Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка» (9 фото)

Татьяна Рыбчинчук
Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»

Разработала и подготовила воспитатель 1 категории Рыбчинчук Татьяна Сергеевна г. Тюмень.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки «Царевна – Лягушка»

Оборудование: костюм лягушки, костюм Кощея, 2 короны, мячик большой и маленький, цилиндры, кубики, полоски разной длины, игрушка Биффи с заячьими ушками, фигуры разные по цвету, форме, величине и обручи.

Задачи:

• Закреплять навыки счета в пределах 9, умение образовывать число 9 на основе сравнения двух групп предметов

• Совершенствовать умение различать плоские и объемные (шар, цилиндр, куб)

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки „Царевна-лягушка“» размещена в разделах

• Упражнять в сравнении семи предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем порядке от самого длинного к короткому

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

• Закреплять представления о фруктах, ягодах, овощах, их влиянии на организм человека

• Учить по образцу рассказывать о предмете (по мнемо-таблице)

• Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания и расширять представления о составляющих (важных компонентов) здорового образа жизни (питание, движение, сон, воздух, гигиена)

Дети стоят в кругу, держась за руки говорят приветствие гостям. Воспитатель просит улыбнуться новому дню и друг другу.

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»

Выкатывается мячик (маленький с наклейным лицом).

Воспитатель- «Ой, что это?»

Дети – «Мячик. Колобок.»

Воспитатель берет в руки мячик и спрашивает:

- «Какую форму имеет мячик?»

Дети – «Форму шара»

Воспитатель:

- «Ребята, скажите, а что еще может иметь форму шара?»

Дети – «Солнце, яблоко, апельсин, горох, голова и др.»

Воспитатель предлагает гостям тоже сказать, что имеет форму шара?

(незаметно подменяет мячик на большой).

Дети отмечают изменения.

Воспитатель – ребята, раз он такой изменчивый, то я думаю, что этот шар волшебный и он увеличился, потому что вы все молодцы, дали правильные ответы.

Входит Василиса Прекрасная.

Василиса: Здравствуйте! Мы вас приглашаем в гости на пир в страну

«Полезные продукты»

Фото «Царевна-лягушка»

Воспитатель спрашивает:

«Дети посмотрите, что накрыто на стол?»

Игра «Назови, что это? (воспитатель просит взять в руки, овощ, фрукт, ягоду и рассказать о нем по «мнемо» таблице)

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки - фото

В конце игры Иван Царевич достает пепси наливает его в стакан царевне, царевна выпевает.

Фото №1 Разработала и подготовила воспитатель категории Рыбчинчук Татьяна Сергеевна г

Звучит страшная музыка. Царевна кружась исчезает в двери, выскакивает лягушка.

Лягушка:

«Что ты Ваня натворил,

ведь меня ты погубил,

я теперь лягушкой стала навсегда,

и Кощей Бессмертный меня, не отпустит – никогда! Ищи меня за тридевять земель. В Тридесятом царстве. В стране вредных продуктов. Волшебный шар поможет вам»

Иван Царевич:

«Василису я найду, у Кощея отниму»

Воспитатель:

«Поможем Ивану спасти Царевну?»

Дети отвечают.

Воспитатель:

«Тогда отпускаю волшебный шар и отправляемся на поиски Царевны".

Волшебный шар катиться к столам.

На столах разложены геометрические формы и конверт.

Воспитатель зачитывает задание:

«Необходимо найти друзей волшебного шара и назвать их. Сначала следует, отсчитать 7 кубов, затем 7 цилиндров и построить из них мост в левую сторону, этот путь в страну Вредных продуктов»

2 человека выполняют, остальные проверяют правильность задания.

Фото №2 Все конспекты Сказка

Воспитатель: «Что можно сказать о количестве кубов и цилиндров? Сколько кубов и цилиндров? Как сделать так, чтоб кубов стало пять? Если станет пять кубов, то чего стало больше кубов или цилиндров?

Дети проходят через мост. Волшебный шар катиться и попадают дети в лес, под деревьями сидит Бифи с ним конверт. На полу разложены обручи с разными фигурами.

Фото №3 Конспекты занятий по сказкам Старшая группа Сценарии праздников

2 задание

«Необходимо разложить геометрические фигуры в красном обруче по формам, в желтом по величине, в синем обруче по цветам»

Воспитатель бросает шар дальше, где разбросаны яйца с цифрами.

3 задание

«Необходимо поставить яйца по порядку. В восьмом яйце будет спрятана иголка»

Дети находят иголку.

Фото №4 Воспитатель просит улыбнуться новому дню и друг другу

Воспитатель: «Ребята, что Иван сделал в сказке с иголкой? Что случилось с Кощеем?

Дети: «Сломал, и Кощей умер»

Воспитатель: А мы будем убивать Кощея? А что можно сделать с Кощеем?

Дети: «Его нужно превратить в доброго»

Воспитатель хвалит и просит следовать за волшебным шаром

Фото №5 Выкатывается мячик маленький с наклейным лицом

На полу лежат полоски разной длинны и конверт с заданием.

4 задание

Необходимо полоски разложить от самой длинной к самой короткой.

Воспитатель хвалит и говорит:

«По вашим лестницам мы попадаем в Тридевятое царство в страну вредных продуктов»

Фото №6 Воспитатель Ой что это Дети Мячик

Ребята попадают в страну вредных продуктов. На столе газировка, чипсы, сухарики, конфеты, шоколад, и др. По полу разбросаны фантики.

Лягушка плачет. Кощей ходит вокруг нее.

Кощей:

«Тише ты, угомонись.

Посмотри вот здесь мой клад,

Чипсы, кола, лимонад.

Сладкого покушай, пиццу, леденцы,

Вкусно очень и полезно, будет твой животик рад!»

Лягушка:

«Нет! Все вредное! Не буду!

Каша, овощи и фрукты –

Вот полезные продукты!»

Воспитатель: ребята посмотрите, что это?

Дети отвечают.

Воспитатель: ребята, а что случится, если вдруг питаться вредными продуктами?

Дети : они будут болеть, они не смогут получать новые знания, будут болеть зубы, тяжело будет дышать, станут толстыми или наоборот сильно худыми.

Воспитатель: правильно ребята, вот посмотрите на кого они теперь похоже, а ведь они были обычными детьми, такими как вы. Скажите, а что необходимо сделать, чтоб расколдовать их.

Дети: «перестать кушать вредное, кушать полезную еду, здоровый сон, свежий воздух и занятие спортом.»

Воспитатель: давайте расколдуем Царевну-лягушку и Кощея и сделаем с ними зарядку.

Зарядка «Скачут лягушата»

После зарядки лягушка раскручивается и выскакивает царевна. Кощей переодевается и приходит.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? А что вам, больше всего понравилось? Вы сегодня молодцы, и если сегодня у вас что-то не получилось, то обязательно получится в следующий раз.

Список используемой литературы

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Веравксы, Т. С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с

2. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с

Публикации по теме:

Фотоотчет о посещении мюзикла «Царевна-Лягушка»Фотоотчет о посещении мюзикла «Царевна-Лягушка» В конце сентября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для посещения детьми замечательного мюзикла «Царевна-Лягушка».

Интегрированный урок психокорекции и трудого обучения «Царевна-лягушка» Интегрированный урок психокорекции и трудого обучения "Царевна - лягушка" Занятие начинается с разминки для пальцев. Сначала задается загадка.

Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе. Математическая сказка «Царевна-лягушка» Интерактивная математическая сказка для детей подготовительной группы №6 «Речецветик». Автор - Снигирёва Е. С. Цель. 1. Закрепить порядковый.

Конспект занятия по речевому развитию «Царевна-лягушка» (старшая группа) Тема: «Царевна-лягушка». Цель: Формирование интереса и любви к русским сказкам. Задачи: Образовательные: - Формировать универсальные предпосылки.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» (подготовительная группа) Программное содержание: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях.

План — конспект комплексного занятия «Царевна — Лягушка» в старшей группе Цель: 1. Расширять знания детей о лягушках. 2. Учить бережному и уважительному отношению ко всему живому. 3. Развивать интерес к аппликации.

Сценарий новогоднего праздника «Царевна — лягушка» для начальной школы 1-й рассказчик. В некотором царстве, В славном государстве Жил-был царь Иван второй, Неженатый, холостой. 2-й рассказчик. Было у царя.

Сухое валяние по мотивам сказки «Лягушка — царевна»Сухое валяние по мотивам сказки «Лягушка — царевна» Мое новое хобби - сухое валяние. В этом деле я новичок, поэтому получилось не идеально, за это сразу прощу прощения у более опытных мастериц.

Утренник, посвященный золотой осени «Царевна-лягушка» Воспитатель: Дождавшись рассвета. С началом рассвета Упало в траву Синеглазое лето! Оно кувыркалось, Оно развлекалось, На птичьи приветы.

Выпускной «Царевна-лягушка» ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» Звучит музыка, на её фоне звучит голос. Голос: Сегодня мы расскажем вам удивительную историю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 20:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД