево-вправо)

Спать ребятам не давали:

(наклоны туловища влево-вправо)

Кар-кар-кар!

(Громко.) (хлопать над головой в ладоши)

Только к ночи умолкают

(махать руками как крыльями)

И все вместе засыпают:

(сесть на корточки, руки под щеку — заснуть)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (хлопать над головой в ладоши)

Проходим на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а может быть вы еще каких нибудь птиц знаете, ведь их так много. Давайте посмотрим. Давайте посмотрим какие бывают птицы

Показ презентации птицы.

Воспитатель: Ребят, а как вы думаете птицы ночью спят?

Ответы детей (Да или нет)

А я знаю, что есть птица которая спит днем, а ночью она ищет себе корм.

И про нее у меня для вас есть интересная история. Эту историю мне рассказал мой знакомый мышонок.

(Рассказ истории)

Воспитатель: «Однажды Мышонок ходил к своему другу Зайчонку. Вечером он возвращался домой. Было темно и холодно. Мышонку хотелось побыстрее оказаться дома. Вдруг у него над головой кто то пролетел. Он увидел птицу

- Эй, ты кто!- крикнул мышонок. - Ты сова?

- Да я сова – сказала птица.

-А что ты делаешь сова ночью?

- Я готовлю запасы на зиму- сказала сова. Мышонок очень устал и побежал домой спать. Ему было очень приятно познакомиться с птицей которая не спит ночью.

Показ картинка Сова

Воспитатель: Ребята у меня для вас есть картинка с изображением совы и я вам предлагаю украсить ее семенами ясеня (дерево которое растет у нас на площадке) украшать мы будем семенами только крылья. Для этого нам понадобиться пластилин. А вот грудку совы мы раскрасим краской серого цвета, но тоже необычным способом мы будем пальчиком.

Но перед работой мы проведем пальчиковую гимнастику «Птицы»

Слушаем стихи и загибаем пальчики. При последних словах прячем ручки.

Эта птица- соловей

Эта птица- воробей

Эта птица- совушка

Сонная головушка

Эта птица- скворушка

Серенькое перышко

Эта птица- свиристель

Эта птица- коростель

Это – зяблик, это- стриж

Это – развеселый чиж

Ну а это- злой орлан.

Ну ка, птицы, по домам!

Звучит фонограмма (Пение птиц) Дети выполняют работу за столами.

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста с какими птицами вы познакомились? А что больше всего вам понравилось на нашем занятии.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Цели и.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Наталья Казакова.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Интегрированное занятие в старшей группе «Банда умников» с использованием ИКТ Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательные области: Познание, коммуникация, социум,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Времена года» Цель: провести открытое интегрированное занятие по итогам года с применением ИКТ. Задачи: закрепить знания о.

Итоговое занятие в средней группе «Чудесная зима» с использованием ИКТ Итоговое занятие на тему «Чудная зима» в средней группе. Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, морозно,.

Итоговое занятие в средней группе «Идет зима аукает» с использованием ИКТ Итоговое занятие по тематической неделе «Зимушка - зима» в средней группе на тему: «Идет зима аукает…» Программное содержание: 1. Расширить.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТКонспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» с использованием презентации «Кто как кричит».

Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе. Цель: закрепить знания детей о характерных признаках осени, об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 12:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД