Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зоопарк»

Инна Крымова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зоопарк»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Зоопарк»

Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.

Программные задачи:

Обучающие:

- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

- Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

- Закреплять понятия: один, много, большой, маленький.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах

- Закреплять умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.

-Закреплять умение детей различать и называть цифры 1,2,3, соотносить их с количеством.

Развивающие задачи:

- Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

- Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

- Развивать совместную игровую деятельность

- Развивать умение точно следовать инструкции, целеустремленность.

Воспитательные задачи:

- Формировать умение проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач, воспитание аккуратности и самостоятельности.

- Формировать мотивацию учения, интереса к математике и процессу обучения в целом.

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Просмотр мультипликационного фильма: «Зоопарк». Рассматривание иллюстрации и презентаций «Дикие и домашние животные».

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Беседа.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.

2 слайд. Приходит сообщение.

Нам пришло письмо по электронной почте. Прочитаем?

3 слайд. Читаем письмо.

Дети, жители зоопарка приглашают нас к себе в гости, в зоопарк! Кто из вас уже был в зоопарке?

Воспитатель: Назовите, каких зверей вы видели в зоопарке?

Дети: (медведь, лиса….)

Воспитатель: Правильно, этих зверей мы можем увидеть в зоопарке. В зоопарке живут и другие звери. Ребята, я предлагаю, нам всем вместе отправиться в зоопарк. Жители зоопарка прислали за нами весёлый поезд. Вот он, посмотрите.

Воспитатель заранее расставляет стулья друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.

II. Основная часть.

1. Игра – задание: «Займи своё место».

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть билеты на поезд. Каждый из вас сейчас возьмёт один билет и сядет на своё место, согласно вашему билету.

На отдельном стоящем, заранее подготовленном столе, лежат геометрические фигуры, но лицевой стороной вниз. Воспитатель предлагает взять одну любую фигуру. Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.

Воспитатель: Все сели, никого не забыли, ну, тогда в путь.

Воспитатель: Вот мы и у ворот в зоопарк.

2. «Ворота в зоопарк».

4 слайд ворота в зоопарк.

Воспитатель: Ребята, как мы попадём в зоопарк? Эти ворота закрыты на замок. У замка есть код, если мы его отгадаем, то замок откроется.

Воспитатель: Ребята, что бы открыть замок, нужно отгадать фигуру, которая появится на замке. Будьте внимательны. Кто хочет ответить поднимает руку.

5слайд кодовый замок. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Как называется фигура, которую ты видишь на замке?

Дети: Это круг.

Воспитатель: Какого цвета круг?

Дети: Круг красного цвета. И т. д.

Воспитатель: Молодцы, ворота открылись.

Ребята, посмотрите, какие животные живут в зоопарке.

6-10Слайд. Развитие зрительного восприятия «Кто спрятался?»

Материал: фигуры Попельрейтера «Какие звери живут в зоопарке

Просмотр слайда с животными.

Воспитатель: Ребята, каких животных вы увидели?

Дети: Лису, волка, медведя.

Воспитатель: Молодцы. Все звери в зоопарке любят играть. И мы с вами сейчас тоже поиграем. А играть мы будем с мячом.

3. Игра «Игра с мячом»

Воспитатель: Давайте поиграем с мячом. Кому я брошу мяч, тот и отвечает на вопрос.

- Кто больше: волк или мышка?

- Кто выше: жираф или обезьяна?

- Кто больше: медведь или заяц?

- Сколько зверей в зоопарке?

- Сколько иголок у ежа?

- Сколько хвостов у тигра?

- Сколько у тебя хвостиков? (Ни одного)

- Сколько у тебя лапок? (Ни одной)

- Сколько лап у льва?

- Молодцы.

11 Слайд Обезьяна с геометрическими формами.

Воспитатель: Посмотрите кто это? Правильно – это обезьяна. Она хочет с вами поиграть. Обезьянка любит пошалить. Она будет прятать от вас фигуры, а вы будьте внимательны.

4. Д/и «Угадай, какой фигуры не стало»

12 -13 слайд

Воспитатель: Какие фигуры вы видите?

Дети: Большой круг, маленький круг, большой треугольник.

Воспитатель: Какую фигуру спрятала обезьянка? Какой фигуры не стало?

Дети: Маленького круга.

Аналогично проводиться задание со слайдами 14 и 15.

5. Физкультурная минутка. ОБЕЗЬЯНКИ

Мы немножко покружились

В обезьянок превратитесь

Рано утром на полянке (хлопаем)

Так играют обезьянки:

Правой лапкой топ, топ!

Левой лапкой топ, топ! (Топаем)

И подпрыгнем вверх, вверх! (Прыгаем)

Кто подпрыгнет выше всех, всех?

Вот и кончилась игра

Заниматься нам пора.

Рисование. Полоски для тигра.

Ребята, посмотрите, что же это за зверь? Это тигр, но он очень любит гулять под дождем, вот все полоски и смылись. Тигр очень расстроен этим. Все время грустит и злится. Давайте поможем ему и нарисуем полоски. Возьмите в руки кисточки и проведите линии сверху вниз по тигру, чтобы у него появились полоски.

Воспитатель: Как бы не было хорошо в зоопарке, но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде (дети рассаживаются по местам).

Воспитатель: Вот мы и в группе. Ребята, раз вам очень понравилось в зоопарке, то я предлагаю у нас в группе сделать свой игрушечный зоопарк. Посмотрите – вот звери для нашего зоопарка, а это сам зоопарк (показывает коробку, оформленную под зоопарк). Можно рассадить животных по местам и поиграть с ними. Но сначала скажем до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зоопарк»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 21:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД