МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Весёлые медвежата»

Татьяна Карбаканова
Конспект интегрированного занятия «Весёлые медвежата»

Открытое интегрированное занятие в средней группе по физкультуре «Веселые медвежата»

Цель: укреплять здоровье детей, посредством оптимизации двигательной активности

Развивающие задачи:

-развивать внимание при выполнении заданий;

-развивать ловкость и координацию движений;

-развивать чувство ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

Воспитательные задачи:

- воспитывать желание у ребенка заниматься физической культурой;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весёлые медвежата“» размещена в разделах

- способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

Обучающие задачи:

- закрепить навыки ползания под дугу на четвереньках, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамье боком приставным шагом, лазании в обруч не касаясь руками пола.

Оборудование: карточки со следами зверей; шнуры натянутые на разной высоте; гимнастическая скамейка

Интеграция образовательных областей: музыка, здоровье, физическая культура, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Виды детской деятельности: двигательная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, музыкальная деятельность.

Вводная часть «Превращения»

Звучит музыка. Дети входят в зал, свободно размещаются на ковре.

Воспитатель: В волшебном лесу чудесный день. Весело щебечут на деревьях птицы. Сквозь листья проглядывают лучи теплого солнца. Вот зашуршал в кустарнике ежик. Крадется, не спеша, хитрая лисонька-лиса. Спрятался под деревом трусишка –зайка.

-Сегодня в волшебном лесу ожидаются интересные превращения. А в кого превратимся мы, узнаем из загадки. «Я зверь лесной, я сплю зимой. Летом брожу, с малиной дружу» (медведь)

- сегодня мы превратимся в веселых медвежат. Закройте глаза, превращения начинаются!

Дети закрывают глаза. Звучит таинственная музыка.

Воспитатель: еники-беники-веники-лад! Дети превратились в веселых медвежат!

Дети открываю глаза, сладко потягиваются, улыбаются теплым лучам солнышка, друг другу. И отправляются путешествовать по лесу.

Различные виды ходьбы и бега (передача образа через движения)

Дети выполняют движения в соответствии со словами воспитателя.

Воспитатель:

-медвежата идут путешествовать по лесу (маршируют)

-медвежата идут на носочках (руки на пояс)

- медвежата идут на пятках (руки за голову)

-медвежата крадутся между деревьев (ходьба на наружных сторонах стоп)

- легко бегут за мамой –медведицей (легкий бег).

Выбегают медвежата на волшебную полянку. Здесь живут три медведя. Они никогда не болеют, потому что дружат с физкультурой.

Медведи предлагают сделать зарядку вместе с ними.

Перестроение в две колонны.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель: -Малыш веселый мишка,

Ушастенький Топтыжка

Лапки к верху поднимает,

А затем их опускает

(И. П. : ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, встать на носочки, опустить руки, вернуться в и. п.) (5-6 раз)

- В ярко – розовой панамочке

На зарядку вышла мамочка.

Вперед наклоняется

И травы касается

(И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Развести руки в стороны, наклониться вперед, коснуться кончиками пальцев пола. Выпрямиться, вернуться в и. п.) (5-6 раз)

-Зарядку делает отец

Вот какой он молодец!

Бодро приседает,

Лапы выпрямляет.

(И. П. : ноги вместе, руки за спину. Присесть, руки вытянуть вперед, встать, вернуться в и. п.) (5-6раз)

- А потом все дружно

Отправились купаться.

Ведь в речке купаться-

Значит закаляться.

(Слегка наклониться вперед, имитировать технику плавания кролем, затем брасом (по 4 раза)

- Вышли медведи из воды и стали отряхиваться.

(Потрясти головой, издавая звуки «у-у-у»)

Напевая, медвежонок запрыгал по полянке

(разные виды прыжков (прыжки на месте, прыжки вперед – назад, прыжки в стороны) в чередовании с ходьбой) (3 раз)

Вдох-выдох (3 раза)

Наконец, улыбаясь друг другу, медведи взялись за лапы и запели.

Взявшись за руки и раскачиваясь, дети поют песню «Улыбка»

Воспитатель: посмотрите медвежата, чьи это запутанные следы на дорожке? Давайте среди них найдем следы медведя и пойдем по ним. Я думаю, они приведут нас в очень интересное место. У медведя лапа какой формы? Значит какой формы ищем следы?

Дети вместе с воспитателем рассматривают следы на карточках, определяют их принадлежность, находят медвежьи следы. Дети идут с инструктором в одном направлении.

Упражнения на основные виды движений.

«Сорви малинку»

Воспитатель: Очень любят мишки лесную сладкую малину. Добраться до густого Малинника не так-то просто. Но наши медведи очень ловкие и проворные.

Дети преодолевают полосу препятствий: пролезают через пещеру – подлезают под дугу (гусеницу, пролезают в обручи, проходят через болото, прыгая с продвижением вперед; идут по узкой тропинке – по гимнастической скамье. Поочередно преодолев препятствия, дети срывают с куста по одной ягоде и кладут в корзину.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Звучит веселая музыка.

Воспитатель: что за веселая музыка слышна в нашем лесу? Она зовет нас в хоровод!

Дети образуют круг. Водящий ребенок –медведь, спит. Дети выходят на поляну собирать ягоды. Медведь просыпается, дети разбегаются, а водящий пытается их поймать.

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Все на нас рычит».

Заключительная часть.

Перестроение в колонну, обычная ходьба по залу, делаем вдох – выдох.

Воспитатель: наступает вечер, солнышко дарит природе свои последние лучи. Звери устали. Предлагаю медвежатам отдохнуть.

Медвежата устройтесь поудобнее и закройте глаза. Тихо становится в лесу. Последние лучи заходящего солнца касаются земли. Легкий ветерок шелестит листвой. Засыпают птицы и звери. На небе появляются звезды. Природа отдыхает. А наши медвежата превращаются в детей. Один, два, три! Открывайте глаза. Вот мы и снова в детском саду. Потянитесь, давайте улыбнемся друг другу.

А наши медведи, за ваши усердия заниматься физической культурой, в знак благодарности испекли вам малиновые кексы. Угощайтесь на здоровье!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята» .

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные медвежата» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Конспект организованной.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весёлые ложечки» .

Конспект открытой НОД по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Тема: «Озорные медвежата». Воспитатель:.

Конспект сюжетно-ролевой НОД по физической культуре «Медвежата» Цель. Познакомить детей с зимними видами спорта. Задачи. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками; в метании мешочка.

Конспект сюжетного занятия по ФК «Весёлые медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Программное содержание: • Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. • Упражнять в подлезании под дугу; в ходьбе.

Конспект занятия «Весёлые розыгрыши» (старшая группа) Цель: Формировать знания о веселых розыгрышах. Задачи: 1. Разучивание небылиц, шуточных стихов. 2. Побуждать детей к активному участию.

Конспект занятия «Весёлые машины» Совместная деятельность с детьми «Весёлые машины». Цель: способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Развивать тонкую моторику рук.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весёлые рыбки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весёлые рыбки» Тема: «Весёлые рыбки» Тип занятия: Закрепления ранее приобретённых знаний Цель: Учить детей создавать изображение рыбки, используя технику.

Тематическое занятие по физическому развитию «Весёлые медвежата»Тематическое занятие по физическому развитию «Весёлые медвежата» Цель:. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт; закрепить навыки основных видов ходьбы и бега; воспитывать самостоятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весёлые медвежата»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 08:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД