Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Игры с песком. Для гостей пирожков мы напечём»

Анна Раева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Игры с песком. Для гостей пирожков мы напечём»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная.

Цели:

1. Уточнить представления детей о свойствах сухого песка (сыпучий, не лепится) и мокрого песка (не сыпучий, пачкается, лепится)

2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, тактильные ощущения.

3. Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Игры с песком, Для гостей пирожков мы напечём“» размещена в разделах

Планируемые результаты: дети принимают участие в играх с песком, в продуктивной деятельности (лепке пирожков из песка, проявляют активность и эмоциональную отзывчивость при пении песни «Я пеку, пеку, пеку…», отвечают на вопросы.

Музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Я пеку, пеку, пеку…»

Материалы и оборудование: жёлтые мисочки с сухим песком, синие мисочки с мокрым песком, совочки, палочки, сита, пробки, формочки, фартучки – по количеству детей, поднос.

Предварительная работа: игры с песком, разучивание песни «Я пеку, пеку, пеку…», чтение сказки «Маша и медведь».

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Выходим на прогулку,на участке на столе стоят мисочки с сухим песком для каждого ребёнка.

2. Основная часть. Сравнение сухого и мокрого песка

Воспитатель показывает миску с сухим песком.

Какая мисочка по цвету?

Дети высокий уровень: жёлтая (хором, 2-3 инд. ответа)

В. Посмотрите глазками, что лежит в жёлтой мисочке?

Д. в. у. Лежит песок. Н. у. песок.

В. А как ласково сказать про песок?

Д. в. у. Песочек. (хором, 2-3 инд. ответа)

В. Потрогайте пальчиками и скажите, какой песок?

Д. в. у. Сухой песок. Н. у. сухой (хором, 2-3 инд. ответа)

В. Ребятки, а я что- то спрятала в песке, поищите пальчиками.

Игра «Найди игрушку в песке». Дети ищут и находят пластмассовые пробки разного цвета.

В. Какого цвета у тебя пробка? (каждого ребёнка)

В. раздаё т стаканчики из-под йогурта с дырочками на дне: Какой стаканчик по цвету?

Д. в. у. Белый стаканчик. Н. у. белый.

В. показывает совок. Что это?

Д. Совок.

В. Давайте ласково скажем … совочек. (хором и 2-3 инд. ответа)

В. раздаёт каждому ребёнку по совку. Какой совок по цвету?

В. Давайте положим сухой песок в стаканчик.

(Дети накладывают)

В. Что делает сухой песок?

Д. в. у. сыплется (хором и 2-3 инд. ответа)

В. Давайте послушаем ушками, как сыплется песок.

Ш-ш-ш (хором и 2-3 инд. ответа)

В. раздаёт синие мисочки с мокрым песком.

Какая мисочка по цвету?

Д. в. у. синяя (хором и 2-3 инд. ответа)

В. Что лежит в синей мисочке?

Д. Песок.

В. Потрогайте песок пальчиками, какой песок?

Д. в. у. Мокрый. (хором и 2-3 инд. ответа)

В. раздаёт палочки. Нарисуйте, пожалуйста, дорожку на сухом песке. Её хорошо видно? - Д. Нет, плохо видно.

А на мокром песке хорошо видно дорожку? – Д. Хорошо видно.

В. Потрогайте пальчиками сухой и мокрый песок. Теперь пальчики отряхните от песка. Посмотрите, после сухого песка пальчики почти чистые, а после мокрого песка грязные. Мокрый песок пачкается сильнее.

Положите мокрый песок в стаканчик совочком.

Д. выполняют.

В. Сыплется мокрый песок?

Д. Нет, не сыплется.

В. Значит, сухой песок сыплется, а мокрый не сыплется.

Физкультминутка.

Пение песни «Я пеку, пеку, пеку…» с выполнением соответствующих движений.

3. Лепка пирожков из песка. «Для гостей пирожков мы напечём».

В. Ребятки, давайте напечём пирожков. Из какого песка мы будем лепить пирожки?

Д. в. у. Из мокрого. Н. у. Из сухого.

В. раздаёт формочки. Давайте слепим пирожки из сухого песка.

Д. лепят пирожки, те рассыпаются.

В. Попробуем слепить пирожки из мокрого песка. Накладывайте много песка и прихлопывайте его совочком.

В. помогает детям наполнить формочки песком, аккуратно перевернуть на большой поднос.

В. Посмотрите, какие красивые пирожки получились!

Так из какого песка лепят пирожки?

Д. в. у. Из мокрого песка.

4. Рефлексия.

В. Ребятки, давайте угостим пирожками наших гостей.

Д. Кушайте, пожалуйста! Угощайтесь, пожалуйста! (Угощают гостей. Потом идут мыть руки.)

Публикации по теме:

«Игры с песком во второй младшей группе»«Игры с песком во второй младшей группе» Дети нашей группы очень любят играть с песком. Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок.

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группыФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все знаем, что дети, вновь пришедшие в детский сад, не все могут и умеют пользоваться атрибутами для.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы дарим добро» Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Мы дарим добро Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Добрые поступки» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Автор: Барминова Татьяна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Скворечник» Образовательная задача: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (квадратная,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Тема: «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Психологическое занятие — тренинг во второй младшей группе. Тема «Красочный мир эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Игры с песком. Для гостей пирожков мы напечём»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 16:49
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Игры с песком. Для гостей пирожков мы напечём»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Раева (УИ 184908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД