Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада»

Марина Рябова
Интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада»

«В поисках клада»

Форма проведения: игра-путешествие.

Цель: Закрепление полученных ранее знаний по познавательно-речевому развитию.

Задачи: 1. Закреплять умение называть числа по порядку; упражнять в сравнении предметов по размеру, учить раскладывать их в возрастающем порядке, обозначать результат сравнения словами; закреплять особенности жизнедеятельности животных осенью.

2. Развивать навыки общения, активизировать речь (клад, кладоискатели, карта, компас).

3. Воспитывать умение договариваться, умение делать общее дело, формировать дружный коллектив.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание загадок; разучивание песни «Дружба крепкая» (Муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского); рассматривание топографических знаков;

Оборудование: аудиозапись песни «Дружба крепкая», карта-задание для поиска клада, сундук, макет замка и образцы ключей, рюкзак, кубики разного размера

Ход

1. Организационный момент

Игра на сплочение

Встаем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Посмотрю на ваши лица,

Я хочу с вами подружиться.

Улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо, когда вы все улыбаетесь. Я надеюсь, что хорошее настроение у вас сохранится на весь день.

2. Основная часть

- Я недавно прочитала интересную книгу про кладоискателей.

Как вы думаете, кто такие кладоискатели? (Ответы детей)

- Да, это люди, которым нравятся приключения, которые верят в чудеса, которые ищут клад.

А, что такое клад? (Ответы детей)

- Правильно, ребята! Ценное и полезное, зарытое в землю или спрятанное где-нибудь, называется «клад».

Вы хотите найти клад?

Чтобы отправиться на поиски клада, нам надо собраться в дорогу. Нас впереди ждет много испытаний, поэтому нам нужно взять все необходимое. А, чтобы узнать, что мы возьмем с собой, нужно обвести по точкам картинки.

- Объясните, для чего нам могут понадобиться эти вещи

- Как вы думаете, что нам еще необходимо, чтобы преодолеть все препятствия? (Ответы детей)

- Ну что, отправляемся в путь. Где наша карта?

Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам никогда не найти. Посмотрите внимательно на карту. Какая первая преграда лежит у нас на пути?

- Пройти через болото помогут нам кочки. Нужно перешагивать с кочки на кочку, чтобы числа шли по порядку.

- Молодцы, справились с заданием.

Давайте посмотрим на карту, какое испытание нас ждет дальше?

- Кого мы можем встретить в лесу?

Давайте отгадаем загадки о диких животных.

Вы должны не просто отгадать загадки, вы должны сказать что с этими животными происходит осенью. (Дети друг другу загадывают загадки)

- Одно животное здесь лишнее, какое и почему?

- Мы с вами вышли на музыкальную полянку. Давайте немного отдохнем, чтобы дальше отправиться в путь. (физкультминутка)

- Какие препятствия нас ждут дальше?

Мы дошли с вами до чудесной лестницы. Но вот беда – она рассыпалась. Чтобы по ней пройти, нужно ее правильно сложить. Нужно поставить кубики в порядке увеличения размера. То есть это как?

- Лестница готова, можно дальше отправляться в путь. Что у нас там дальше на карте?

- Ура! Клад! Вот сундук, о котором я вам говорила. Но, что это? (Замок)

- Что же делать? (Дети подбирают ключ к замку)

Внимание. Сундук открыт.

Что же в нем лежит?

Это волшебный клад, клад наших добрых дел. Давайте прочитаем, что там написано. (На воздушных шариках прикреплены листочки с надписью «Я смелый», «Я добрый», «Я молодец», «Я любознательный», «Я сильный», «Я ловкий», «Я хороший друг», «Я ответственный»).

3. Заключительная часть

Рефлексия

-Вот и подходит к концу наше путешествие. Переверните свои листочки, что вы там видите? (Лица без рта).

Рот вы должны нарисовать сами. Если у вас хорошее настроение, нарисуйте улыбку. Если - не очень, нарисуйте уголки рта опущенные вниз.

- Вместе мы преодолели все трудности, вместе веселей шагать, вместе веселей думать, вместе лучше жить.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе (сентябрь-декабрь) № Плановые сроки прохож – дения Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 14:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД