Альбина Юдина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Прогулка в зимний лес»
Цель: Формировать у детей чувства ритма, продолжать различать двухчастную форму, согласовывать движения с музыкой, координацию движений, ориентировку в пространстве, развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Продолжать знакомить детей с дикими животными, их повадками, особенностями. Закреплять знания о том. Чем питаются, где живут. Воспитывать интерес к животным, желание им помогать.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Зал украшен под зимний пейзаж. Ёлки, деревья, сугробы, подёлкой сидит зайчик, под деревом на пеньке сидит лисичка, а в берлоге лежит медведь.
Ход занятия.
Дети заходят в зал под спокойную музыку.
Воспитатель: - Посмотрите сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки»
Музыкальный руководитель: - Детки, мы с вами сегодня пойдём гулять по зимнему лесу. А чтобы не замёрзнуть нам нужно одеться потеплее. (садятся на стульчики или на скамейку и поют песенку, имитируя одевание).
1. Наденут все малышки тёплые штанишки
Так, так и вот так – тёплые штанишки.
2. Наденут все детишки валенки-малышки,
Так, так и вот так – валенки-малышки.
3. Наденут все малышки новое пальтишко
Так, так и вот так – новое пальтишко.
Музыкальный руководитель:- Ну, вот мы и готовы. (Идут под хрустальную музыку в «лес».)
(останавливаются) Детки, посмотрите, сколько в лесу сугробов снег насыпал, но есть и тропинки которые протоптали звери. Под музыку по сугробам будем идти большими шагами, а по тропинке – маленькими.
Упражнение «Большие и маленькие ноги».
Вос-ль: - Вот мы и попали в зимний лес. Как здесь красиво! А кто живёт в лесу? (дети отвечают).
Воспитатель замечает зайчика под ёлкой.
Вос-ль: - Ой, смотрите, кто сидит под ёлочкой? (Зайка) А где зайка живёт? (В лесу). Давайте поздороваемся с ним. Какая цветом у зайчика шубка зимой? (белая, а летом? (серая). Правильно. Ой, да у зайки под ёлочкой погремушки лежат, давайте с ними потанцуем.
Пляска с погремушками.
Вос-ль: - Поплясали, разогрелись, а теперь пойдём дальше.
«Большие и маленькие ноги»
Вос-ль: - Смотрите, лисичка нам на встречу идёт.
Лиса: - Здравствуйте, детки! Я очень рада видеть. А где я живу? (ответ детей)
Какие молодцы знаете, что я как и зайка живу в лесу. Мы с зайкой очень любим играть в нашу любимую игру «Зайцы и лиса». Поиграете с нами?
«Зайцы и лиса»
Вос-ль: - Убежали зайчики от Лисы.
Вос-ль: - Холодно, Лисонька, у вас в лесу, у деток ручки замёрзли.
Лиса: - А вы их погрейте.
Пальчиковая гимнастика
Лиса: - (прислушивается, потихоньку звучит р. н. м.) Но что это? Что за музыка звучит?
Вос-ль: - Кто там ходит по дорожке?
Кто играет на гармошке?
Это мишенька-медведь.
Мы его научим петь.
Песня-танец.
Вос-ль: - Дети, мишка зимой должен спать в своей берлоге, но он вылез, и ушёл гулять. Ты, Миша, возвращайся в свою берлогу, а то мама тебя потеряет, и будет беспокоиться. (укладывают медведя спать в берлогу). А нам пора возвращаться в д/с.
Зашагали ножки, топ, топ, топ.
Т. Сауко Программа музыкально-ритмических движений «Топ-хлоп, малыши»
Вос-ль: - Ну, вот и вернулись мы. Жарко в д/с надо нам раздеться.
Поют песенку.
1. Снимут все малышки тёплые штанишки,
Так, так и вот так – тёплые штанишки.
2. Снимут все детишки валенки-малышки.
Так, так и вот так тёплые штанишки.
3. Снимут все малышки новое пальтишко.
Так, так и вот так – новое пальтишко.
Вос-ль: - Ребята, где мы с вами сегодня побывали? А кого мы видели? А это дикие или домашние животные?
Хвалит детей угощает их.