Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебное дерево»

Татьяна Александровна
Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебное дерево»

Ход занятия : Дети, все вместе произносят

Мы спокойны, мы спокойны.

Говорим всегда красиво, четко и неторопливо,

Вспоминаем обязательно, 

Что учили на занятии.  

за дверью слышен стук, педагог открывает дверь и вносит в группу письмо. Педагог читает адрес.

- Письмо адресовано вам, ребята. Давайте его прочитаем.

Раскрывает конверт.

- «Я добрая волшебница. Среди многих чудес, которые меня окружают, есть волшебный сад, где растёт необыкновенное, волшебное дерево».

Педагог вешает на доску панно с деревом.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах

- «Каждый год весной дерево зацветало волшебными, красивыми цветами. Когда в саду гуляли люди и отдыхали под деревом, случалось невероятное - они становились добрыми. Но этой весной цветы не распустились. Это были проделки злой волшебницы. У нее тоже есть сад, но деревья цветут тёмными, колючими, некрасивыми цветами. Она завидовала красоте этого дерева и решила : раз у меня нет такого красиво цветущего дерева, то пусть не будет ни у кого! И теперь это дерево не цветёт! Я прошу вас о помощи. Помогите расколдовать моё дерево.

А в помощь я отправила сундучок, но, не простой он необычный, он волшебный.

- Ребята посмотрите какой?

- Давайте посмотрим, что у него внутри?

- И это не случайно. Открыть сундучок мы сможем лишь тогда, когда будут выполнены все задания из этих конвертов. Но только открывать конверты нужно по порядку. (после каждого задания из конверта достается цветок и вешается на дерево)

Воспитатель вместе с детьми открывает конверт под №1.(игра с мячом)

- А вот и первое задание: «Ответьте на вопросы»

1. Сколько дней в неделе? (Ответы детей)

2. Назовите третий день недели? (Ответы детей)

3. Перечислите весенние месяцы. (Ответы детей)

4. Сколько времен года вы знаете? (Ответы детей)

5. Какая часть суток наступает после вечера? (Ответы детей)

6. Назовите пятый день недели? (Ответы детей)

7. Сколько месяцев в году? (Ответы детей)

8. Перечислите осенние месяцы? (Ответы детей)

9. Как называется геометрическая фигура без углов? (Ответы детей)

10. У какой геометрической фигуры меньше всех углов? (Ответы детей)

11. Наовите платену на которой мы живем. (спутник Земли)

- Начало положено, очень хорошо мы справились с этим заданием. Какой конверт открываем следующим? (Конверт № 2).

Достает из конверта листы бумаги в клетку.

- Что это такое, как вы думаете? (Ответы детей)

- Действительно, волшебница предлагает нам выполнить графический диктант. Тогда занимайте места за столами.

Дети проходят за столы.

- Найдите отмеченную точку и дальше посчитайте: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 клетки вправо, 5 клеток вниз, 4 клетки влево, 2 клетки вверх, 4 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетку влево, 1 клетку вверх, 1 клетку влево, 1 клетку вниз, 1 клетку влево, 3 клетки вверх, 1 клетку влево, 1 клетку вверх.

- Что у нас получилось? (Ответы детей)

- Верно, это ключ. Открываем следующий конверт? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми открывает конверт под №3.

- А здесь - цифры. Ребята, предлагает нам расставить цифры по порядку. Ну, это для нас совсем не сложно. Правда, ребята? (Ответы детей)

Дети разбирают карточки.

- Цифры, стройтесь порядку!

Дети выстраиваются в шеренгу согласно цифрам на карточках.

- Начинаем проверять - номер свой нужно точно назвать!

Дети называют по - очереди: 1-ый, 2-ой,. 8-ой.

- Число 7 - назови своих соседей! (6 и 8)

- Число 3 - назови своих соседей! (2 и 4)

- Предлагаю еще и в «Разбегалочки» поиграть. ( Дети спокойно ходят по ковру и слушают внимательно: один хлопок - идут по одному, два - по парам, три - по трое, много хлопков - приседают).

- Молодцы, мы справились с этим заданием! И мы открываем конверт…. (№ 4) (достаются буквы)

- Правильно. А теперь проверим, как хорошо вы успели с ними подружиться.

- Сколько букв в русском алфавите? (33)

- А чем отличается буква отзвука? (Ответы детей)

- На какие две группы делятся звуки? (На гласные и согласные)

- Перечислите гласные звуки (Ответы детей)

- Звуковой анализ слов (кот, собака,шкаф, стол, яблоко)

- Молодцы, мы справились с этим заданием! И мы открываем конверт…. (№ 5) …палитра)

- Давайте нарисуем необыкновенно яркие цветы, и волшебное дерево зацветёт!

- Перед вами лежат цветные карандаши. Посмотрите внимательно и поднимите те карандаши, цвета, которых относятся к основным цветам.

Дети выполняют действие.

- Почему их так называют? (Красный, желтый, синий - эти цвета нельзя получить при смешивании других.) Цвета делятся на холодный и теплые оттенки)

- Вот мы и готовы помочь волшебнице.

Дети проходят за столы.

- Посмотрите, у нас на столах лежат одни квадраты. Как мы можем превратить их в цветы? (Сложить квадрат по диагонали два раза, нарисовать лепестки и вырезать по контуру).

- Правильно. Не забудьте придать цветам яркость и красочность. В одном цветке можно сочетать несколько цветов и использовать различные техники рисования. Какие? (Оттиск мятой бумагой, ватной палочкой, поролоновой губкой, восковой карандаш плюс акварель).

После того, как ваш цветок будет готов, его необходимо наклеить на дерево.

Дети приступают к выполнению творческого задания. Звучит аудиозапись «Звуки природы». Педагог наблюдает за работой. После завершения рисования дети наклеивают готовые цветы на дерево и садятся на свои места.

- Посмотрите, дерево зацвело волшебными, красивыми, яркими, необычными цветами. Давайте подойдем поближе, чтобы полюбоваться на такую красоту и вдохнем ароматы цветов.

Дети выходят из - за столов и подходят к дереву.

- Дети, какое хорошее дело мы сегодня с вами совершили? (Ответы детей).

- Все задания выполнены. Пришло время открыть сундучок, но прежде скажите мне, какие задания мы выполняли? (Ответы детей)

- Какое задание было особенно интересным? (Ответы детей)

Воспитатель достает подарок из сундучка.

Публикации по теме:

Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево»Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 "Родничок". Аппликация "Волшебное дерево" в технике торцевания. Выполнила:.

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие" Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Интегрированное занятие в старшей группе «Радужное дерево» Интегрированное занятие в старшей группе «Радужное дерево» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления с помощью.

Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево»Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево» Задачи:поддерживать интерес к изобразительной деятельности; знакомство с нетрадиционной техникой рисования: отпечаток ладошкой и пальчиками;.

Развивающая дидактическая игра для детей 4–7 лет «Волшебное дерево» Развивающая дидактическая игра для детей 4-7 лет «Волшебное дерево» Автор: Париенко Татьяна Юрьевна, Воспитатель МБДОУ ДС №31 «Голубая.

Сценарий для детей среднего возраста «Волшебное дерево» Праздник 8 марта «Волшебное дерево» для детей средней группы Вход ведущего, поздравление гостей с праздником. Вход детей - танцевальная.

Сценарий праздника 8 марта «Волшебное дерево» (старший возраст) Сценарий 8 марта «волшебное дерево» старший возраст 2017 год. В празднично украшенном зале стоит искусственное дерево, на нем висят разноцветные.

Дидактическое пособие по формированию представлений о временах года «Волшебное дерево»Дидактическое пособие по формированию представлений о временах года «Волшебное дерево» Хочу Вам предоставить мою авторская методическую разработку дидактического материала "Волшебное дерево" Способствует формированию представлений.

Волшебное дерево природыВолшебное дерево природы Совсем недавно мы с моими ребятишками решили, а почему бы в нашей большой и светлой группе не сделать такое же большое и яркое дерево, на.

Зона отдыха «Волшебное дерево»Зона отдыха «Волшебное дерево» В соответствии с требованиями ФГОС ДО организация пространства РППС (в здании и на участке) должна обладать многофункциональными качествами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебное дерево»
Опубликовано: 13 июля 2017 в 14:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД