Получи документы

Интегрированное занятие «Веселый поезд» в средней группе

Татьяна Финагентова
Интегрированное занятие «Веселый поезд» в средней группе

Интегрированное занятие в средней группе “ Веселый поезд”Программные задачи :

Развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных, учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних и диких животных.

Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг,квадрат,треугольник, овал.

Закреплять представления о цвете предмета (красный,желтый,зеленый,синий,и величине (большой,маленький)

Обогащать активный словарный запас, развивать речь, с детьми познакомиться на татарском языке.

Публикация «Интегрированное занятие „Веселый поезд“ в средней группе» размещена в разделах

Вспомнить стихи А Л Барто из серии «Игрушки»,выразительно их читать.

Закреплять знания детей о разнообразии музыкальных инструментов, их внешнем виде, звучании;

Материал к занятию :

Предметные картинки домашних и диких животных,чудесный мешочек,геометрические фигуры,музыкальные инструменты (бубен,барабан,погремушка,деревянные ложки). Мягкие игрушки:(заяц,бычок,лошадка,мишка,мяч.

Встречаю детей,говорю какие они все красивые, нарядные. Предлагаю посмотреть на гостей,поздороваться.

-Ребята,а вы любите путешествовать?

-Давайте сегодня отправимся в путешествие. Дорога будет длинной,поэтому отправляемся на поезде (строимся паровозиком).

Загудел паровоз

И вагончики повез:

“Чах-чах

Чу-чу-чу

Далеко,я укачу!”

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Станция “Познакомимся”

Ребята,а давайте и мы с вами познакомимся по-татарски.

Я возьму мяч и встану в круг,буду вам по очереди бросать мяч и таким образом познакомимся,начнем с меня.

-Мин Татьяна Сергеевна. Син кем? И т. д.

Ну вот и познакомились. Отправляемся дальше.

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Поезд отправляется!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

“Чах-чах

Чу-чу-чу

Далеко,я укачу!”

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Станция “Познавательная”.

-Ребята посмотрите,на этой станции случилась беда, перепутались животные.

-А каких животных вы знаете (Домашние,дикие)

- Домашние,это которые живут рядом с человеком,и человек за ними ухаживает. А дикие животные – это которые живут в лесу.

Давайте постараемся их распутать и отправим домашних-домой,а диких- в лес.

Рассмотрим иллюстрации,и правильно назовем кого мы видим,например (лиса с лисенком – это дикое животное,живет в лесу,кошка с котенком – это домашнее животное,живет дома)

Молодцы,ребята,помогли животным,отправляемся дальше.

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Поезд отправляется!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

“Чах-чах

Чу-чу-чу

Далеко,я укачу!”

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Станция Геометрические фигуры

-Ребята,посмотрите у нас есть чудесный мешочек в нем лежат геометрические фигуры,мы по очереди их достанем и скажем что это за фигуры,какого цвета и величина.

-Давайте,я достану первая.

Посмотрите,я достала квадрат,синего цвета,большой и т. д.

Теперь вы.

Молодцы. Отправляемся дальше.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

“Чах-чах

Чу-чу-чу

Далеко,я укачу!”

Физминутка

Паровоз кричит: "Ду - ду!

Я иду, иду, иду!"

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

Тик-так, тик-так,

Тик - так, тик - так.

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Станция “Cтихотворная”.

-Ребята,17 февраля было день рождения знаменитой детской писательницы Агнии Барто. Сейчас мы с вами вспомним некоторые стихи из серии”Игрушки”.

Давайте,я вам показываю игрушку,а вы мне про нее стихотворения. (По очереди показываю.)

Зайку

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мишку

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Лошадку

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бычка

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Молодцы,ребята! Отправляемся дальше.

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Поезд отправляется!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

“Чах-чах

Чу-чу-чу

Далеко,я укачу!”

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Станция “Музыкальная!”

На столе разложены музыкальные инструменты (бубен,погремушки,музыкальные ложки).

Воспитатель загадывает загадки про музыкальные инструменты и спрашивает как они называются.

1. Попаду в руки ребенку

Заиграю звонко,звонко

Не зря веселая игрушка,

А зовусь я – погремушка!

2. Я круглый словно солнышко

Только с бубенцами

Звучу я очень звонко

Услышите вы сами.

3. Две подружки удалые

Расписные,хохломские

Быть одной никак нельзя

Вы узнали их друзья.

Дидактическая игра “Угадай,что звучит”

Звучит голос : “Внимание!Внимание!”

Поезд отправляется!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

“Чах-чах

Чу-чу-чу

Далеко,я укачу!”

Ну вот,ребята,и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А мне очень понравилось путешествовать с Вами. Вы очень умные,добрые ребята! Спасибо Вам! Досвидания.

Публикации по теме:

«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром (младшая группа) «Веселый поезд» (Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром) Программное содержание • Развивать внимание и наглядно-действенное.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья» Интегрированное занятие в средней группе по теме «Моя семья». Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение.

Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд»Комплексное занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: 1. Пробуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем; 2. Развивать мелкую и общую.

Конспект занятия для детей младшей группы «Веселый поезд. Железная дорога» Цель: познакомить детей с железной дорогой, научить различать и называть пассажирские и грузовые поезда. Задачи: - расширить представления.

Интегрированное занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Конспект открытого интегрированного занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч». Людмила.

Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста Веселый поезд. Цель: • Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.

Конспект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников при проведении игр развивающего характера «Веселый поезд» «Веселый поезд» Цель: развивать внимание и наглядно-действенное мышление; с помощью игр учить детей согласовывать.

Сценарий праздника в День защиты детей «Веселый поезд. Рисуем на асфальте»Сценарий праздника в День защиты детей «Веселый поезд. Рисуем на асфальте» Рисуем на асфальте: «Веселый поезд»(день защиты детей) Ведущий: Всем – всем добрый день! Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения.

Теремок. Интегрированное занятие в средней группеТеремок. Интегрированное занятие в средней группе Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал). Задачи: 1. Продолжать совершенствовать конструктивные навыки.

Занятие по развитию речи «Веселый поезд» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 «Колокольчик» Петровского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Веселый поезд» в средней группе
Опубликовано: 31 августа 2019 в 18:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД