Лучший педагог года

Интегрированное занятие в виде сюжетно-ролевой игры «Мы пожарные» для детей второй младшей группы (9 фото)

Вероника Мусаткина
Интегрированное занятие в виде сюжетно-ролевой игры «Мы пожарные» для детей второй младшей группы

МБДОУ ЦРР «Ладошки» МО «Барышский район» Ульяновской области

Интегрированное занятие в виде сюжетно – ролевой игры

«Мы пожарные»

для детей второй младшей группы

Выполнили:

Воспитатель: В. И. Мусаткина

Учитель - логопед:

Д. М. Сокушева

г. Барыш 2021г.

Задачи:

1. Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Публикация «Интегрированное занятие в виде сюжетно-ролевой игры „Мы пожарные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Расширять представления детей о работе пожарных, скорой помощи, их необходимости. мобильности в чрезвычайных ситуациях.

3. Закрепить знания детей о противопожарной безопасности.

4. Развивать диалогическую речь, воображение, мышление.

5. Развивать дружеское отношение друг к другу.

6. воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий.

Оборудование:

Рации, телефоны, микрофон, аптечка, форменная одежда пожарных, врачей.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, просмотр учебного фильма "Пожар", изготовление атрибутов к игре.

Ход игры:

Коммуникативная игра "Здравствуйте!"

-Здравствуйте, ладошки

Хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте, ножки

Топ- топ- топ,

здравствуйте, щечки

Оп- оп- оп,

Здравствуйте, гости

Привет, привет, привет!

Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:

Он друг ребят,

Но когда с ним шалят,

Он становится врагом

И сжигает все кругом! (Огонь)

-Вы думаете, что это огонь. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Правильно ли вы отгадали? Правильно, молодцы!

-А сейчас сядьте поудобней и послушайте сказку, которую я вам расскажу.

"Жил- был огонь. Был он веселый и горячий. Гулял огонь где хотел: по лесам, домам, деревьям. Никого не щадил огонь на своем пути и был злейшим врагом всего живого. Как вы думаете, почему? (Он сжигал все подряд)

И вот однажды, повстречался на его пути человек и сказал: "Давай, огонь, померимся силой". Огонь отвечает: "Да куда тебе, человек, со мной мериться!" Человек настаивал на своем, огонь и согласился. Вот начался у них бой. Человек заманил огонь к реке и прыгнул в воду. Схватил человек мокрой рукой Языки пламени и хотел затушить.

Взмолился огонь: "Не туши меня, человек, верой и правдой тебе служить буду". Пожалел его человек, заставил себе служить. Вот так и начал огонь служить человеку и стал ему другом".

-А для чего нужен огонь человеку? (Согреться, приготовить еду, осветить жилище)

-От чего может произойти пожар?

-Чем можно потушить пожар?

-Как вызвать пожарных?

Выступает приглашенный на занятие пожарный 41 ПСЧ Ю. А. Денисов

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру "Смелые пожарники"

-Как вы думаете, какие профессии нужны в этой игре? (Пожарники, врачи, диспетчер, корреспондент)

-Скажите пожалуйста, что делает командир пожарной части, пожарные, диспетчер?

-Давайте распределим роли:

Кто будет командиром пожарной части? Пожарниками? Диспетчером? Врачом? Корреспондентом? Мамой? Дочками?

-Занимайте свои места, мы начинаем игру.

-Мама с дочками дома. Она занята на кухне. Девочки играют. Вдруг одна из них увидела спички.

Алина:

-Давай поиграем со спичками!

Варя:

-Нельзя, мама не разрешает играть со спичками!

Алина:

-Да мы только посмотрим! (Зажигает "спички")

Из-за печки выскакивает огонь (Полина, танцует танец огня).

Девочки испуганно забегают к маме на кухню.

Мама:

-Что случилось?

Девочки:

-Мы играли со спичками и в доме начался пожар!

Мама бежит к телефону и набирает 01 (Звук телефона)

Диспетчер:

-Алло, пожарная часть слушает! Говорите, что случилось? Назовите адрес.

Мама:

-У нас в доме пожар! Приезжайте скорей по адресу улица Цветочная, дом 1,квартира 5.

Диспетчер:

-Хорошо, ждите, сейчас приедем!

Диспетчер (Берет рацию, передает пожарным) :

-Внимание! Пожарная команда №1, на выезд! Пожар на улице Цветочная, дом 1, квартира 5.

Командир пожарной части :

-Выезжаем! (Обращается к команде)

_пожарная команда, стройся! Приготовиться выехать на пожар.

(Пожарные собираются, занимают свои места и едут на пожар).

Пожарные тушат пожар, командир пожарной части выводит людей и подводит их к врачу.

Врач осматривает людей, мерит давление, расспрашивает о самочувствии. Вдруг заплакала девочка, к ней подходит командир пожарной части и спрашивает, почему она плачет. Девочка говорит, что в доме осталась собака. Командир пожарной части лезет в дом и выносит собаку. Мама с дочками благодарят пожарных.

К пожарной команде подходит корреспондент и задает вопросы:

-Расскажите, пожалуйста, что произошло? (Пожар)

-Как вы думаете, что могло послужить причиной пожара? (Неосторожное обращение с огнем).

-Кто находился в доме? (Люди)

-Никто не пострадал? Всех удалось спасти?

-Спасибо вам за вашу работу!

Воспитатель:

- А чтобы не случился в доме пожар, давайте с вами повторим правила пожарной безопасности.

-Расскажите, пожалуйста, стихотворения.

Дети, принимающие участие в игре, рассказывают стихотворения.

1. Я - огонь! Я друг ребят!

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

2. Не берите в руки спички!

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнем,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнезда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

3. Уходя тушите свет!

Знай, любые провода

Поврежденные - беда!

Ведь они опасны слишком-

Замыкание как вспышка!

7. Дать друзьям такой совет

Просто каждый может:

Уходя гасите свет

И приборы тоже!

8. Очень- очень важные правила!

Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнем!

Кто с огнем неосторожен

У того пожар возможен!

Воспитатель: Игра окончена, всем спасибо за игру!

Продуктивная деятельность:

Аппликация «Пожарный щит»

Интегрированное занятие в виде сюжетно-ролевой игры «Мы пожарные» для детей второй младшей группы
Фото «Мы пожарные»
Интегрированное занятие в виде сюжетно-ролевой игры  для детей второй младшей группы - фото
МБДОУ ЦРР Ладошки МО Барышский район Ульяновской области Интегрированное занятие в виде сюжетно ролевой игры Мы пожарные для детей второй младшей группы Выполнили Воспитатель В Мусаткина Учитель логопед Д Научить детей самостоятельно распределять роли понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней Публикация Интегрированное занятие в виде сюжетно ролевой игры Мы пожарные для детей второй младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Пожарная безопасность Пожарная безопасность Конспекты занятий Пожарный
Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра "Пожарные". Цель: Расширить знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетно-творческую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

НОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группыНОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные»Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные» Поступил сигнал тревожный В часть пожарную о том, Что в весенний день погожий Загорелся кошкин дом. Дом горит, как лист бумажный, Застилает.

Дидактическое пособие к сюжетно — ролевой игре «Пожарные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие к сюжетно — ролевой игре «Пожарные» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Образовательные задачи: дать детям понятие.

Презентация сюжетно — ролевой игры «Пожарные» Презентация сюжетно – ролевой игры «Пожарные» 1 слайд:Цель сюжетно-ролевой игры: Формирование знаний о профессии пожарного в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в виде сюжетно-ролевой игры «Мы пожарные» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 24 июня 2021 в 21:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД