Приложение МААМ

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный осенний лес»

Евгения Жогина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи:

Формировать у детей представление о характерных признаках осени;

способствовать формированию звуковой культуры речи; развивать фантазию, художественное творчество; воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказочный осенний лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: аудиозапись, кисточка, картинки с изображением осенней природы, листочки из бумаги.

Ход занятия:

–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года. Осень»). Это волшебница-осень приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса (кисточка).

Кто не любит чудеса? Кто не любит сказки?

Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.

Слышишь, как шумят деревья, в гости нас зовут,

Нас поднимут до высот, в гости к сказкам отнесут.

-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном осеннем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка – осень. А что бывает осенью? (дожди, ветер, листопады). Как ветер и дождь можно назвать по-другому? (дождик, дождище, ветерок, ветрище)

- Осенью начинает дуть холодный ветер: с-с-с. Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш, но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни сильный дождь, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса. Посмотрите, что это лежит на ковре? (листья)

А какого они цвета? Сейчас я вам загадаю загадку:

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

- Как вам кажется, кто эта чудесная художница? Конечно, это Осень! Посмотрите, волшебная палочка, которую мне дала Осень, превратилась в кисточку! Значит, мы с вами тоже можем творить чудеса и раскрашивать листья в разные цвета! Но для этого нам надо вернуться в группу, поэтому мы должны (физминутка) :

1. прыгнуть с высокой горы (прыжок на двух ногах)

2. пролезть в узкое ущелье (присесть)

3. достать руками самую высокую ветку в лесу (потянуться вверх)

(повторить всё 2 раза)

Вот мы снова в группе и сможем раскрасить наши листочки. Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по листочку.

Волшебница Осень благодарит вас за рисунки и угощает вас своими дарами.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный осенний лес»
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 19:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Жогина (УИ 175696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД