МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»

Вера Прошунина
Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»

Интегрированное занятие в старшей группе

по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга»

Цели: Сплочение группы, развитие выдержки, произвольной регуляции деятельности, самосознания; развивать творческие способности,

закрепление цветов радуги, развитие навыков рисования радуги (зубными щетками, воспитывать уважение к друг другу и взрослым.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию „Радуга“» размещена в разделах

Материал: шарф, ноутбук, аудиозаписи, коврики по количеству детей, листы альбомные, краски, кисти.

Ход занятия.

Приветствие «Солнечные лучики»

Воспитатель: Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Воспитатель и дети протягивают вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца. Воспитатель предлагает детям почувствовать себя теплым солнечным лучом, поделиться теплом с друзьями.

Упражнение «Солнышко и туча»

Воспитатель: Солнце зашло за тучку, стало свежо. Сожмитесь в комочки, чтобы согреться. Солнце вышло из-за тучки, стало жарко_ расслабьтесь. (дети выполняют задание)

Рефлексия. Что вам больше понравилось- греться на солнышке или сжиматься в комок от холода?

Воспитатель: Дети, а что из тучи может идти в разные времена года? (ответы детей)

А в летнее время, что может появиться в небе после дождя? (радуга)

Визуализация «Радуга»

Звучит спокойная музыка

Воспитатель: Дети, ложитесь поудобнее. Дышите легко и спокойно. Сейчас мы попробуем представить радугу, увидеть ее цвета.

Представьте, что вся группа наполнена красным воздухом. Посмотрите на этот сияющий красный воздух, вдохните его свежесть, почувствуйте его аромат.

А теперь представьте, что все вокруг наполняется оранжевым воздухом. Оранжевый цвет пахнет апельсином. Почувствуйте этот запах.

Посмотрите, воздух стал желтым. Вы как будто купаетесь в лучах солнца! Вдохните это желтое сияние, прикоснитесь к нему.

Цвет окружающего воздуха снова изменился. Теперь он излучает зеленый цвет. Это цвет первых весенних листьев. Вы как будто окунулись в весну! Почувствуйте её свежесть и аромат.

Чудеса продолжаются. Воздух вокруг заиграл всеми оттенками голубого утреннего неба!Наслаждайтесь сияющей голубизной.

Но вот цвет воздуха постепенно сгущается и переходит в синий. Это цвет моря! От него невозможно оторвать взгляд. Попробуйте прикоснуться к нему и почувствовать его свежесть.

И, наконец, воздух окрашивается в фиолетовый цвет вечерней прохлады.

А теперь представьте, как вы выходите из последнего цвета радуги и возвращаетесь в группу. Представили? Теперь потянитесь, улыбнитесь и открывайте глаза.

На экране появляется радуга. (можно образец рисунка на ватмане)

Воспитатель: занимайте свои места за столами. Скажите из каких геометрических фигур состоит радуга? (полукруг)

Стих о цветах радуги

Каждый (красный)

Охотник (оранжевый)

Желает (желтый)

Знать (зеленый)

Где (голубой)

Сидит (синий)

Фазан (фиолетовый)

Сегодня радугу мы будем с вами рисовать не кисточками, а зубными щетками.

Показ воспитателем приемов рисования.

Рассматривание образца. (анализ)

Самостоятельная работа детей.

Взаимопроверка цветов радуги друг у друга.

Выставка работ.

Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Что расскажите родителям? (ответы детей)

Прощание «Узел дружбы»

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает завязать «узел дружбы» ; протягивает ладонь, а дети кладут на неё свои ладошки сверху. Воспитатель накрывает их второй ладонью и говорит : «Вот какой узел получился! Он поможет нам дружить.

Использованы материалы из журнала «Дошкольная педагогика

Публикации по теме:

Интегрированное мероприятие «Цветы для Батисты» по художественно-эстетическому развитию Интегрированное мероприятие «Цветы для Бастинды». Программные задачи: Познавательные: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов»Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга» Тема: «Радуга – дуга» Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Познакомить детей с последовательностью цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга на небе» с использованием ИКТ Тема НОД: «Радуга на небе». Возраст: старший дошкольный Направление развития: познавательное Дата проведения:12.04.2016 г. Провела воспитатель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Народные промыслы» Целевые ориентиры: закреплять и углублять знания о народных промыслах: хохломе, городце, дымке, и д. р. Предварительная работа. Чтение художественной.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Цели: наблюдение за изменениями в.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снегири» Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 16:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД