Интегрированное занятие во второй младшей группе «Друзья для Кузи»

Мария Ахтырская
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Друзья для Кузи»

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе.

2. Активизировать и обогащать словарный запас по теме «Весна».

3. Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

4. Закреплять счет до 5, знание основных цветов, умение ориентироваться в пространстве.

5. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу. Звучит мелодия со звуками весны.

В: - Ребята, послушайте, какая красивая музыка. Что вы слышите? (ответы детей).

- А как вы думаете, в какое время года мы можем услышать эти звуки? (ответы).

- Правильно! Все это мы можем услышать весной. А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Покажи и расскажи»

(на мольберте представлены картинки с изображением разных признаков весны).

- Нужно выбрать понравившуюся вам картинку и рассказать, какие признаки вы на ней увидели

(дети поочередно составляют короткий рассказ по картине, 4-5 детей).

- Молодцы! А у меня для вас есть загадка, отгадав ее, вы узнаете, кто сегодня пришел к нам в гости.

С ветки на тропинку,

С травинки на травинку,

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

Д: - Кузнечик!

В: - Правильно, ребята! Сегодня к нам в гости прискакал кузнечик.

Кузнечик (кукла): - Здравствуйте ребята! Я кузнечик, меня зовут Кузя, я очень веселый и люблю прыгать. А вы любите прыгать?

Д: - Да! (Дети показывают, как они умеют прыгать).

К: - Какие вы все дружные! А вот у меня совсем нет друзей!

В: - Ребятки, а мы поможем Кузе найти друзей? (Да). Тогда сейчас мы с вами отправимся на поиски, предлагаю вам пойти в лес. Но прежде чем отправится в путешествие, нам необходимо вспомнить, как, же правильно вести себя в лесу

(ответы детей).

В: - Молодцы, ребята! Пора отправляться в путь!

Физкультминутка:

Здравствуй лес! Прекрасный лес! (Широко развести руки в стороны)

Полный сказок и чудес. (Повороты в стороны)

Ты о чем шумишь листвою? (Руки подняты вверх, покачиваясь

Ночью темной, грозовою? в одну и в другую стороны)

Кто в глуши твоей таится? (Руку, держа над бровями,

Что за зверь? Какая птица? поворачиваться в стороны)

Все открой, не утаи! (Широко развести руки)

Ты же видишь, мы свои! (Ладошки прижать к груди)

В: - Ну вот мы и пришли! (Подошли к панно с дикими животными). А кто же живет в лесу?

-Ребята, расскажите Кузе.

(Ответы детей: «В лесу живет медведь с медвежатами», и т. д., 5 чел.).

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Друзья для Кузи»

В: - Ребята, а как их всех можно назвать?

(Дети: дикие животные). Правильно! В лесу живут дикие животные. Молодцы!

В: - Посмотри, Кузя, как много животных живет в лесу. Будешь с ними дружить?

К: - Конечно буду! Спасибо!

В: - Ой, посмотрите, ребята, какая красивая полянка есть в лесу! А кто на ней живет, отгадайте. Я загадаю вам загадки:

Шевелятся у цветка все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел!

- Правильно, это бабочка! (воспитатель переворачивает бабочку к детям).

Не птица, а с крыльями.

Над цветами летает, медок собирает.

- Правильно, это пчела! (переворачивает пчелу).

Черен, да не ворон. Рогат, да не бык.

Шесть ног, да все без копыт!

- Да, ребята, это жук. Предлагаю вам поиграть в игру «Веселый жук». Мы с вами на минутку превратимся в жуков.

Физкультминутка:

Я - веселый майский жук! (хлопают в ладоши)

Знаю все сады вокруг! (руки развести в стороны)

Над лужайками кружу, (кружатся)

А зовут меня - Жужжу! (показывают на себя)

Не кусай комарик злой! (грозят пальчиком)

Я уже лечу домой! (бег по кругу, взмахивая руками)

- И последняя загадка:

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко,

Это - (Божья коровка!

- Правильно, отгадали! Ребята, у божьих коровок случилась беда, они потеряли свои домики, нужно помочь им, скорее их найти.

(На столе разложены цветы, на каждом цифра от 1 до 5, и божьи коровки, на спинках которых пятнышки в количестве от 1 до 5).

- Ребята, найдите домики божьим коровкам, узнав домик по количеству пятнышек на их спинках.

- Молодцы, ребята, помогли! А как можно назвать, одним словом всех жителей поляны?

Дети: - Насекомые!

В: - Вот Кузя, как много друзей нашли для тебя ребята, и животных, и насекомых!

К: - Ах, спасибо вам, ребята, я так рад, что у меня теперь тоже есть друзья! А я приготовил для вас сюрприз! (отдает воспитателю корзинку с угощением). Это вам, за то, что вы такие дружные и отзывчивые девочки и мальчики!

В: - Спасибо тебе, Кузя! А наши ребята тоже хотят подарить подарки тебе и твоим новым друзьям, они посадят для вас самый большой цветок – Подсолнух!

(Дети садятся за столы, на столах стаканчики с землей и блюдца с пророщенными семенами подсолнуха)

В:-Посмотрите, у семечки есть острый конечек с росточком и тупой конечек. Берем семечко и кладем в землю тупым конечком вниз. Присыпаем землей.

В: - Ребята, что нужно каждому растению, чтобы вырасти? (ответы детей)

- Правильно, земля, вода и солнышко!

Кузя: - Спасибо вам, ребятки! Нам очень понравился ваш подарок! А мне пора отправляться домой, до свидания!

Дети: - До свидания, Кузя!

В: - И нам пора возвращаться обратно, в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Веселые котята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить представление о форме и цвете. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник) Закреплять.

Интегрированное занятие по экологии с детьми второй младшей группы «Насекомые — наши маленькие друзья» ЦЕЛЬ: Развитие познавательной, речевой и двигательной активности, продуктивной деятельности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Расширять представления.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в космос» Цель: Познакомить детей с первыми покорителями космоса, формировать представления.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы дарим добро» Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Мы дарим добро Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес". Воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Интегрированное.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Разноцветные шары» Программные задачи: • Знакомство с новым способом изображения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Скворечник» Образовательная задача: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (квадратная,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Друзья для солнышка» Евгения Сафарова Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Друзья для солнышка» Интеграция образовательных областей: «Художественное.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Друзья для Кузи»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 20:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Фотоотчет. Детские картины из осенних листьев. Старшая группа
Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему приходит осень. Травы в лугах, полях и лесах высыхают, желтеют, становится золотистой листва деревьев и...
Фотоотчет об экскурсии в «Центр традиционной культуры народов России» с детьми...
Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование к окружающему...
Проект «Наши любимые игрушки»
Проект «Наши любимые игрушки» ( младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А, Семенюк И. Н. Участники...