МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.

Людмила Гончарова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы.

Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.

Воспитатель Гончарова Людмила Алексеевна.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Используемые технологии: игровая технология, исследовательская и дифференцированная технологии, здоровьесберигающая технология.

Цель.

Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто и

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Любимые игрушки“ по стихам А, Л, Барто,» размещена в разделах

развитие речи через разучивание ее произведений.

Задачи.

1. Обучать правильному, выразительному исполнению стихов А. Л. Барто.

2. Активизировать речь детей, развивать внимание, память, творческое воображение.

3. Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире, через стихи А. Барто.

4. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций.

5. Воспитывать уверенность в себе и своих возможностях, умение общаться со сверстниками.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Л. Барто, знакомство с ее биографией.

Материалы и оборудование: книги А. Л. Барто, портрет поэтессы, маски, предметные картинки, игрушки, кукла, мячик, емкость с водой, камешки, полотенце.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите внимательно вокруг, какой новый предмет появился в нашей группе?

(Ребята находят сундук.)

Воспитатель.

- Давайте откроем его. Что вы в нем видите?

(Игрушки и картинки.)

- Дети, а вы не знаете кто это на портрете?

(Рассказы детей.)

А теперь я буду показывать картинки, а вы должны придумать, на какие игрушки похожа та или иная картинка.

Игра на развитие воображения «Назови игрушку

(Раздается стук в дверь.)

Воспитатель.

- Интересно кто же к нам в гости пришел?

Зайка.

-Это я, зайка. Пустите меня к вам в группу.

Воспитатель.

-Ребята, пустим зайку?

Дети.

-Да!

Воспитатель.

-А ты откуда к нам пришел, зайка?

Зайка.

-Из книжки Агнии Барто «Игрушки». Меня бросила хозяйка…

Воспитатель:

-Ребята, а вы знаете это стихотворение?

-Да.

Инсценировка стихотворения «Зайка.»

Зайка.

- Дети, а вы хотите со мной поиграть?

Дети.

- Да.

Зайка проводит музыкальную игру «Серенький зайка.»

Воспитатель.

- Зайка еще хочет с нами поиграть.

Зрительная гимнастика.

Зайка глазками моргал, (моргать глазками, одновременно)

Других зайчиков искал. (сжимать и разжимать пальцы рук)

Зайка – вправо, зайка – влево. (движение глаз)

На нос прыгнул зайка смелый. (свести глаза к центру, посмотреть на нос)

Зайка скачет вверх и вниз. (движение глаз).

Глазками моргает,

Глазки закрывает.

Зайчик спрятался от нас. (закрыть глаза, спокойно подышать.)

Не найти его сейчас. (открыть глаза).

Воспитатель.

- Дети, а зайка ушел от нас в свою книжку.

Воспитатель.

- Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(Подвести детей к емкости с водой. Рядом сидит кукла. В воде плавает мяч.)

- А как зовут девочку?

Дети.

- Таня.

Воспитатель.

- А почему она плачет?

Дети.

- Уронила в речку мячик.

Воспитатель.

- Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение А. Барто «Мячик».)

Воспитатель.

- Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет?

Дети.

- Он плавает.

Воспитатель.

- Давайте мы его достанем.

(Вылавливает мяч сачком.)

Воспитатель.

- Что делал Танин мячик в воде

Дети.

- Он плавал

Воспитатель.

- Что капает с мячика?

Дети.

- Капельки воды.

Воспитатель.

Каким стал мячик на ощупь

Дети.

- Мокрый.

Воспитатель.

- Почему он мокрый?

Дети.

- Плавал в воде.

Воспитатель.

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим?

Дети.

- Вытереть его.

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем).

Воспитатель.

- Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.) Давайте поиграем с ним.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч».

(В конце игры мяч «случайно» попадает в емкость с водой.)

Воспитатель.

- Мяч опять упал в воду.

Игра: «Тонет – не тонет.»

- Он плавает, или тонет?

Дети.

- Плавает.

Воспитатель.

- Как вы думаете, почему он плавает?

Дети.

- Он легкий.

Воспитатель.

- Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или утонет?

(Высказывания детей.)

Воспитатель.

- Давайте проверим.

(Раздает камешки детям.)

- Бросьте камешки в воду.

Дети.

- Камень утонул

Воспитатель.

- Почему он утонул?

Дети.

- Он тяжелый.

(Также проводится эксперимент с бумажными корабликами.)

(Дети делают вывод с помощью воспитателя, плавают легкие предметы, а тяжелые тонут.)

Воспитатель.

- Кажется, еще кто-то плачет. Да это же мишка.

- Даша, расскажи, почему мишка плачет.

.(Чтение стихотворения)

Воспитатель.

- Давайте мишку полечим и скажем ему добрые слова.

Игра : «Какой мишка?».

Воспитатель.

- Мишке очень понравилось, а теперь ему пора в лес к своим деткам.

Итог.

- Про кого мы сегодня читали стихи? Кто их написал?

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто». Цель: Создание условий для закрепления знаний детей произведений.

Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе. .

Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки»Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки» Лола Исмаилова Блог Книжка развивашка по стихам Агнии Барто "Игрушки" Авторы исполнители воспитатели МАДОУ Д/С № 5 г. Межгорье Республики.

Педагогический проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность.

Проект-Игра по стихам А Барто «Мои любимые игрушки.»Проект-Игра по стихам А Барто «Мои любимые игрушки.» Проект - Игра по стихам А Барто "Мои любимые игрушки. " Цель: Уточнить и закрепить знание детей по произведениям Агнии Львовны Барто. Задачи:.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Развлечение по стихам А. Барто «В гостях у игрушки». Цели: • Повторить с детьми стихи А. Л. Барто, развивать интерес к художественному слову; • Развивать эмоциональное взаимодействие детей и.

Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.
Опубликовано: 9 января 2017 в 11:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД