Приложение МААМ

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Ирина Бахарева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие 2 младшая группа

гости к бабушке Арине"

Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Задачи по областям:

Познание.

- Закрепить представления детей о домашних животных (название, кто как говорит, чем питается, что делает, где живёт).

- Развивать память, мышление, восприятие.

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным и людям старшего поколения, вызвать желание им помогать.

Музыка.

- Воспитывать интерес к музыкально - творческой деятельности.

Коммуникация.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

- Развивать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

- Способствовать развитию чётких координированных движений с взаимосвязью с речью, стимулировать активную речь детей.

Художественное творчество.

- Продолжать осваивать движение "щепотка", правильно соединять три пальца и брать семена, развивать координацию и точность движений пальцев и кистей рук.

Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями, продолжать правильно выдувать пузырьки.

Оформление:

Домик бабушки Арины, скамеечка, заборчик, полянка, пруд.

Демонстрационный материал:

Игрушки:

петушок, котик, собачка, уточка, корзиночки из картона, пластилин, бумажные салфетки.

Раздаточный материал:

Тарелочки, зерно (семечки, бобы, пуговицы, прищепки, тазик, платочки, корзинка с угощением.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята сегодня утром почтальон принес письмо. Давайте его почитаем? (Ответ детей)

Воспитатель открывает и зачитывает письмо.

"Здравствуйте, мои дорогие внучата! Пишет вам бабушка Арина. Приезжайте ко мне в гости в деревню. Мне нужна ваша помощь. Ваша бабушка Арина. "

Воспитатель:

Ребята, поедем к бабушке Арине в деревню? Ей нужна ваша помощь. (Ответ детей)

Мы поедем на автобусе.

(воспитатель раздает карточки с геометрическими фигурами)

Я дам вам билеты, занимайте места строго указанным изображениям.

Воспитатель:

Что это за домик, в доме свет горит,

Под окошком котик беленький сидит.

Бабушка Арина в домике живёт,

Наших ребятишек к себе в гости ждёт!

Ребята, что - то бабушка нас не встречает. пойду позову её.

(Воспитатель заходит за домик, надевает очки, платок, юбку и выходит к детям.)

Бабушка :

Здравствуйте, мои дорогие внучата! Как же я за вами соскучилась! Какие вы стали большие и красивые!

Садитесь на скамеечку, рассаживайтесь поудобнее. Хочу вам сегодня показать свой двор. А знаете, кто на моём дворе живёт (Ответы детей) Всех вам сегодня покажу, про всех сегодня расскажу. Слушайте, загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

По двору идёт,

Ку - ка - ре - ку! поёт. (Ответы детей)

Внучата, а где наш Петушок? (дети находят петушка на заборе)

А кто знает, что любит есть петушок? (Ответы детей)

Бабушка (подходит с петушком к столу) Внучата, пойдём со мной. Я приготовила петушку угощение, да беда приключилась. Мышка бежала, хвостиком махнула, да всё угощение перемешала. Посмотрите, на этом подносе лежат семечки и бобы. Петушок семечки клюёт, а от бобов может подавиться. Старенькая я уже, глазки плохо видят, помогите, мои дорогие убрать бобовые зёрнышки из тарелочки. У вас у каждого есть тарелочка, выбирайте бобы к себе в тарелочку.

Проводится упражнение "Разбери семечки и бобы по тарелочкам"

Бабушка :

Садитесь, у меня для вас ещё загадка:

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(Кошка)

Бабушка : Внучата, кажется котик плачет.

Бабушка достаёт котика с подушечки.

Бабушка : Котик, ты почему такой грустный?

Котик: Я грустный, потому, что я раньше спал в красивой корзинке, но подул ветер и унёс все украшения. И корзинка теперь некрасивая.

Бабушка : Украсим, внучата, корзинку для котика? (Ответ детей) Перед вами корзиночки, давайте украсим их. А рисовать мы будем разноцветными мыльными пузырьками. Вы уже рисовали такой техникой. Можете приступать к работе.

Проводится задание "Украсим корзинку для котика"

Котик:

Спасибо, ребята, мне очень нравится такая корзинка.

Бабушка : Садитесь, у меня для вас ещё загадка:

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря - кря кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно, это. (Ответы детей)

.

Внучата, а где любит плавать уточка? (Ответы детей) Наша уточка пошла поплавать на пруд.

Бабушка : Внучата, уточка приглашает нас потанцевать.

Исполняется танец "Маленьких утят"

Бабушка : Ребята, а давайте покормим уточку (детям дают бумажные салфетки, скатывают их, получаются «крошки хлеба».

Бабушка : послушайте еще загадку:

Живет под крылечком,

А хвост колечком

Собачка Шарик. Гав - гав!

Бабушка : Ребята а что есть у собачки? (хвост,носик,ушки,лапки)

А как называется дом собаки? (конура, будка)

. А что любит кушать собак? (косточки, сосиски, колбаску)

Давайте приготовим угощенье для собаки. Дети лепят из пластилина угощенье.

Кладут на тарелочку собаке.

Бабушка : Какие, вы мои внучата молодцы! Пора нам с вами прощаться. А теперь вам пора домой, а котику моему на печку, в тёплое местечко. До свидания! (бабушка уходит в домик, снимает одеяние, выходит)

Воспитатель: Садитесь ребята на места, строго указанным билетам.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки? А кого вы встретили у неё на дворе? (Ответ детей)

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» .

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект занятия «В гости к бабушке Арине» Паспорт 1. Группа: 2 младшая группа 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность:15 минут 4. Цель: Закрепление знаний.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке Арине» Развлечение " В гости к бабушке Арине" Цель: приобщать к истокам народной культуры. Задачи - Побуждать к активному действию в играх. - Соотносить.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

В гости к бабушке Арине. Программные задачи: 1. Формировать интерес к своей малой Родине через народный фольклор. 2. Познакомить с особенностями жизни людей в деревне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 19 января 2018 в 19:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бахарева (УИ 1421565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД