МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» с использованием нетрадиционной техники рисования. (4 фото)

Елена Сергеева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности, воспитывать желание прийти на помощь. Закреплять умение различать цвет и форму, развивать логическое мышление. Совершенствовать мелкую моторику, упражнять детей в четкой артикуляции звука «ш», упражнять в правильном произношении слов с этим звуком. Учить угадывать предмет с помощью тактильных ощущений, уметь описывать его. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями. Развивать воображение и творческие способности детей.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Страна мыльных пузырей“ с использованием нетрадиционной техники рисования,» размещена в разделах

Предварительная работа: Игры с мыльными пузырями. На прогулке подвижная игра «Раздувайся пузырь». Разучивание стихотворения (пальчиковая гимнастика) «Букет цветов», опыты с воздухом (дуть через трубочку в воду)

Зрительный ряд: Письмо с картинкой волшебника, план - схема с заданием.

Музыкальный ряд: Легкая, веселая музыка для фона (во время рисования)

Материалы: Фартуки на каждого ребенка, конверт с письмом и схемой, бумажные цветные шапочки волшебника с вырезанными фигурами, заплатки – вырезанные геометрические фигуры, мешочек с предметами для игры. Стаканчики с мыльными красками, трубочки, тряпочки, тарелочки на каждого ребенка, белая бумага для рисования.

Интеграция с образовательными областями: Познание, коммуникация, физическое развитие, музыка, художественное творчество.

Ход познавательного дела

Воспитатель. Ребятки, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Вот оно, давайте посмотрим, кто его написал? (раскрывает, читает)

Здравствуйте ребята, пишет вам настоящий волшебник, зовут меня Лукомор. Я живу в сказочной, веселой стране Мыльных пузырей. У нас здесь очень весело и красиво. Но недавно у меня стали происходить неприятности. Не всегда получается волшебство. У меня прохудились волшебные шляпы, перестали расти цветочки. Я стал забывать, как выглядят некоторые предметы. А еще, почти закончились наши мыльные пузыри, а жители нашей страны очень любят с ними играть. Может быть, вы ребятки сможете мне помочь? И тоже побудите волшебниками?

Ответы детей.

Хорошо, конечно мы поможем доброму волшебнику.

Воспитатель. Волшебник Лукомор прислал нам план, что надо делать.

Открывает первую картинку. Надо починить волшебные шляпки.

Дети ставят заплатки, подбирая по форме и по цвету.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Смотрим вторую картинку. Задание «Вырастить цветы»

(Пальчиковая гимнастика).

Букет цветов

Посадили зернышко, воспитатель кладет в ладони всем детям «зернышко»

Выглянуло солнышко. кисти сжимаем и разжимаем по очереди

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти! ладони вместе, руки двигаются вверх

Появляются листочки, ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно

Распускаются цветочки. кисти сжимаем и разжимаем по очереди

Третье задание «Чудесный мешочек» (дети рукой на ощупь угадывают, какой это предмет)

Четвертое задание: надуть пузырь.

Подвижная игра «Пузырь». Дети встают в круг берутся за руки, пятятся назад и произносят слова:

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

оставайся такой, да не лопайся.

Пузырь лопнул –

Ой – ой – ой,

А ведь был такой большой.

Дети идут в центр круга и длительно произносят звук «ш» из пузыря выходит воздух.

Ребятки. А надувные пузыри всегда лопаются?

Ответы детей.

А можно сделать так. Чтобы пузыри не лопались?

Ответы детей.

Правильно, их можно нарисовать.

Для этого надо надеть фартуки, чтобы не испачкаться. Будем через соломинку надувать в стаканчике много пузырей. Чтобы они высоко поднялись, затем берем листочек бумаги и начинаем прикладывать к баночке. Остается мыльный пузырь на бумаге, затем разные цвета и так много раз.

Фото «Страна мыльных пузырей»
Интегрированное занятие во второй младшей группе  с использованием нетрадиционной техники рисования. - фото

Вот какие замечательные пузыри у нас получились! И самое главное они никогда не лопнут!

Мы так здорово помогли нашему волшебнику. Теперь у него все волшебство получится. Спасибо вам, ребятки. Вы тоже стали настоящие волшебники.

Фото №1 Цель Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого вовлекать в совместные виды деятельности воспитывать желание прийти на помощь
Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырей.Шоу мыльных пузырей. Шоу мыльных пузырей. Сегодня наш д/сад посетили клоуны. Они показали шоу мыльных пузырей. Дети с интересом смотрели представление, охотно.

Электронная дидактическая игра «Медвежонок на прогулке» Автор игры: Ермакова А. С. - воспитатель первой квалификационной категории Игра "Медвежонок на прогулке" предназначенная для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» с использованием нетрадиционной техники рисования.
Опубликовано: 30 марта 2013 в 12:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД