Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Котята отправляются в Путешествие»

Вера Прошунина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Котята отправляются в Путешествие»

Интегрированное занятие

во 2 младшей группе.

«КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель: Развивать воображение, речь, память, развитие творческих способностей, инициативности.

Задачи: создать условия для развития умения пользоваться клеем, развивать глазомер, мелкую моторику, воспитывать любовь к домашним животным.

Воспитатель:

Кто это? (проблемная ситуация теневой театр силуэт кошки).

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Котята отправляются в Путешествие“» размещена в разделах

Дети, у кого дома есть котята или кошка? Как его (ее) зовут? Как вы проявляете свою любовь к нему (к ней? Я вижу, что вы очень любите своих маленьких друзей. А хотите сами превратиться в котят? Я ведь волшебница и могу это сделать. Сейчас я дотронусь до каждого, произнесу волшебное заклинание, и вы превратитесь в маленьких котят. (воспитатель дотрагивается рукой или «волшебной палочкой» и произносить: «Мяу-мяу-мяукас, стань котенком ты

сейчас»).

Ах, какие милые котята у меня в гостях! Расскажите, котята, о себе: какого у вас цвета шерстка, глаза, как зовут (каждый ребенок рассказывает).

Еще не рассвело, все котята свернулись клубочком и спят. Но вот встало солнышко, и котята проснулись, потянулись. Хорошо тянемся, чтобы размяться после сна. Еще потянулись. Умылись язычком, чтобы быть чистенькими. И пошли неслышно, мягко на своих лапках (по кругу друг за другом).

Остановились котята, и стали звать свою маму все вмести. Как вы ее позовете? ( Жалобно: «мяу-мяу»). Пришла мама, напоила котят молочком, и они замурлыкали. Как замурлыкали котята? ( Довольно: «мяу-мяу»). Котята будто песенку поют.

Песенка: «Серенькая кошечка»

Игра: «Куда уместится кошка?». Описание : предложить ребенку изобразить знакомое ему животное (кошку, собаку, козу и т. п., придумать места, куда оно могло бы поместиться. Например: «Кошка поместится в квартиру? А вот в эту коробку (показать) она поместится? А в сумку? А в карман?» (Пусть ребенок сам придумает место, куда можно пристроить кошку)

Гимнастика

Вот теперь я вижу, что вы готовы к путешествию. Но впереди забор, и нам через него надо перепрыгнуть. Только тихо, чтобы мама-кошка не услышала и не оставила нас дома.

А за забором ручей. Котята не любят воды. Давайте перейдем его по камешкам. Шагайте за мной. Следите внимательно. Наступайте только на камешки. Лапки напряжены, спинка прямая, все тело напряжено. А вдруг в воду свалимся? Все, перебрались!

Обрадовались котята, что перебрались через ручеек. Расслабили усталые лапки, спинку. Как ниточки висят лапки, спинка расслаблена, плечи опущены. Хорошо, приятно!

Отдохнули? И снова в путь. А на пути большая горка! Как же нам пройти? Я вижу узкий проход. Втянули животики, вытянулись в струночку и боком протискиваемся в узкий проход. Я пойду первая, а вы за мной. Как струна все натянулись, чтобы пролезть, а то можно застрять, и мы вас не вытащим.

Какие вы все молодцы, котята, все перешли на другую сторону горы! Но что здесь нас ждет? Надо быть осторожными! Давайте встанем на все четыре лапки и подкрадемся. Ступайте мягко. Лапки мягкие, спинки прогнулись. Смотрите по сторонам, что же там такое? Любопытные котята, все им интересно!

Какой-то шорох! Кто же там в кустах? Прислушайтесь, замрите, вытяните шейки, навострите ушки. Тс-тс-сс. Вроде никого. Давайте еще раз послушаем.

Воспитатель: Так давайте превратимся опять в деток и изготовим много котяток. И так «Крабли, крибли,бумс все котятки в деток превратись». А сейчас мы с вами изготовим поделки "Кисонька Мурлыcoнька.».

Вводная беседа. Отгадайте загадку: Мохнатенькая, усатенькая. Молоко пьет, песенки поет (кошка.) Для чего люди заводят кошек? Чем питается кошка? Как называют детенышей кошки? Какие бывают кошки по цвету? Назовите любую породу кошки (ответы детeй). А кого любит еще кошка? (мышек)

Игра - Речь с движениями.

Живет в пещере чудовище,

Хранит в лапищах сокровище.

У чудовища - длинный хвостище,

Крепки у него лапищи.

Кривы на лапищах когтищи,

Остры у него зубищи,

Черны у него глазищи.

Блестящие его усищи!

Да ты не бойся, малышка,

Чудовище это - мышка,

Пещера - мышкина норка,

А сокровище – хлебная корка

(Дети произносят стихотворение, сопровождая свою речь движениями рук, ног, мышц лица.)

Пальчиковая гимнастика

«Кошка»

Как у нашей кошки (средний, безымянный и большой пальцы правой руки

соединить подушечками (нос кошки). Мизинец и указа-

тельный палец направить вверх (ушки)

Спаленка в лукошке, - ладони соединить в виде чаши (лукошко)

Как у кошки шерстка

Мягонька, не жестка - дети гладят левую руку правой рукой.

А на каждой лапке

Коготки – царапки - пальцы обеих рук сжаты в кулаки, пальцы развести

в стороны (кошка выпускает коготки)

Кошка по полу гуляет - ладони обеих рук «медленно» переступают по столу

Дом от мышек охраняет

Воспитатель:

1. Изготовление игрушки, приступим к работе. Для работы потребуется цветная односторонняя бумага; оранжевая, черная, голубая, белая, красная; цветной картон: оранжевый – двусторонний.

План работы: возьмите за основу квадрат оранжевого цвета, приклейте его на середине листа.

2. Приклеим глаза из белой бумаги (заготовки)

3. Из черной бумаги приклейте усы на мордочку киски.

4. Затем из красной бумаги кружок-ротик, из оранжевой кружок-носик. Приклейте и их.

5. Из голубой и черной бумаги найдите зрачки для глаз и приклейте их

6. Из оранжевого картона, наклеим ушки.

7. Вставьте ушки в вырезанные отверстия.

Воспитатель-кисонька готова. Придумайте кличку нашей кошке. (Mурлысонька.) Что можно сделать с изготовленными творениями? (украсить комнату, группу детского сада, использовать в качестве героя настольного кукольного театра.)

Итог занятия :

Воспитатель: Дети, что вам больше всего понравилось? Что хотели бы узнать на следующем занятии? Кому вы подарите свою работу?

Публикации по теме:

«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей средней группы «Хороши у нас котята» по мотивам стихотворения С. Михалкова Задачи:.

Интегрированное занятие по математике в младшей группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» – продолжить формирование.

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления.

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру в процессе непосредственной образовательной деятельности. Образовательные.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Путешествие в сказочный волшебный лес» Интегрированное занятие в первой младшей группе. "Путешествие в сказочный волшебный лес" Задачи: 1. Закрепить основные цвета. Учить понятиям.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: расширить представления детей о растениях и животных.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Родились у нас котята» Познавательное занятие во второй младшей группе Тема : «Родились у нас котята» Программное содержание: Расширить представление об окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Котята отправляются в Путешествие»
Опубликовано: 29 января 2016 в 19:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД