Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Ирина Бахарева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Интегрированное занятие 2 младшая группа

гости к бабушке Арине"

Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Задачи по областям:

Познание.

- Закрепить представления детей о домашних животных (название, кто как говорит, чем питается, что делает, где живёт).

- Развивать память, мышление, восприятие.

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным и людям старшего поколения, вызвать желание им помогать.

Музыка.

- Воспитывать интерес к музыкально - творческой деятельности.

Коммуникация.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

- Развивать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

- Способствовать развитию чётких координированных движений с взаимосвязью с речью, стимулировать активную речь детей.

Художественное творчество.

- Продолжать осваивать движение "щепотка", правильно соединять три пальца и брать семена, развивать координацию и точность движений пальцев и кистей рук.

Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями, продолжать правильно выдувать пузырьки.

Оформление:

Домик бабушки Арины, скамеечка, заборчик, полянка, пруд.

Демонстрационный материал:

Игрушки:

петушок, котик, собачка, уточка, корзиночки из картона, пластилин, бумажные салфетки.

Раздаточный материал:

Тарелочки, зерно (семечки, бобы, пуговицы, прищепки, тазик, платочки, корзинка с угощением.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята сегодня утром почтальон принес письмо. Давайте его почитаем? (Ответ детей)

Воспитатель открывает и зачитывает письмо.

"Здравствуйте, мои дорогие внучата! Пишет вам бабушка Арина. Приезжайте ко мне в гости в деревню. Мне нужна ваша помощь. Ваша бабушка Арина. "

Воспитатель:

Ребята, поедем к бабушке Арине в деревню? Ей нужна ваша помощь. (Ответ детей)

Мы поедем на автобусе.

(воспитатель раздает карточки с геометрическими фигурами)

Я дам вам билеты, занимайте места строго указанным изображениям.

Воспитатель:

Что это за домик, в доме свет горит,

Под окошком котик беленький сидит.

Бабушка Арина в домике живёт,

Наших ребятишек к себе в гости ждёт!

Ребята, что - то бабушка нас не встречает. пойду позову её.

(Воспитатель заходит за домик, надевает очки, платок, юбку и выходит к детям.)

Бабушка :

Здравствуйте, мои дорогие внучата! Как же я за вами соскучилась! Какие вы стали большие и красивые!

Садитесь на скамеечку, рассаживайтесь поудобнее. Хочу вам сегодня показать свой двор. А знаете, кто на моём дворе живёт (Ответы детей) Всех вам сегодня покажу, про всех сегодня расскажу. Слушайте, загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

По двору идёт,

Ку - ка - ре - ку! поёт. (Ответы детей)

Внучата, а где наш Петушок? (дети находят петушка на заборе)

А кто знает, что любит есть петушок? (Ответы детей)

Бабушка (подходит с петушком к столу) Внучата, пойдём со мной. Я приготовила петушку угощение, да беда приключилась. Мышка бежала, хвостиком махнула, да всё угощение перемешала. Посмотрите, на этом подносе лежат семечки и бобы. Петушок семечки клюёт, а от бобов может подавиться. Старенькая я уже, глазки плохо видят, помогите, мои дорогие убрать бобовые зёрнышки из тарелочки. У вас у каждого есть тарелочка, выбирайте бобы к себе в тарелочку.

Проводится упражнение "Разбери семечки и бобы по тарелочкам"

Бабушка :

Садитесь, у меня для вас ещё загадка:

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(Кошка)

Бабушка : Внучата, кажется котик плачет.

Бабушка достаёт котика с подушечки.

Бабушка : Котик, ты почему такой грустный?

Котик: Я грустный, потому, что я раньше спал в красивой корзинке, но подул ветер и унёс все украшения. И корзинка теперь некрасивая.

Бабушка : Украсим, внучата, корзинку для котика? (Ответ детей) Перед вами корзиночки, давайте украсим их. А рисовать мы будем разноцветными мыльными пузырьками. Вы уже рисовали такой техникой. Можете приступать к работе.

Проводится задание "Украсим корзинку для котика"

Котик:

Спасибо, ребята, мне очень нравится такая корзинка.

Бабушка : Садитесь, у меня для вас ещё загадка:

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря - кря кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно, это. (Ответы детей)

.

Внучата, а где любит плавать уточка? (Ответы детей) Наша уточка пошла поплавать на пруд.

Бабушка : Внучата, уточка приглашает нас потанцевать.

Исполняется танец "Маленьких утят"

Бабушка : Ребята, а давайте покормим уточку (детям дают бумажные салфетки, скатывают их, получаются «крошки хлеба».

Бабушка : послушайте еще загадку:

Живет под крылечком,

А хвост колечком

Собачка Шарик. Гав - гав!

Бабушка : Ребята а что есть у собачки? (хвост,носик,ушки,лапки)

А как называется дом собаки? (конура, будка)

. А что любит кушать собак? (косточки, сосиски, колбаску)

Давайте приготовим угощенье для собаки. Дети лепят из пластилина угощенье.

Кладут на тарелочку собаке.

Бабушка : Какие, вы мои внучата молодцы! Пора нам с вами прощаться. А теперь вам пора домой, а котику моему на печку, в тёплое местечко. До свидания! (бабушка уходит в домик, снимает одеяние, выходит)

Воспитатель: Садитесь ребята на места, строго указанным билетам.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки? А кого вы встретили у неё на дворе? (Ответ детей)

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» .

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект занятия «В гости к бабушке Арине» Паспорт 1. Группа: 2 младшая группа 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность:15 минут 4. Цель: Закрепление знаний.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке Арине» Развлечение " В гости к бабушке Арине" Цель: приобщать к истокам народной культуры. Задачи - Побуждать к активному действию в играх. - Соотносить.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

В гости к бабушке Арине. Программные задачи: 1. Формировать интерес к своей малой Родине через народный фольклор. 2. Познакомить с особенностями жизни людей в деревне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 19 января 2018 в 19:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД