Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки»

Оксана Картавская
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки»

Интегрированное занятие на тему: «Испечем мы пирожки"

Программное содержание:

- Формировать познавательную активность и интерес к занятию;

- Эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, используя доступные речевые средства, побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы;

- Учить лепить угощение из теста, используя полученные умения, раскатывать комок теста между ладонями круговыми движениями обеих рук, сплющивать тесто между ладонями, аккуратно пользоваться тестом, знать его свойства;

- Развивать умения узнавать и называть геометрические фигуры, мелкую моторику пальцев рук;

- Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, создать радостное настроение и удовольствие от результатов работы.

Предварительная работа: рассказывание и показ настольного театра по сказке «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций к сказке «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», подвижная игра «Маша и медведь».

Оборудование:

Маша-герой, деревья-панно, пенек, игрушка-заяц, дидактическая игра «Разрезные сказки», геометрические фигуры, тесто. салфетки, досточки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (Да)

Ну, тогда подходите все ко мне и скажем все волшебные слова:

Сказка, сказка отзовись, нам ребятам покажись.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите-ка, а кто это на пенечке сидит? Да это же Машенька.

- Дети, а вы догадались из какой сказки Маша к нам пришла? (ответы детей)

- Правильно, но какая она грустная. Маша чем-то очень расстроена.

Воспитатель: Машенька, что случилось? Почему ты грустная?

Маша (ребенок старшей группы): Я от Мишки убежала. Взяла с собой короб со сказками, хотела ребятам показать, но подул сильный ветер и сказки все перемешались. Что теперь делать? Вы мне поможете?

Воспитатель: Поможем? (Да)

Д/и «Собери сказку» - учить детей из нескольких частей картинок собирать целое.

Воспитатель: Ну вот Маша наши ребята собрали сказки. (Дети называют какие сказки они собрали).

Не пора ли поиграть?

Надо Мишеньку позвать.

Игра «Маша и медведь»

Мишка по лесу гулял. (ходят в перевалочку)

Мишка Машеньку искал.

Долго, долго он искал. (наклоны из стороны в сторону)

Сел на травку задремал. (присели на корточки, руки по щеку)

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать. (танцевальные движения)

Мишка, Мишенька, вставай,

Нашу Машу догоняй. (на последние слова, дети убегают)

Воспитатель: Машенька, а кто у тебя плачет в коробе? (Заглядывает в короб и достает игрушечного зайца)

- О чём, Зайчик, плачешь?

Зайчик (озвучивает воспитатель):

- Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная! Пришла весна, у лисы домик растаял, пришла она погреться, меня и выгнала!

Воспитатель:

- Дети! Вы узнали, из какой зайчик сказки? (ответы детей)

- Давайте поможем зайчику - построим ему домик.

Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Ловко с пальчика на пальчик. На левой руке пальцы широко

Скачет зайчик, скачет зайчик раздвинуты, на правой сжаты в кулак

Вниз скатился, повернулся кроме указательного.

И опять назад вернулся. Указательный палец ритмично

Снова с пальчика на пальчик «прыгает» по пальцам левой руки

Скачет зайчик, скачет зайчик! Вверх и вниз.

(Конструирование из геометрических фигур): «Домик для Зайчика». (Дети строят домик, зайчик их благодарит).

Маша: Спасибо, ребята, что вы меня развеселили, но мне пора идти (заглядывает в короб). Что же делать, как мне быть, короб пуст.

Воспитатель: Не расстраивайся, Маша. Ребята, давайте испечем для бабушки и дедушки Маши пирожки из настоящего теста.

(Дети садятся за столы, воспитатель показывает приемы лепки) .

Кусочек теста на ладошку положили

И ладошкою прикрыли.

В ручках тесто покружили,

В шарик быстро превратили.

Шарик мы ладошкою сожмем,

Крепко-крепко мы его прижмем.

И получился у нас пирожок.

Маша благодарит детей и уходит.

Воспитатель:

Подходите все ко мне,

Раз, два, три, покружимся,

В группе мы очутимся.

Мы Маше помогли. Пирожки мы испекли.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Испечем веселое печенье» Методическая разработка занятия совместно с родителями: «Испечем веселое печенье» Программное содержание: 1. Способствовать развитию речи.

Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка»Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка» Занятие было проведено в начале года для лучшей адаптации детей к группе после лета. Цель: Дать четкое представление о строении рыбки.

Интегрированное занятие по ПДД во 2 младшей группе на тему «Друзья светофора» Образовательные области: коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: развитие речи, ознакомление с окружающим, математика аппликация.

Интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Мы помним — мы гордимся!»Интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Мы помним — мы гордимся!» Цели: Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение и благодарность к ветеранам Великой Отечественной войны. Дать понятие.

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Игрушки» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект занятия по лепке из песка «Испечем пирожки для Танечки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Колокольчик» Конспект занятия на тему: «Испечем пирожки.

Конспект занятия по лепке «Испечем калачи для Катюши от души» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Испечем калачи для Катюши от души» во второй младшей группе Цель: 1. Формировать интерес к работе,развивать у детей игровой замысел. 2. Знакомить детей с пластилином, и его свойствами,развивать моторику.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки»
Опубликовано: 5 января 2016 в 17:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей...
Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса...
Сценарий праздника Весны для детей старшей группы детского сада
Сценарий праздника Весны для детей старшей группы детского сада Подготовила Редок Екатерина Григорьевна Цель: Закреплять представления детей о приметах,...
Конспект урока химии в 9 классе «Серная кислота»
Тема урока: Серная кислота /концентрированная/. Качественная реакция на серную кислоту и ее соли. Дидактические цели. Образовательная. Продолжить...