Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь» (5 фото)

ИРИНА ШУШИНА
Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь»

Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь»

Воспитатель: Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро- солнце и птицам,

Доброе утро- улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, давайте скажем друг другу – «Доброе утро».

Послушайте, я вам прочитаю строчки из песни:

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий верный друг….

Публикация «Интегрированное занятие „Волонтеры спешат на помощь“» размещена в разделах

А вы умеете дружить? (да) ….Кто такие друзья? (ответы детей)

Как вы думайте, кому могут помочь друзья?

Дети: животным, птицам, другому человеку, пожилым людям…

Воспитатель: Конечно. Есть такие люди, которые всегда приходят на помощь в трудную минуту. Их называют волонтерами. За свою помощь они не просят ничего, они это делаю бескорыстно, т. е даром….Сегодня я и вам предлагаю побыть в качестве волонтеров…. (обращает внимание на конверт)

Ребята, что это?. (письмо…. Интересно, кто нам его прислал?. (ответы детей)

Давайте откроем и прочтем… «В лесу большая беда. Звери просят нас о помощи.»

А что может случится в лесу весной?

Дети: Тает снег, лед, образовалось много воды, речка вышла из берегов и звери в лесу боятся погибнуть.

Воспитатель: Правильно. А как мы можем помочь животным? Что мы можем сделать для них?. (ответы детей)

Дети: Можно …

Воспитатель: Я предлагаю сделать плоты. Нам нужно отправиться в деревню, и помочь жителям деревни в изготовлении плотов для животных. Мы сделаем плоты и переправить их на берег.. Путь нам предстоит долгий. В дороге нас могут ожидать трудности. Поэтому всегда с собой необходимо брать какие – то вещи. (подходим к столу, на столе лежат: компас, часы, листок, ручка, питьевая вода, веревка, ножницы, аптечка, кукла, машинка, мячик.)

Воспитатель: Посмотрите, что бы в взяли с собой в дорогу? И выберите те предметы, которые нам в пути могут пригодиться. (Дети перечисляют и обьясняют) ….

Эти вещи мы положим в рюкзак.

А теперь обратите внимание на таблицу. Значками схемами в ней обозначены те предметы, которые мы взяли в дорогу.

(нарисовать в таблице 2 лишних предмета, а 2 – не дорисовать)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, чего тут не хватает, а что лишнее?

(дать детям рассмотреть таблицу) Давайте лишнее зачеркнем, а чего не хватает дорисуем схему – значок. (рисуют)

Воспитатель: Отправляемся в путь. Кто будет нести рюкзак?. Поручим это…

Идем мы полем, подходим к озеру Айс. Ребята, смотрите кто нас встречает?

Дети: Это Капитан Гусь и его помощники.

Воспитатель: Чтобы нам перебраться через озеро, нужно выполнить задание Капитана Гуся. Присаживайтесь и берите не тающие льдинки. (звучит музыка воды)

Фото «Волонтеры спешат на помощь»

Загадка №1

Выложи такой же ряд,

Видишь, льдинки как стоят? (пауза)

Почему квадрат здесь лишний?

Кто ответит из ребят?

Загадка №2

Посмотри на этот ряд,

Выложи и ты так в ряд….(пауза)

Где здесь лишняя пластинка

Как ты можешь доказать?

Загадка №3

Три пластинки здесь стоят.

Вот загадка для ребят.

С помощью, какой фигуры

Получился бы квадрат?

Загадка №4

В льдинках спряталась лошадка.

Ну-ка, друг, найди ее,

А нашел, переверни и в оленя преврати.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, отправляемся дальше в путь. Идем осторожно, друг за другом. Ребята, смотрите на нашем пути высокая гора, которую нельзя обойти. Но перейти можно через нее используя веревку –канат. (достаем из рюкзака) …Но ведь веревка у нас всего одна, а должна быть у каждого, чтобы преодолеть гору. Что можно сделать? …

Дети: разрезать ножницами

Воспитатель: На сколько частей?. У нас нет линейки, как же мы ее будем отмерять, чтобы получить равные части?

Дети: Мы будем складывать ее пополам, потом еще пополам…

(складывают, разрезают, переходят через гору)

Интегрированное занятие - фото

Воспитатель: Через гору мы прошли, идем дальше, подходим к лесу. (звуки леса) Устали? Давайте немного отдохнем. Сядем на бревнышко и вдохнем ароматы весеннего леса. Но нужно дышать с пользой для здоровья. Я вам покажу.

Упражнение №1 Дуем на горячий чай.

Вдох носом. Вытянуть губы узкой «воронкой». (Выдох.)

Упражнение №18 «Жук»

Ребенок сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».

Фото №1 Послушайте я вам прочитаю строчки из песни Дружба крепкая не сломается Не расклеится от дождей и вьюг

Упражнение №13 «Хомячок»

Предложите ребенку изобразить хомячка, надув щечки и сосчитать до 5. После чего, хлопнуть себя по щечкам, таки образом выпустив воздух. А потом, дыша носом, как бы вынюхивая новую еду для наполненных щечек. Повторите несколько раз.

Воспитатель: Ребята, отдохнули немного, пора к своей цели. Вот мы пришли в деревню. Путь наш был длинный. Вы запомнили его? Может нарисуем карту, чтоб обратно не сбиться с пути….На чем мы можем нарисовать наш путь?

Дети: На бумаге.

Воспитатель: Правильно, давайте зарисуем путь. (рисуем). Что получилось?.

Дети: Шли полем, через озеро, перешли через гору, шли лесом, пришли к деревне.

Воспитатель: Молодцы, карта нам потребуется в пути, если мы забудем дорогу. Вот мы в деревне. Нам предстоит самая ответственная миссия – переправка животных на плотах на берег. Я вам предлагаю потрудиться – построить плоты, помочь жителям этой деревни. Бревна они заготовили, нам осталось только их скрепить.

(изготовление плотов)

Воспитатель: Посмотрите, какие прочные получились у нас плоты. У нас дружная команда волонтеров, которая помогла животным. Давайте их пустим по воде и животные обязательно их заметят. (отпускают в реку плоты).

Фото №2 Друг в беде не бросит лишнего не спросит Вот что значит настоящий верный друг

С чувством выполненного долга пора возвращаться в детский сад. Ребята, вы вспомните дорогу назад или воспользуемся картой? (вернулись)

Воспитатель: Кем вы сегодня были?

Дети: Волонтерами

Воспитатель: Вам понравилось помогать братьям вашим меньшим? (да)

Это важно, помогать тем, кто слабее.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Строители спешат на помощь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 246». Конспект непосредственной образовательной деятельности по.

Конспект ООД по изучению звука [Ф] «Ежи спешат на помощь» Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино».

Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь» Открытое занятие по сенсорному развитию Тема: «Друзья спешат на помощь». Цель: Формировать умение у детей группировать предметы по цвету.

Квест-игра «Юные экологи спешат на помощь». ФотоотчетКвест-игра «Юные экологи спешат на помощь». Фотоотчет Экологическое воспитание занимает одно из важнейших направлений в работе дошкольных образовательных учреждений. Для повышения эффективности.

Развлечение «Малыши спешат на помощь»Развлечение «Малыши спешат на помощь» Уважаемые родители и коллеги, хочу рассказать Вам как у детей группы раннего возраста прошел Всемирный день доброты. Малыши отправились.

Физкультурное занятие «Малыши спешат на помощь» во второй младшей группе ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ (2-я младшая группа) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу.

Презентация к занятию «Ребята спешат на помощь гномикам» В рамках недели педагогического мастерства в МБДОУ "Детский сад п. Коминтерн" каждый педагог показывал свои умение и мастерство, а также.

Самоанализ ООД по речевому развитию «Ежи спешат на помощь» Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино».

Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам»Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам» Цель: Построить для Смурфиков город с помощью конструкторов Lego, деревянный строитель и магнитного. Программное содержание: 1. Развить.

Развлечение «Юные пожарные спешат на помощь»Развлечение «Юные пожарные спешат на помощь» Программное содержание: - научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях; - знакомить детей с огнем и его свойствам; - расширить.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь»
Опубликовано: 20 января 2019 в 17:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД