МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кукла Иринка»

Абдулина Елена
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кукла Иринка»

Задачи:

Эстетическое развитие Познавательное развитие Социально-нравственное развитие

Музыка Изобразительная деятельность

Формировать

умение выполнять

движения

в соответствии

со словами.

Развивать

чувство ритма

посредством

двигательных

упражнений,

игры на детских

музыкальных

инструментах,

пения

с движениями рук Закреплять

умение наклеивать

геометрические

фигуры, чередуя

по цвету.

Побуждать

составлять

красивый узор,

аккуратно

наклеивать

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Кукла Иринка“» размещена в разделах

на готовый силуэт Закрепить знание названий зимней одежды Воспитывать чувство сострадания к заболевшей кукле

Дидактический материал:

Демонстрационный Раздаточный

Игрушки - машина, кукла, санки, кроватка; «мороженое» в вазочке, чайная ложка, чашка; кукольная одежда - пальто, валенки, рукавички, шапка, шарф Детские музыкальные инструменты: бубны, погремушки, барабаны; подносы с разноцветными силуэтами шапочек, шарфиков, рукавичек и наборами двух видов геометрических фигур двух цветов, сочетающихся с цветом силуэтов (например, к желтому силуэту шарфа красные кружки и зеленые треугольники); принадлежности для аппликации - клей. кисточки для клея, тряпочки: снежки (белые тряпичные мячики из ваты или поролона)

Ход занятия

Дети входят в зал, выполняя двигательное упражнение «МЫ ИДЕМ»

(разработано М. Картушиной) :

Мы идем, мы идем, Шаг марша.

Весело шагаем,

Мы идем, мы идем,

Ножки поднимаем.

Хлопнем раз, хлопнем два, Хлопки в ладоши.

Хлопать любим мы всегда.

Побежим, побежим Бег на носках друг за другом.

Прямо по дорожке,

Вот какие у ребят

Быстрые ножки.

Топнем раз, топнем два, Попеременно топают ногами.

Топать любим мы всегда.

На носочках мы пойдем Ходьба на носках.

Тихо друг за другом,

Осторожно мы шагаем

И идем по кругу.

Прыгнем раз, прыгнем два, Прыжки на двух ногах.

Прыгать любим мы всегда.

Музыкальный руководитель. Ребята, вот и закончились новогодние праздники. Дедушка Мороз подарил всем-всем подарки. Вот и у нас в группе появились новые игрушки: для мальчиков - машина, для девочек — кукла. Давайте сядем на машину, поедем на стульчики.

Дети двигаются топающим шагом по кругу друг за другом и садятся на места. Воспитатель показывает куклу и говорит за нее.

Музыкальный руководитель. Куколка, как тебя зовут?

Кукла. Ирина.

Музыкальный руководитель. Ребята, давайте поздороваемся с куколкой. Дети пропевают по восходящему пентахорду слова: «Здравствуй, здравствуй, кукла. Педагог поет от имени куклы по нисходящему пентахорду: «Здравствуйте, ребята!».

Музыкальный руководитель. Послушай, куколка, песню о тебе. Дети поют с движениями песню «ПОДАРОК» О. Девочкиной

Вступление. /—4-й такты ~ вытягивают вперед руки, по очереди

поднимают и опускают их.

5-8-й такты - качают головой вправо-влево.

Мне на праздник Дед Мороз

Куклу новую принес,

Кукла, как картинка, Вытягивают в сторону одну руку,

А зовут Иринка. затем другую.

Проигрыш.

Повторить движения вступления.

Глазки закрываются, Медленно закрыть и открыть глаза.

Ротик улыбается, Покачать головой вправо-влево.

Куколка упрямо Грозить пальчиком.

Говорит мне: «Мама!». Прижать ладони к груди на последнее слово.

Проигрыш.

Повторить движения вступления.

Музыкальный руководитель. Куколка, ты такая красивая, нарядная. Наверное, ты хочешь кушать?

Кукла. Да!

Музыкальный руководитель предлагает испечь для куклы оладушки. Дети проговаривают с движениями потешку «ЛАДУШКИ» :

Ладушки, ладушки, Ладошками «пекут оладушки»

Мы пекли оладушки. (одна ладонь сверху, другая снизу).

Оладушки горячи.

Не хотят стоять в печи.

Мы поставим их на стол. Протягивают вперед ладошки, сложенные

«тарелочкой».

Кто же в гости к нам пришел? Разводят руки в стороны.

Кукла, Мишка, Петушок, По очереди загибают пальчики.

Кот Василий, Пес Дружок.

Всех к столу мы пригласим Разводят руки в стороны.

И оладушек дадим. Протягивают руки вперед.

Кушайте на здоровье! Кланяются головой.

(М. Картушина)

Кукла. Не хочу оладий! Хочу мороженое!

Музыкальный руководитель. Куколка, не надо сейчас кушать мороженое. На улице холодно, ты можешь простудиться.

Кукла. А я хочу мороженое! Хочу! Хочу! (Топает ножками.)

Музыкальный руководитель. Ребятки, как себя ведет куколка? Красиво? Капризничает? (Дети отвечают.)

Кукла. Вы - жадины! Пожалели мне мороженого!

Музыкальный руководитель. Вовсе мы не жадные. Угощайся, пожалуйста!

Педагог дает кукле вазочку с «мороженым». Кукла «кушает» и начинает кашлять.

Музыкальный руководитель. Ребятки, что произошло с куколкой? (Дети отвечают) Будем нашу непослушную куклу лечить, как мы лечили куклу Люсю.

Педагог инсценирует песню «КУКЛА ЗАБОЛЕЛА»

Тише, тише, тишина.

Кукла, бедная, больна,

Кукла, бедная, больна,

Просит музыки она.

(В. Берестов)

Сыграем, что ей нравится,

И она поправится.

Дети играют на детских музыкальных инструментах «ПОЛЬКУ» М. Глинки

Кукла. Спасибо, ребята! Ваша музыка меня вылечила. Я больше не буду капризничать и мороженого зимой много кушать не буду. А можно мне погулять?

Воспитатель. Конечно, куколка, можно. Только одеться надо потеплее. Что зимой нужно одевать, тебе расскажут ребятки. (Загадывает загадки М. Картушиной, показывает кукольную одежду и постепенно надевает ее на куклу.)

На ножки детки маленькие

Зимой наденут. (валенки).

На голову ребятки

Надевают. (шапку).

Чтобы было нам тепло.

Надо надевать. (пальто).

Горлышко согреет наш

Теплый, длинный, мягкий. (шарф).

Для меня и для сестрички

Вяжет мама. (рукавички).

Чтобы наша кукла была нарядной, мы украсим ее зимнюю одежду. Посмотрите, сколько у нее зимней одежды, — шарфики, варежки, шапочки. Давайте так их украсим, чтобы они были красивыми и разными. Для этого нужно сесть за столы и внимательно послушать.

Воспитатель обращает внимание детей, что у каждого на подносе лежат силуэт какого-либо предмета и геометрические фигуры двух видов, уточняет их названия, показывает, как нужно наклеивать, чередуя фигуры. В ходе работы уточняет, что шапочку и варежки можно украсить по нижнем) краю или полностью, а шарфик - по двум концам.

Музыкальный руководитель. Посмотри, Иринка, какие красивые шапочки, рукавички, шарфики сделали для тебя ребята.

Кукла. Спасибо большое! Теперь я не замерзну и не простужусь.

Музыкальный руководитель. Дети, научим куклу лепить снежную бабу.

Проводится игра «СНЕЖНАЯ БАБА» М. Картушиной

Музыкальный руководитель. Садитесь, дети, на саночки. Сами будем кататься, куколку прокатим и сами на улицу пойдем.

Дети встают парами (один ребенок - впереди, другой — сзади) и уезжают из зала. Воспитатель усаживает куклу на игрушечные санки и уносит с собой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кукла «Масленица» в подготовительной группе Цель: научиться выполнять народную обрядовую куклу на основе традиционной технологии Задачи: • познакомить обучающихся с русскими обрядами.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка» Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки» Программное содержание: 1. Познание: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зоопарк» «Зоопарк» Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое) Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В мире животных» Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «В мире животных». Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их среде обитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кукла Иринка»
Опубликовано: 31 июля 2018 в 07:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД