Лучший педагог года

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии»

Марутян Галина
Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии»

Задачи:

- развивать художественное представление путем целостного восприятия красоты живой природы;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- способствовать развитию эстетического вкуса на примере музыкальных произведений;

- развивать двигательную активность, танцевальное творчество

- закреплять навыки рисования акварелью.

Оборудование и наглядный материал:

- маски цветов,

- дидактическая игра «Комнатные и садовые цветы»,

- акварельные краски, кисти, цветная и белая бумага, клей,

- музыкальный центр, диски с музыкой.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Цветочные фантазии“» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит музыка, дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сейчас у нас с вами необычное занятие, сегодня к нам придет необычная гостья, я вам загадаю загадку, а вы подумайте и ответьте, что за гостья:

- Волшебной палочкой взмахнёт и все вокруг вдруг зацветет?

Дети отвечают

Входит фея с корзиной в руках

Фея:

- Здравствуйте, мои друзья, все узнали вы меня.

- Я фея цветов. Пришла сегодня в гости к вам.

- Какое сейчас время года?

Ответы детей

Фея:

- Давайте сейчас вспомним про лето, как было тепло, как было красиво вокруг, какие были прекрасные цветы! Я превращу в цветы вас, а в какие вы узнаете по загадкам:

-У меня есть одна игра для вас.

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

«Золотая середина и лучи кругом,

Это может быть картина:

Солнце в небе голубом?

Нет, на солнце, на бумажке

На лугу цветок…. (ромашка)

«Ранним утром распускает лепестки свои цветок,

А как вечер наступает – гасит красный огонек.

Погляди-ка, погляди-ка, что за красный веерок?

Это яркая … (гвоздика) новый празднует денек.»

«На солнечной опушке, в траве стоит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

Тут поможет вам смекалка,

А зовут ее …. (фиалка)»

«В траве густой зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он выгнан беспощадно.

Головка голубая и длинный стебелек

Ну кто ж его не знает? Ведь это… (василек)»

Фея:

-А сейчас предлагаю вам такое задание

На магнитной доске лежат карточки с иллюстрациями цветов, вы должны эти цветы распределить на 2 группы : комнатные и садовые.

Дети выполняют задания.

Фея:

- А давайте посчитаем их?

-Каких цветов больше?

-На сколько больше?

Ответы детей

- Дорогие ребята, весной и летом вы часто бываете в лесу, в поле, на лугу. Там растут красивые цветы, и вы собираете большие букеты ландышей, фиалок, колокольчиков. А знаете ли вы, что многие из цветов все реже и реже встречаются в природе, они занесены в «Красную книгу», их надо беречь. Поэтому я для вас приготовила красивый букет, с ним мы можем танцевать.

Звучит музыка. Дети под музыку повторяют за феей движения.

Воспитатель:

- вслушайтесь, ребята, в замечательную музыку и подумайте, какие чувства и настроение вызывает музыка.

Слушание музыки.

- музыка веселая или грустная?

- Какое настроение она вызывает?

- Под нее хочется петь или танцевать?

- быстрая или плавная?

- Давайте попробуем руками подвигать под музыку- какие движения- резкие или плавные?

-Вот теперь, ребята, станьте одним целым со своим цветочком, покажите всю красоту в танце. Но этот танец вы должны придумать сами, будьте точны и внимательны в выборе танцевальных движений.

Танцевальное творчество.

Фея:

- А сейчас переместимся на луг.

Звуковая гимнастика.

Фея:

-Мне с вами было так хорошо, но мне пора, мне надо подготовиться к следующему лету.

Воспитатель:

- Фея, подожди, мы для тебя хотим сделать подарок и помочь подготовиться к следующему лету!

(дети делают поделку на тему цветов)

Воспитатель поэтапно объясняет ход выполнения работы, дети выполняют.

- Сначала мы сделаем бутон цветка из цветной бумаги, потом приклеим к листку белой бумаги, дорисуем стебель и листья цветка.

Технология изготовления бутона:

1. Перегнуть листок квадратной формы по диагонали и сделать треугольник.

2. Согнуть один из углов наискосок

3. Согнуть второй угол

4. Бутон готов.

Берем кисть для клея, намазываем клеем гладкую сторону бутона.

Гладкой стороной приклеиваем к листу бумаги.

Берем кисть для рисования, зеленой краской, концом кисти дорисовываем стебель, листья.

Напомнит детям, чтобы в красках использовали не много воды, напоминать об аккуратности.

Воспитатель:

-Я предлагаю наши цветы подарить Фее Цветов.

Фея:

- Молодцы, ребята! Спасибо! Я вам всем хочу напомнить: будьте внимательны к природе, и она щедро откроет вам свою красоту, свои тайны. Мне очень понравился ваш букет. Я хочу угостить вас.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Лепим снеговика» Интегрированное занятие в старшей группе МДОУ № 7 г. Боготола. Тема: «Лепим снеговика». Цели и задачи: 1. Обобщить знания детей о зиме.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии» Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы - самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький.

Интегрированное занятие «Берегите Ёлочку» в старшей группе Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «Берегите ёлочку» Цель: Воспитание у детей интереса к жизни леса, понимания необходимости.

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебница вода» Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебница вода». Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, без запаха,.

Интегрированное занятие в старшей группе «Символы России» Интегрированное занятие в старшей группе «Символы России» Задачи: 1. Закрепить представление детей о родине – России, её столице; 2. Воспитывать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Цель: выявить знания детей о транспортных средствах, об окружающем мире, осенних явлениях в природе, умение составлять описательный рассказ.

Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники»Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: Юные волшебники Цели: -Развивать у детей умение использовать элементы.

Интегрированное занятие в старшей группе «Зимние развлечения» Цель: развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, умения на практике применять имеющиеся знания и умения. Задачи: •Закрепить.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе .

Мастер-класс для педагогов «Цветочные фантазии» Цель: познакомить с основами и стилями флористики для составления цветочных композиций Задачи: - дать понятие направления флористика, виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 22:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД