Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»

Савченко Елена Николаевна
Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие,

математическое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Вызвать интерес к конструированию.

2. Развивать мышление, воображение, внимание, память.

3. Развивать конструктивные навыки.

4. Добавить в активную речь детей предлог "между"

5. Повторить счет от 1 до 5.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию „Теремок“» размещена в разделах

6. Учить детей работать в команде.

7. Закрепить знания о геометрической фигуре «Треугольник».

Ход занятий

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Когда я открыла эту посылку, то нашла там волшебный коврик. А на этом коврике изображена сказка. Но я не могу разобраться какая, же это сказка. Помогите мне, пожалуйста.

Дети: Отгадывают сказку. (Теремок)

Воспитатель: Ребята назовите мне пожалуйста героев этой сказки.

Дети: Называют героев сказки (мышка,заяц,лягушка,серый волк,медведь)

Воспитатель: Ребята наши герои разбежались по группе и спрятались в геометрической фигуре. Давайте вспомним кто из зверей нашел теремок первым? Кто вторым,третьим,четвертым и кто же последний нашел теремок. Собирем наших зверюшек на ковер и угадаем геометрическую фигуру в которой они спрятались.

Дети: Называют по очереди зверей. Приносят на коврик геометрическую фигуру с героем сказки. Отгадывают эту фигуру.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим внимательно. Кто в этой сказки лишний герой? (В стороне стоит геометрическая фигура с оленем)

Дети: Находят лишнего героя

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь посчитаем героев сказки. Сколько же у нас героев сказки?

Дети вместе с воспитателем считают зверей. (счет от 1 до 5)

Воспитатель: Ребята, а давайте поставим нашу лягушку МЕЖДУ волком и мышкой. (можно несколько раз предложить детям раставить героев использую предлог "между")

Дети: Раставляют героев сказки.

Воспитатель: Молодцы! У нас с вами все замечательно получилось. А теперь давайте маленько отдохнем.

Физ. минутка

В чистом поле теремок.

Был ни низок,не высок (присели,руки вытянули)

Звери разные там жили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой согнуты)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

Серый волк зубами щелк (щелкаем зубками)

В дружбе знали они толк (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова.

Чтоб построить терем новый (сели на стульчики)

Воспитатель: Дети, а что случилось в конце нашей сказки? Кто сломал теремок?

Дети: Вспоминают сюжет сказки и отвечают на вопросы.

Воспитатель: А из чего можно построить новый теремок?

Дети: Отвечают на вопрос (из дерева, кирпича, веток, соломы).

Воспитатель: Давайте поможем нашим зверюшкам построить новый теремок из мягких кубиков (мягкие модули)

Дети: Разбирают модули и строят теремок.

Воспитатель: Какой у нас получился красивый теремок!Давайте поставим наших зверей вокруг теремка.

Ребята как вы думаете нашим героям понравился теремок?

А вам?

Ребята вы молодцы! Построили замечательный теремок. Нашим героям он очень понравился и они приготовили вам небольшой сюрприз. Раскраску со своими фотографиями. (Раздать каждому ребенку по раскраски).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД