Интегрированное занятие в средней логопедической группе «Волшебный мир»

Ольга Евстифеева
Интегрированное занятие в средней логопедической группе «Волшебный мир»

Цель: Развивать интерес к театральному искусству.

Знакомить детей с разнообразными видами театра; с техникой кукловождения.

Развивать сценическое творчество детей, способность самостоятельно выбирать жесты, нужную интонацию.

Подводить к умению самостоятельно импровизировать в создании нового образа, сюжета.

Воспитывать заботливое и внимательное отношение к сверстникам.

Оборудование: картинки с изображением животными, медальки, занавес, макет бревна и кочки, пенек, елка, синяя салфетка (лужа, костюм кабана и медведя, ширма, костюмы из бросового материала, пальчиковый театр «Курочка ряба», макет яйца

-Здравствуйте дети. Проходите садитесь на стульчики.Меня зовут Ольга Александровна-Вам знакомы слова : занавес, сцена, спектакль, актер, роль?

-Все перечисленные слова относятся к театру. (Звучит музыка фон)

-Театр – это сказочный мир где каждый из вас может взять на себя любую из ролей и вы станете волшебником!Все вокруг преобразится: птицы и звери заговорят человеческим языком, все преобразится таинственным светом и наполнится звуками, начнутся небывалые приключения и удивительные превращения.

Игра «Звериные голоса»

-И я предлагаю начать с превращений, посмотрите ребята на столе лежат картинки. Что на них изображено? (животные)

-Сейчас я переверну картинки и каждый возьмите по одной (себе я тоже беру картинку) ,а теперь подумайте какими звуками и жестами можно изобразить ваше животное. Давайте я покажу первая свое животное. (показываю) Похоже?

А сейчас я предлагаю вам посмотреть инсценировку и обратить внимание на характер героев. Проходите на места

(звучит музыка гусли) Сказка, сказка прибаутка

Рассказать её не шутка

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала

Чтоб к концу ни стар ни мал

От неё не задремал

(Открывается занавес)

Ведущая: Тащил на себе старый медведь здоровенное бревно. Замучился, присел на пенёк.

Кабан: Тяжёлое небось бревно-то?

Медведь: Ух, и тяжёлое?

Кабан: И далеко еще тащить?

Медведь: До самого, леса.

Кабан: В такую жару! Поди, умаялся?

Медведь: И не спрашивай!

Кабан: Такое-то бревно вдвоём бы тащить!

Медведь: Ясное дело – вдвоём бы сподручнее было!

Кабан: Ну, я пошёл! Желаю удачи! Да смотри не надорвись!

Медведь: Спасибо.

Кабан: Не за что!

Ведущая: МЕНЬШЕ ГОВОРИ – БОЛЬШЕ ДЕЛА ТВОРИ.

СЛОВАМИ ТУДА И СЮДА, А ДЕЛОМ НИКУДА

(Звучит музыка артисты кланяются)

- Что можно сказать о кабане?

-Какой он? (веселый, беззаботный, невнимательный, не помог медведю)

- А какой медведь (трудолюбивый, уставший, воспитанный сказал «спасибо»)

-Как можно назвать ребят которые показывали нам басню (актеры они играли роли)

-А вы хотели бы побывать актерами?

-Я предлагаю девочкам стать принцессами из страны фантазия и показать нам театр мод.

А пока наши принцессы готовятся, я предлагаю поиграть. «Человеческие звуки»

Сейчас мы будем угадывать настроение и состояние (сна или болезни) по звукам. Вы по одному заходите за ширму и издаете звуки, какие я подскажу, а остальные угадывают, что происходит с тем, кто за ширмой (кашель, смех, стон, храп, плач)

-Что происходит с ….? Когда кто то рядом спит как нужно себя вести (ему не стоит мешать пусть спит)

- Как вы думаете ему нужна помощь (он болен; с ним, что то случилось)

-Какое у него настроение (у него прекрасное настроение за этого человека можно порадоваться)

- Показать коллекцию готовы

1

Фасон, скромный и простой,

Он для встречи деловой.

Мешки для мусора мы взяли,

Хорошенько отстирали,

Скроили, наряд сшили

И цветами оживили.

2

Модельер проявил большой талант,

Разработав пляжный вариант.

Ведь на боится ни солнца, ни влаги

Купальник и шляпка из туалетной бумаги.

3

Мы предлагаем простой наряд

Для подружек, для девчат.

Это- мода для лета.

Вам нравиться мода эта?

В костюме из фантиков вовсе не жарко,

А очень нарядно, удобно и ярко.

4

Модель изящна и нова

Для любого торжества.

Костюм дачный, недорогой,

Спрос на него всегда большой.

На жарком солнце от загара

Спасет от лука тара.

И головной убор готов

Защитить от комаров.

Аплодисменты нашим принцессам. Проходите на стульчики.

Теперь девочки будут зрителями,а мальчики сами покажут нам сказку «Курочка Ряба». Даваите вспомним героев сказки (дети перечисляют персонажей распределяем роли, роль автора беру на себя) артисты проходят за ширму.

-Жили- были…

В конце сказки из за ширмы выкатывается яйцо

Помните мы с вами говорили,что театр -это волшебство. У нас произошло настоящее чудо. (вместе с детьми анализируем занятие)

М -Что тебе на занятии понравилось больше всего?

М -Что у тебя получилось лучше всего?

Д-Какое у тебя сейчас настроение?

Д -Кем ты сегодня была?

Д -Что тебе понравилось в твоем костюме?

М –Какую роль ты сегодня исполнял?

М – Какие герои из сказки к нам приходили?

Д – За что я тебя сегодня похвалила?

Вы меня очень порадовали.

Теперь вы стали настоящими артистами. До новых встреч. До свидания!

Звучит музыка

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное занятие по развитию речи и по математике в старшей логопедической группе «Луговые цветы» Интегрированное занятие по развитию речи и по математике в старшей логопедической группе «Луговые цветы» Цель: Формирование математических.

Интегрированное занятие в средней группе «Теремок» Интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Программное содержание: Познание: 1. Дать знания о геометрических фигурах;.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе №6 по ознакомлению с жизнью первобытных людейИнтегрированное занятие в старшей логопедической группе №6 по ознакомлению с жизнью первобытных людей «Тайны прошлого» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, художественная. Цели: Знакомить.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. Тема: «Экскурсия в ателье» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и математике в старшей логопедической группе. Тема: "Экскурсия в ателье" Цель: обогащение.

Итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР в виде логопедической спартакиады КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР Логопедическая спартакиада ловких Знаек и Грамотеев.

Итоговое занятие в средней логопедической группе ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Цель: закрепить навыки детей выделять гласный звук в середине слова, называть последний.

Открытое интегрированное занятие с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Открытое интегрированное занятие с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: введение.

План-конспект интегрированного занятия для средней логопедической группы «Волшебный мир жителей Черного моря» План-конспект интегрированного занятия для средней логопедической группы дошкольников На тему: «Волшебный мир жителей Черного моря» Цель:.

Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе детей с ОНР «Посуда» Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней логопедической группе «Волшебный мир»
Опубликовано: 11 января 2017 в 18:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»
Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам....
День звёздного неба на МAAM. Оформление музыкального зала в ДОУ
12 апреля 2021 года исполняется ровно 60 лет первому полёту человека в космос. Первым покорителем космоса стал советский лётчик - космонавт Юрий Гагарин....
Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961 году. 2021год -...