МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спортландия»

Татьяна Засемкова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спортландия»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников №45 «Снегурочка

Интегрированное занятие в старшей группе :

«Спортландия»

Воспитатель:

Засемкова Татьяна Евгеньевна

г. Канск, 2018г.

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки «Прыжки и подлезание»

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Спортландия“» размещена в разделах

Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове,

сохраняя устойчивое равновесие и осанку. Повторение счета до шести по порядку.

Обучать приемам массажа биологически активных зон. Развивать у детей мышление, внимание и ловкость. Воспитание потребности в здоровом образе жизни детей.

Материал: Гимнастические палки по количеству детей, дорожки из обручей до шести, гимнастическая скамейка, мешочки по количеству детей. Карточки с цифрами, дуги для подлезание.

Ход занятия:

Дети стоят в шеренге по одному, входит взрослый в спортивном костюме.

Спортсмен : Здравствуйте, ребята! Спортсменом я зовусь

И если буде скучно, вмиг разгоню я грусть.

Мой - папа спорт, а мама – физкультура,

Все виды спорта – мне близкая родня,

Объездил я все страны Мира, ребята всюду ждут меня!

Как песня, нужен друг в пути, его я должен здесь найти!

Ребята, вы любите заниматься физкультурой?

А хотите стать настоящими спортсменами?

Для этого вам нужно пройти испытание. Я очень люблю математику, счет, цифры, задачи!

Поэтому, испытания будут необычные, а физкультурно- математические! Вы готовы их пройти?

Ответы детей

Дети выполняют упражнение.

Педагог показывает карточки с цифрами 1. и 1

Упражнения «Ходьба в колонне по одному»;

«Ходьба на носках – руки вверх, со словами: «Единица шла, шла, шла, и ещё одну нашла»

Педагог показывает цифру 2 и 2 и говорит слова;

«Ухватила в двойку длинношейного гуся» - дети выполняют ходьбу гусиным шагом, руки на колени.

Педагог: Поглядите, с двойкой единица, сотворила чудеса. Что за птица тройка полетела в небеса?

Дети выполнят движения (бег в колонне по- одному)

Педагог: Цифра сильная – четыре- выжимать умеет гири!

Дети выполняют задание – руки вверх – к плечам.

Дети проходят по кругу, берут гимнастические палки и выстраиваются в 3 колонны.

Педагог: Испытание. Ребятки, начинаем мы с зарядки!

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками

1. И. П. Ос. ст. палка внизу.

На счет 1 – встать на носки – палка вверх, на счет 2- опуститься на пятки – палку вниз

/6 раз/

2. И. П. – ноги на ширине плеч, палка прижата к груди горизонтально, на счет 1- поворот вправо-влево. Палку вынести вперед. На счет 2 – вернуться в исходное положение. /6-8 раз/

3. И. П. – ноги на ширине плеч – палка на плечах. На счет 1- палку поднять вверх, на счет 2- наклониться. на счет3- палка вверх, на счет 4- вернуться в исходное положение.

4. И. П. – основная стойка. Руки вверх. Палка горизонтально. На счет1 – поднять согнутую ногу. Одновременно палку опустить на колено. На счет -2 – принять исходное положение

И начать с другой ноги.

5. И. П. – Пятки вместе, носки – врозь. Палка на плечах. На счет 1- присесть, разведя колени в стороны. Спину держать прямо. На счет 2- принять и. п – выполнить / 6 раз/

6. И. п. – основная стойка. Палка лежит на полу перед ногами, катать палку от носка к пятке сначала правой. Затем левой ногой.

7. И. П. – основная стойка – Палка на плечах. Держат за концы. прыжки, - ноги вместе, - ноги врозь.

Дыхательное упражнение (по выбору педагога)

Дети перестраиваются в колонну по одному. кладут гимнастические палки на место. Построение в шеренгу.

Педагог: А, сейчас, приготовимся к Зиме, простужаться нам не надо,

Сделаем массаж к себе!

Массаж биологически активных зон «Не болей –ка»

Дети: Чтобы горло не болело (дети поглаживают свою шею, мягкими движениями сверху-

- вниз)

Дети: Мы его погладим смело!

Чтоб не кашлять, ни чихать, (указательными пальцами растирают крылья носа)

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрём (прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

- растирают его движениями ребром ладони в стороны)

Ладошку держим «козырьком» – знаем, знаем, Да-да-да!

Нам простуда не страшна!

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – руки на поясе. (прыжки по дорожке через обручи, разложенные на полу с цифрами от одного до шести)

Дети считают сколько обручей на дорожке

2. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочками на голове. Руки в стороны.

3. Подлезание под дугами.

Подвижная игра «Найди свою фигуру»

Дети разделены на три команды. Перед каждой командой стоит свой модуль - (Треугольник. круг и квадрат)

По команде: Раз, два. три, - домик свой скорей найди! Дети бегут к своему модулю. .Чья команда прибежит вперед – та и выиграла! В ходе игры педагог меняет положение модулей.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дети говорят и выполняют пальчиковую гимнастику:

Дружат в нашей группе (дети соединяют пальцы обеих рук в замок)

Девочки и мальчики

Мы с вами подружимся (ритмично покачивают мизинчиками пальцев)

Маленькие пальчики

Раз, два. Три. Четыре. Пять (по - очередно касаются пальцев обеих рук,. начиная с мизинцев)

Начинай считать опять! (хлопают в ладоши)

Раз. Два, три, четыре, пять (по - очередно касаются пальцев обеих рук,. начиная с мизинцев)

Мы закончили считать (руки вниз. встряхивают кистями рук)

Заключительная часть

Педагог – спортсмен говорит слова :

Вы достойно справились с испытаниями. Показали, какие вы ловкие, умелые, дружные и внимательные ребята!

Для торжественного посвящения вас в спортсмены прошу вас встать в шеренгу!

Дети выстраиваются в шеренгу, педагог- спортсмен вручает им медали.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Методы и приемы: словесный (загадки,.

Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе Ярёмко Екатерина В рамках недели психологии в детском саду прошло занятие в старшей группе совместно с воспитателем физической культуры.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Составила воспитатель МДОУ «Детский сад №127» Ведерникова Н. А. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир профессий»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Колосок» села Александров-Гай Конспект интегрированного занятия в.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Три поросенка» Конспект занятия по психологии «Три поросенка» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: • Закрепить умение узнавать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Спортландия» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Спортландия» Конспект разработала: Щетина Дарья.

Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Девочка с персиками»Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Девочка с персиками» Конспект НОД интегрированного занятия По ОО «Художественно-эстетическое развитие» по теме:Привлечение внимания детей к произведениям искусства.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос». Воспитатели: Ермолина О. С., Балабина Е. А. Цель: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спортландия»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 12:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД