Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Розалия Ёлкина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе 

«Путешествие в сказочный лес

Программное содержание:

-Закрепить представление детей о характерных признаках зимы,

-развивать фантазию,

-воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Материал:  русская народная сказка «Рукавичка», шапочки героев, рукавица, рукавички вырезанные из цветной бумаги, гуашь белая, кисти, грамзапись отрывков из произведений П. И. Чайковского «Времена года», волшебная палочка, шапка и борода деда, платок.

Ход занятия:

–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года». Зима). Это волшебница-зима приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса.

Кто не любит чудеса? Кто не любит сказки?

Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.

Слышишь, как бушует вьюга, зимних дней она подруга.

Нас поднимет до высот, в гости к сказкам отнесет.

-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном зимнем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка зима. А что бывает зимой? (снег, холод, мороз). Как про снег можно сказать по другому (снег, снежок, снежинка, снеговик, снегопад)

-Дети, зимой злая тетка-пурга наметает громадные сугробы снега, а её брат Мороз-Красный нос нагоняет стужу и холод.Злой ветер шумит: с-с-с, качает деревья.

-Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш,но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни тетка-пурга, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса.

-Ой, дети, посмотрите, что я нашла? (рукавицу). А из какой сказки к нам попала рукавица? (Рукавичка). Давайте вспомним сказку. Вот сейчас сядем на пеньки (стулья) и будем вместе эту сказку рассказывать. Я буду сказочница (накидывает платок на плечи, а дедом будет -… и т. д. (распределить роли).

Драматизация сказки «Рукавичка»

- Понравилась вам сказка? Ребята, а звери что-то загрустили. Остались они без рукавички, холодно им. Как мы сможем помочь им? (ответы детей). Вот у меня сколько рукавичек.

-Но мы забыли нарисовать снежинки. Ведь зима кругом. Но не беда, мы сейчас вернемся в группу и нарисуем снежинки, а волшебница-зима отдаст их зверятам. То-то им будет радостно.

-А теперь закрывайте глаз, я взмахну волшебной палочкой (звучит музыка). Вот мы и снова в группе и сможем нарисовать на варежках снежинки для зверят. Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Снежинки белые, разные,красивые, тоненькие. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по варежке.

-очень хорошо, что мы позаботились о зверях, сделали им нарядные рукавички. Мы возьмем их на прогулку и отдадим  волшебнице-зиме.

Публикации по теме:

Голосование «Лучший конспект занятий». Март–апрель Поздравляем победителей конкурса "Лучший конспект занятия" март-апрель 2011. Продолжается прием конспектов на следующий месяц. Принять.

Эти поделки сделаны из овощейЭти поделки сделаны из овощей .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 2 января 2012 в 16:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 июля. День пластика на МААМ

Кто бы мог подумать, что пластиковые пакеты и бутылки превратятся в XXI веке в экологическую проблему №1! Уж очень много их производится: природа просто не в силах столько поглотить и переработать. Ведь...

4 июля. День имени на МААМ

Для каждого человека его имя звучит как музыка и является самым приятным словом на свете. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об их именах, зачем они нужны, как образуются и что...

Картотека трудовых поручений для детей старшего дошкольного возраста
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Трудовая деятельность в детском саду Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В...
Фотоотчет «День игр и забав в детском саду»
Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Наши педагоги организуют жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето...
Фотоочерк «Пройдемте в сад. Я покажу вас Розам» Ко Дню Имени на МAAM
Людмила Рыбакова Фотоочерк «Пройдемте в сад? Я покажу Вас розам… » Наш обычный московский дворик немолодого дома, не огороженного охранным забором,...