МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе «Микрорайон нашего города»

Елена Бояркина
Интегрированное занятие в старшей группе «Микрорайон нашего города»

Интегрированное занятие в старшей группе

«Микрорайон нашего города»

Программное содержание:

Познакомить детей с понятием «архитектор», «архитектура», «архитектура», «фасад».

Формировать обобщающее представление о зданиях.

Закрепить умение детей конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, умение создавать коллективные постройки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной работе, игре.

Предварительные работы:

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Микрорайон нашего города“» размещена в разделах

Изготовление из бумаги фонарей, деревьев, елочек, заучивание стихов, знакомство с различными видами строительных материалов.

Методические приемы:

Наглядный, практический, описание, объяснение, беседа, игра.

-Ребята! Отгадаем зашифрованное слово, с которого мы начнем наше занятие.

Р о д и н а

-А как называется наша Родина? (Россия)

-У каждого из нас есть ещё малая Родина.

-А как вы понимаете «малая Родина».

Ответы детей(2-3).

-Правильно,это место где мы родились, где мы живем. Это наша улица,дом, детский сад, словом, это все то, что нас окружает.

-А де вы родились? (2-3 ответа). Разгадываем второе слово.

С а р а н с к

-Ваша малая Родина-город Саранск.

-Посмотрите! Какой наш город красивый, какие площади, здания, улицы украшают наш город. Это- музей изобразительных искусств.

-кафедральный собор Ушакова;

-музыкальный драматический национальный театр, и др. здания.

В нашем городе построено много домов, зданий. Все они разные, в одних живут, в других учатся, в-третьих отдыхают. Каждое здание соответствует своему назначению.

Все здания красивы по-своему, они отличаются друг от друга свои фасадом, разнообразием.

-Как вы думаете, кто придумал такие красивые здания, сооружения?

-Архитекторы.

Наука и искусство проектировать (придумывать здания) называется архитектурой, а человек, который ею занимается- архитектором.

Сегодня я предлагаю вам попробовать эту нелегкую, но очень нужную профессию архитектора, а также побыть строителем.

Мы с вами будем строить наш микрорайон.

-Что бы вы хотели построить в своем микрорайоне?

Ответы детей (2-3 человека).

- Хорошо! Мне нравится то, что вы задумали.

Для начала мы с вами должны создать, (нарисовать) проекты, по которому будем строить наши здания.

Садимся за столы, начинаем работать(10 мин.)

-Ну, что архитекторы готовы?

Сейчас мы создадим план общего проекта своего микрорайона. В центре мы построим детский сад, справа от детского сада будет стадион и кинотеатр, рядом будут дома, школа и детская площадка.

-За работу, строим! Воплощаем проекты в постройках.

-Осталось озеленить и благоустроить наш микрорайон.

- Дети расставляем елочки, клумбы, деревья, фонари (Сделанные своими руками, в свободное от занятий время.)

-Молодцы! А сейчас мы послушаем презентации детей, в которых представят свою работу.

-Кто-нибудь захотел быть архитектором или строителем? (Ответы детей).

Все профессии прекрасны,

Все профессии нужны,

Знаем мы что, ваши руки

Будут Родине нужны!

Публикации по теме:

«День города». Интегрированное занятие в подготовительной группе День города. открытое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель. Познакомить с праздником День города. Задачи. -Формировать.

Интегрированное занятие «Животные и птицы нашего двора» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Закрепить количественный и.

Конспект НОД по конструированию «Здания нашего города» в старшей группеКонспект НОД по конструированию «Здания нашего города» в старшей группе Конспект НОД по конструированию «Здания нашего города» в старшей группе. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать простые и сложные конструкции.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Улицы нашего города» КОНСПЕКТ занятия по ОБЖ в старшей группе «Улицы нашего города» Программное содержание: дать представление об обстановке на улице и рассказать,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Растения нашего города» с детьми старшей группы Программные задачи: -Знакомить детей с растениями нашего города (деревья, кусты, с особенностями их строения. -Развивать наблюдательность.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» Цель: Закрепить у детей представление о том, что улицы переходят в специальных.

Творческий долгосрочный проект «Улицы нашего города» (для детей старшей группы) Творческий долгосрочный проект «Улицы нашего города» (для детей старшей группы) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагог Калашникова А. С., дети старшей.

Занятие по конструированию, на материалах игр В. В. Воскобовича «Улицы нашего города» (конструирование) Программное содержание: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру.

Занятие по познавательному развитию «Деревья нашего города» (Подготовительная группа) Программное содержание: Учить узнавать деревья по внешнему виду, силуэтам. Формировать представления детей о растениях, как о живых существах.

Занятие в старшей группе «Жемчужина нашего края» Занятие в старшей группе «Жемчужина нашего края».Цель. Способствовать обобщению представлений детей о Прибайкалье. Задачи: - уточнить и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Микрорайон нашего города»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 11:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД