МААМ-картинки

Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Ольга Долгалева
Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе с мультимедийной поддержкой «Прогулка в весенний лес»

Подготовили воспитатели второй младшей группы :

Долгалева О. В. Соколова О. И.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Публикация «Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Программное содержание : продолжать знакомить с характерными особенностями времени года (весна, способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных, птицах, растениях, насекомых, расширять представлению о лесе, его обитателях. Развивать память. связную речь, творческие способности. Активизация словаря: лесовичок, весенний. Закрепить приём рисования песком. Воспитывать интерес у детей к жизни весеннего леса, любовь и бережное отношение к природе, умение вести себя в лесу, формировать доброжелательность.

Методы и приё мы: сюрпризный момент (получение письма, схемы, игры: "Найди маму и детеныша", загадки, худ. слово, игровая песенка «Теремок», здоровьесберегающие технологии: упражнение на дыхание «Ах, как пахнет!» м гимнастика для глаз, упражнения на звукоподражания, пальчиковая гимнастика, физминутка.

Ход занятия.

Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. А прислал мне это письмо Лесовичок.

- Кто это? (Лесовичок) Давай те прочитаем письмо и узнаем что случилось?.

"-Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна, а лес не просыпается. Помогите пожалуйста разбудить цветы, зверей, птиц, насекомых. Ваш Лесовичок".

Поможем Лесовичку разбудить всех в лесу? (да).

Тогда нам нужно отправляться в лес. Становитесь паровозиком друг за другом, отправляемся в путешествие по лесу.

Дети поют песенку: «Вот поезд наш едет»

Вот приехали мы в лес.

Здравствуй, лес, дремучий лес.

Полный сказок и чудес!

Всё открой, не утаи, ты же видишь мы - свои!

Но, чтобы чувствовать себя в безопасности, мы должны знать правила поведения в лесу. Итак, внимание на экран.

С помощью схем повторяем правила поведения в лесу.

Презентация «Правила поведения в лесу».

Загадка: Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее …

(весна)

Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное).

Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»

Можно сказать - весеннее настроение? А солнце весной какое? (Весеннее). А лужи весной какие? (Весенние). А небо весной какое?

Значит мы попали в какой лес? Весенний лес, а чтобы разбудить птиц, мы должны доказать, что наступила весна.

Дети называют приметы весны.

Презентация «Весна».

Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».

Весной… ярко светит солнце.

Весной тает снег.

Весной появляются проталинки.

Весной появляются лужи.

Весной набухают почки

Весной прилетают птицы.

Весной появляются сосульки.

Весной бегут ручьи.

Весной просыпаются насекомые?

Весной дикие животные меняют цвет шубки.

Весной у зверей появляются детеныши.

Весной появляются первые цветы: подснежники, мать–и-мачеха.

Весной появляется трава.

Весной идет дождь.

( Ответы детей: Солнце стало по утрам раньше вставать. Растаял снег. Побежали ручьи. Прилетели скворцы. Проснулся медведь. Солнышко стало греть теплее).

Презентация «Птицы»

Какие птицы прилетели? (на картине слайда появляется ласточка) Как называется эта птица? Откуда она прилетела? А каких птиц ещё можно встретить в лесу? ( на картине слайда прилетает: соловей, аист, дрозд, грач) Дети называют птиц, подражают как "чирикает" воробей и "каркает" ворона.

Дети, а про одну птичку мы совсем забыли,«чик –чирик». Ну, конечно это воробей!

Звучит песня «Воробей»

Молодцы, справились с заданием и разбудили всех птиц.

Ребята! А теперь нам нужно разбудить зверей.

загадка: "Он всю зиму в шубе спал. лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь, этот зверь - лесной. медведь (на слайде медведь вылазит из берлоги и рычит).

А где же остальные лесные жители? Они немного испугались и спрятались, давай попробуем их найти. Может быть они откликнутся на нашу песенку?

Хороводная песня «Эх, лели алилей»

Замечательный наш лес, полон сказок и чудес!

А вот и подсказка, что это за сказка? Ну, конечно, «Теремок».

Презентация «Теремок».

Звучит игровая песенка «Теремок».

- Дети, как вы думаете, а у животных есть мама?

Вот сейчас, мы и проверим как вы справитесь с игрой «Найди маму и детеныша»

Презентация игры «Найди маму и детеныша».

Развивающая игра «Найди маму и детеныша»

Цветочная полянка. Но, для того, чтобы узнать какие же цветы распускаются самые первые, нужно отгадать загадки.

Презентация «Первые весенние цветы»

Давайте возьмём в руки по одному цветку и рассмотрим их. Дети называют название цветка, его цвет и на что похож. А сейчас предлагаю понюхать цветы - дыхательное упражнение "аромат цветов" (ароматерапия).

Упражнение на дыхание «Ах, как пахнет!»

(Предложить понюхать, как пахнут весной: воздух, трава, первые цветы – глубокий вдох, медленный выдох; принюхаться - несколько коротких вдохов, длинный выдох со словом «Ах!»

А пока мы ходили по полянке от ароматов цветов к нам в весенний лес прилетела, кто? бабочка, жук, божья коровка. Ребята, как их можно назвать одним словом? Правильно, это-насекомые. А поиграть с ними хотите? Тогда нужно следить глазами за полетом бабочки.

Гимнастика для глаз:

Вот стоит весенний лес! Круговые движения глазами

В нем много бабочек, не счесть!

Слева-сосны, Справа-дуб! Глаза влево-вправо

Дятел сверху тук да тук! Глаза вверх вниз

Глазки ты закрой, открой,

Дети моргают глазами

И скорей беги домой!

Посмотрите, ребята, мы всех разбудили, а лес по-прежнему не просыпается. Я думаю это оттого, что на деревьях нет листочков.

- Ну что ж давайте порадуем Лесовичка и нарисуем нарисуем листочки на деревьях.

Дети рисуют листочки – нетрадиционной техникой (рисование песком).

-Красивый лес получился (на слайде на деревьях появились листочки и весёлый Лесовичок).

-Ребята, посмотрите, теперь с лесом все в порядке?

Дети: Да!

Дети поют песню «Весенний хоровод».

Ну, что ребята, мы помогли Лесовичку, разбудили всех в лесу, теперь ему не будет грустно, а нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Давайте попрощаемся с гостями. До свидания!

-Вставайте паровозиком. Поехали!.

Публикации по теме:

«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе Цель: обогащать детей яркими впечатлениями. Формировать эмоциональную отзывчивость. Материал, оборудование: макеты осенних деревьев, елочки,.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Программное содержание: - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать зрительное.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес". Воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: Закрепить знания детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи занятия: 1. Учить различать предметы по размеру и обозначать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес»Конспект НОД во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес» .

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию целостности картины мира «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать формирование представлений о временах года, о характерных признаков весны. Программное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Праздник для детей 1 младшей группы «Увлекательная прогулка в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Праздник для детей первой младшей группы «Увлекательная.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 07:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Долгалева (УИ 409946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД